Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - пятница: 8.00-16.45
суббота: 9.00-14.00
воскресенье: выходной день
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP




Показаны документы с 1 по 2
1.
   159.9
   П86


   
    Психология и этика делового общения : учеб. для ВУЗов / ред. В. Н. Лавриненко. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 415 с. - (Золотой фонд российских учебников). - ISBN 978-5-238-01050-2 : 220.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Психология и этика делового общения как наука
Предмет, основные категории и задачи психологии и этики делового общения
Теоретические предпосылки становления психологии и этики делового общения
Проблемы этики и психологии общения в истории философской и психологической мысли
Проблемы психологии личности и межличностного общения в трудах российский ученых
Основные направления современной западной психологии и проблемы психологии межличностного общения
Психология делового общения
Психическая структура личности и практика делового общения
Детерминация поведения личности в деловом общении
Психология общения
Деловые переговоры: стратегии, стадии и тактические приемы
Деловое общение и психодиагностика
Деловое6 общение в рабочей группе
Стиль и социально-психологические проблемы руководства
Конфликты и пути их разрешения
Стрессы и стрессоустойчивость в деловом общении
Манипулятивные приемы общения
Этика и этикет делового общения
Этика делового общения
Этикет и культура делового общения
Психологические тесты
Словарь важнейших терминов и понятий
Библиографический список

ГРНТИ
УДК


Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Доп.точки доступа:
Лавриненко, Владимир Николаевич \ред.\
Экземпляры всего: 15
ЧЗ №1 (1), АБ (14)
Свободны: ЧЗ №1 (1), АБ (14)
Количество выдач: 33

Найти похожие

2.
   159.9
   П86


   
    Психология и этика делового общения : учебник для вузов / В. Ю. Дорошенко, Л. И. Зотова, В. Н. Лавриненко [и др.] ; под редакцией В. Н. Лавриненко ; рецензенты : Е. В. Попов, Е. А. Климов. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 420 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Золотой фонд российских учебников). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-238-01050-2 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Психология и этика делового общения как наука : раздел I. - С .13
Предмет, основные категории и задачи психологии и этики делового общения : глава 1. - С .14-28
Теоретические предпосылки становления психологии и этики делового общения : раздел II. - С .29
Проблемы этики и психологии общения в истории философской и психологической мысли : глава 2. - С .30-42
Проблемы психологии личности и межличностного общения в трудах российский ученых : глава 3. - С .43-51
Основные направления современной западной психологии и проблемы психологии межличностного общения : глава 4. - С .52-66
Психология делового общения : раздел III. - С .67
Психическая структура личности и практика делового общения : глава 5. - С .68-91
Детерминация поведения личности в деловом общении : глава 6. - С .92-112
Психология общения : глава 7. - С .113-162
Деловые переговоры: стратегии, стадии и тактические приемы : глава 8. - С .163-192
Деловое общение и психодиагностика : глава 9. - С .193-207
Деловое общение в рабочей группе : глава 10. - С .208-224
Стиль и социально-психологические проблемы руководства : глава 11. - С .225-253
Конфликты и пути их разрешения : глава 12. - С .254-273
Стрессы и стрессоустойчивость в деловом общении : глава 13. - С .274-292
Манипулятивные приемы общения : глава 14. - С .293-312
Этика и этикет делового общения : глава 15. - С .313
Этика делового общения : глава 16. - С .314-336
Этикет и культура делового общения : глава 17. - С .337-354
Психологические тесты : глава 18. - С .355-395
Словарь важнейших терминов и понятий . - С .396-408
Библиографический список . - С .409

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Психология
   Этика деловых отношений

Аннотация: Цель изучения учебной дисциплины "Психология и этика делового общения" - способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава "Манипулятивные приемы общения". Новые тесты позволяют осуществить самооценку деловых качеств руководителя и определить индивидуальный стиль межличностного общения партнеров. Учебник поможет будущим и нынешним специалистам в формировании психологической и нравственной культуры делового общения (предыдущие издания - ЮНИТИ, 1995, 1997, 2000, 2003).

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Дорошенко, В. Ю.; Зотова, Л. И.; Лавриненко, Владимир Николаевич; Островский, Э. В.; Подвойская, Л. Т.; Ратников, В. П.; Лавриненко, Владимир Николаевич \ред.\; Попов, Е. В. \рец.\; Климов, Е. А. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


 

Ваше мнение очень важно для нас!



ЭБС «Znanium» - доступна литература по естественным, гуманитарным и социальным наукам, экономике и управлению.Электронно-библиотечная система Znanium


НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх