Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - четверг:
8.00-16.45
пятница:
8.00-15.30
перерыв на обед:
12.00-12.30
суббота, воскресенье:
выходные дни
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
Показаны документы
с 1 по 2
1.
629.4
Ч-52
Четвергов, Виталий Алексеевич
.
Техническая диагностика локомотивов : учеб. пособие для ВУЗов ж.-д. трансп. / В. А. Четвергов, С. М. Овчаренко, В. Ф. Бухтеев ; ред. В. А. Четвергов. - М. : УМЦ ЖДТ, 2015. - 372 с. - (Высшее образование. ФГОС. Учебное пособие для специалистов). -
ISBN
978-5-89035-845-5 : 561.00 р. - Текст : непо
средстве
нный.
Содержание:
Теоретические вопросы диагностики технических систем
Роль и место диагностики в обеспечении надежности локомотивного парка
Характеристика систем,
средств
и методов диагностирования
Методы и технические
средства
диагностирования тепловозного дизеля
Диагностирование электрических машин и электрооборудования локомотива
Диагностирование экипажной части и механического оборудования локомотива
Диагностирование вспомогательного оборудования
УДК
629.4
Рубрики:
Транспортные
средства
--
Подвижной
состав
железных
дорог
Аннотация:
Рассматриваются вопросы организации диагностирования технических систем применительно к локомотивам. Приведены основные понятия теории информации, использующиеся для целей диагностирования, расчеты достоверности диагностирования, остаточного ресурса контролируемых узлов, эффективности диагностирования, оптимальной периодичности диагностических операций. Большое внимание уделено методам и
средства
м контроля технического состояния узлов и систем тепловоза, а также технологическим процессам их использования с учетом специфики устройства, эксплуатации и ремонта локомотивов. Предназначено для студентов вузов, обучающихся по специальности 190300 "
Подвижной
состав
железных
дорог
", а также может быть полезно для инженерно-технических работников
железно
дорожного транспорта.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа:
Овчаренко, Сергей Михайлович; Бухтеев, Владимир Федорович; Четвергов, Виталий Алексеевич \ред.\
Экземпляры всего:
2
ЧЗ №1 (2)
Свободны:
ЧЗ №1 (2)
Количество выдач:
3
Найти похожие
Рекомендуется для...
Учебное пособие. рекомендовано отраслевым мин-вом. ВУЗ ж.д. трансп.
Дисциплины:
Системы контроля параметров подвижного состава(СКППС1).
Техническая диагностика подвижного состава(ТДПС1).
Надежность подвижного состава(НадПодС1).
Надежность подвижного состава(НадПодС2).
Техническая диагностика подвижного состава(ТДПС3).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.05.05
СОД.2
СКППС1/1
ФТС
СОД
6
Д/О
Доп
190300.65
ПСЖ.2
ТДПС1/1
ФТС
ЭЖД
6
Д/О
Доп
190300.65
ПСЖ.3
ТДПС1/2
ФТС
ЭЖД
6
Д/О
Доп
190300.65
ПСЖ.2
НАДПОДС1/1
ФТС
СОД
7
Д/О
Доп
190300.65
ПСЖ.3
НАДПОДС1/2
ФТС
СОД
7
Д/О
Доп
23.05.03
ПСЖ.2
НАДПОДС2/1
ФТС
ИрГУПС
7
Д/О
Доп
23.05.03
ПСЖ.2
ООБДАВТ3/1
ФТС
ЭЖД
7
Д/О
Доп
2.
621.3
Д 81
Дудченко, Дмитрий Николаевич
.
Регулирование тока возбуждения тяговых электродвигателей : учебное пособие / Д. Н. Дудченко, Н. С. Гаврилов. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2015. - 110 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование. ФГОС. Учебное пособие для специалистов). -
Систем. требования:
Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». -
ISBN
978-5-89035-804-2 : Б. ц.. - Текст : электронный.
Содержание:
Способы регулирования тяговых электродвигателей постоянного тока последовательного возбуждения
Упрощенный метод расчета режима плавного регулирования тока возбуждения
Энергетические соотношения в системе импульсного регулирования тока возбуждения
Оценка влияния вихревых токов при импульсном регулировании тока возбуждения
Обзор систем плавного регулирования электродвигателей постоянного тока
Система импульсного регулирования тока возбуждения, предложенная Л. Ю. Вейцманом
Ограничение режима регулирования магнитного потока по условиям на коллекторе
Пульсационные потери в тяговом двигателе при импульсном регулировании
УДК
621.333
Рубрики:
Транспортные
средства
--
Подвижной
состав
железных
дорог
Аннотация:
На электро
подвижном
состав
е
железно
дорожного и городского транспорта, а также на тепловозах используют почти исключительно тяговые электродвигатели постоянного или пульсирующего тока последовательного возбуждения. В книге проанализирован достаточно простой способ плавного ослабления возбуждения тяговых электрических машин, который реализуется с помощью низковольтных импульсных преобразователей (рабочее напряжение равно примерно 300 В). Последние применяются, например, на электропоездах ЭР200. Импульсное регулирование позволяет осуществлять стабилизацию коэффициента ослабления возбуждения, т.е. стабилизацию скорости движения электропоезда на заданном уровне. Плавное регулирование исключает переходные процессы, вызываемые быстрыми изменениями магнитного потока. Благодаря высокому быстродействию импульсных преобразователей из силовых цепей ослабления возбуждения тяговых электродвигателей можно исключить индуктивные шунты, что существенно снижает массу и стоимость тягового электрооборудования. Учебное пособие посвящено актуальной теме — разработке комплексной методики расчета и моделирования систем импульсного регулирования возбуждения тяговых электродвигателей. Математическая модель позволяет преобразовать исходные дифференциальные уравнения для квазистационарных электромагнитных процессов при импульсном регулировании тока возбуждения и получить обобщенные аналитические выражения для регулировочных и пульсационных характеристик. Рассмотрены возможные варианты выполнения систем импульсного регулирования тока возбуждения и научный подход к выбору конкретной системы с учетом требований разработчиков электро
подвижного
состав
а по регулировочным свойствам и предельным уровням пульсаций.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа:
Гаврилов, Николай Сергеевич
Свободных экз. нет
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
Рекомендуется для...
Учебное пособие. рекомендовано отраслевым мин-вом. ВУЗ ж.д. трансп..
Дисциплины:
Математическое моделирование взаимодействия устройств токосъема(ММВУТ1).
Математическое моделирование электромеханических систем ЭПС(ММЭМСЭПС1).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.05.05
СОД.1
ММВУТ1/1
ФТС
СОД
6
Д/О
Осн
190300.65
ПСЖ.3
ММЭМСЭПС1/1
ФТС
МиЕН
9
Д/О
Доп
полный формат
список в рабочую программу ФГОС
список в рабочую программу ФГОС 3+
список в учебную/научную работу
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Ваше мнение очень важно для нас!
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх