Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - пятница: 8.00-16.45
суббота: 9.00-14.00
воскресенье: выходной день
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP




Показаны документы с 1 по 4
1.
   17
   Ш 42


    Шеламова, Галина Михайловна.
    Деловая культура и психология общения : учеб. пособие для ССУЗов / Г. М. Шеламова. - М. : ACADEMiA, 2003. - 128 с. - (Федеральный комплект учебников. Проф. образование. Этика и психология). - ISBN 5-7695-1025-0 : 91.60 р. - Текст : непосредственный.

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Этика
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
темперамент -- характер -- общение -- этикет -- конфликт

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
ДХ (1)
Свободны: ДХ (1)
Количество выдач: 2

Найти похожие

2.
174:159.9
С 69


   
    Социальная психология и этика делового общения : учеб. пособие для ВУЗов / В. Ю. Дорошенко [и др.] ; ред. В. Н. Лавриненко. - М. : ЮНИТИ, 1995. - 160 с. - ISBN 5-85178-018-5 : Б. ц.. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Введение
Социальная психология делового общения
Психология общения
Деловое общение в рабочей группе
Стиль руководства. Конфликты и пути их разрешения
Общение и этика
Психологические тесты
Предметный указатель

ГРНТИ
УДК


Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Доп.точки доступа:
Дорошенко, В.Ю.; Зотова, Л.И.; Нартов, Н.А.; Уледова, И.А.; Чернышова, Л.И.; Лавриненко, Владимир Николаевич \ред.\
Экземпляры всего: 1
ДХ (1)
Свободны: ДХ (1)
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

3.
   17
   К 64


    Коноваленко, Марина Юрьевна.
    Деловые коммуникации : учебник и практикум для вузов / М. Ю. Коноваленко ; рецензенты : В. Г. Асеев, Е. В. Селезнева. - Москва : Юрайт, 2023. - 466 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - Библиогр.: с. 475. - ISBN 978-5-534-11058-6 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение . - С .6-14
Психология делового общения : часть 1. - С .15
Психологические особенности межличностных коммуникаций : глава 1. - С .15-60
Вербальная коммуникация: психологические характеристики речи : глава 2. - С .61-90
Невербальная коммуникация : глава 3. - С .91-106
Формы деловой коммуникации : глава 4. - С .107-164
Коммуникативная компетентность специалиста : часть 2. - С .165
Основы коммуникативной компетентности специалиста : глава 5. - С .165-221
Коммуникации в конфликтных ситуациях : глава 6. - С .222-279
Бизнес-коммуникации в условиях искажения информации : глава 7. - С .280-330
Профессиональные коммуникации : часть 3. - С .331
Культура деловых коммуникаций : глава 8. - С .331-426
Коммуникации в организациях : глава 9. - С .427-446
Рекламная коммуникация : глава 10. - С .447-474

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Культура речи и деловое общение
Кл.слова (ненормированные):
ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ -- РЕЧЬ, ВИДЫ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ПЕРЕГОВОРЫ, ВИДЫ -- БАРЬЕРЫ КОММУНИКАЦИИ -- КОНФЛИКТЫ -- ЭТИКЕТ -- ДЕЛОВАЯ ЭТИКА -- ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Аннотация: Учебник составлен с учетом потребностей рынка труда. Культура деловой коммуникации установлению и развитию эффективных деловых связей и доверительного партнерства между людьми. Управление процессами делового взаимодействия и выстраивание эффективных рабочих контактов внутри компании - это один из важнейших инструментов развития и процветания бизнеса.
Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Асеев, В. Г. \рец.\; Селезнева, Е. В. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


4.
   17
   М 67


    Митрошенков, Олег Александрович.
    Деловое общение. Эффективные переговоры : практическое пособие / О. А. Митрошенков. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2020. - 315 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Профессиональная практика). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-10704-3 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Bвeдение . - С .7-14
Психология делового общения (необходимый минимум) : часть 1. - С .15-21
Психология завязывания деловых партнерских отношений : глава 1. - С .22-39
Проблемы общения : глава 2. - С .40-46
Техника постановки вопросов : глава 3. - С .47-61
Невербальное общение в ходе деловых бесед и переговоров (предварительные замечания) : глава 4. - С .62-119
Техника проведения деловой беседы : глава 5. - С .120-126
Техника критики : глава 6. - С .127-132
Техника комплимента : глава 7. - С .133-142
Подготовка к переговорам : часть 2. - С .143
Введение в проблему : глава 8. - С .143-147
Подготовка к переговорам : глава 9. - С .148-163
Какую модель переговоров избрать? : глава 10. - С .164-171
Ведение переговоров : часть 3. - С .172
Различать участников и предмет переговоров : глава 11. - С .172-187
Основываться на интересах, а не на позициях : глава 12. - С .188-205
Находить взаимовыгодные варианты : глава 13. - С .206-221
Использовать объективные критерии : глава 14. - С .222-228
Переговоры как система : глава 15. - С .229-232
Подготовить запасной вариант : глава 16. - С .233-239
Тактические приемы на переговорах : глава 17. - С .240-270
"Обратный метод" на переговорах : глава 18. - С .271-278
Жесткая "игра", или противодействие сильному партнеру, грубым приемам и тактике уловок : глава 19. - С .279-293
Вам сказали "нет". Как этому противодействовать? : глава 20. - С .294-296
Анализ завершившихся деловых бесед и переговоров : глава 21. - С .297-300
Пить или не пить? И если пить, то как? : глава 22. - С .301-310

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Культура речи и деловое общение
Кл.слова (ненормированные):
ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
Аннотация: В книге рассмотрены фундаментальные основы переговорного процесса - исключительно важного феномена, имеющего практическое значение в современном мире.
Освещены психология деловых партнерских отношений, ключевые проблемы общения. Предложены принципы и техники проведения деловой беседы, критики, комплимента.
Значительное внимание уделено подготовке к переговорам, а также моделям и самому переговорному процессу. Дан анализ жестких переговоров, ситуации, когда вам сказали "нет".
Книга полезна не только для студентов, вступающих в активную жизнь, но и для деловых людей из самых разных сфер современной действительности.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


 

Ваше мнение очень важно для нас!



ЭБС «Znanium» - доступна литература по естественным, гуманитарным и социальным наукам, экономике и управлению.Электронно-библиотечная система Znanium


НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх