Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - пятница:
8.00-16.45
суббота:
9.00-14.00
воскресенье:
выходной день
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
Показаны документы
с 1 по 3
1.
159.9
А 90
Ассоциативная
психология
. Основания
психологии
/ Г. Спенсер. Физиологическая
психология
в 14 лекциях / Т. Циген ; предисловие, комментарии А. А. Карелина ; художник Ю . Д. Федичкин. - Москва : АСТ-ЛТД, 1998. - 560 с. - (Классики зарубежной
психологии
). -
ISBN
5-15-000936-9 (в пер.) : 20.00 р. - Текст : непосредственный.
Содержание:
Вступительная статья
. -
С
.5
Спенсер, Герберт. Основания
психологии
/ Г. Спенсер. -
С
.11
Данные
психологии
: часть первая. -
С
.12
Индукции
психологии
: часть вторая. -
С
.172
Циген, Т. Физиологическая
психология
в 14 лекциях
/ Т. Циген. -
С
.311
Задача и обзор содержания
: первая лекция. -
С
.313
Ощущение. - Ассоциация. - Поступок
: вторая лекция. -
С
.326
Раздражение. - Ощущение
: третья лекция. -
С
.339
Вкусовые, обонятельные и осязательные ощущения
: четвертая лекция. -
С
.357
Слуховые ощущения
: пятая лекция. -
С
.374
Зрительные ощущения
: шестая лекция. -
С
.385
Чувственный тон ощущений и смена их во времени
: седьмая лекция. -
С
.404
Ощущение. - Представление. - Понятие
: восьмая лекция. -
С
.420
Ассоциация идей
: девятая лекция. -
С
.435
Скорость ассоциации идей. - Суждение и умозаключение
: десятая лекция. -
С
.448
Внимание. - Произвольное мышление. - Наше Я. - Память
: одиннадцатая лекция. -
С
.459
Болезненное мышление. - Сон. - Гипноз
: двенадцатая лекция. -
С
.470
Поступок. - Выразительные движения. - Речь
: тринадцатая лекция. -
С
.485
Воля. - Общий вывод
: четырнадцатая лекция. -
С
.501
Спенсер, Герберт. Комментарии
/ Г. Спенсер. -
С
.511
Циген, Т. Комментарии
/ Т. Циген. -
С
.519
Именной указатель
. -
С
.529
Тематический указатель
. -
С
.531
ГРНТИ
15
УДК
159.9
Рубрики:
Психология
--
Психодиагностика
Аннотация:
Процесс превращения
психологии
в самостоятельную науку шел в главной теории психологической деятельности - ассоциативной. Учение об ассоциациях уходит корнями в механику; утверждая естественнонаучный взгляд, оно объясняет порядок и связь психических явлений действием материальных, телесных причин. Изучалась зависимость ощущений от внешних раздражителей. Наиболее видными представителями этого направления являлись философы Александр Бон, Герберт Спенсер, немецкие психологи Герман Эббингауз и Т. Циген.
В данный том вошли работы Г. Спенсера, создателя эволюционистской
психологии
, и видного немецкого психолога Т. Цигена.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа:
Спенсер, Г.; Циген, Т.; Карелин, А. А. \авт. предисл., авт. коммент.\; Федичкин, Ю . Д. \худож.\
Экземпляры всего:
1
ДХ (1)
Свободны:
ДХ (1)
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
2.
658.3
К 20
Капранова, Марина Валерьевна
.
Основы психологической диагностики и оценки персонала : учебное пособие / М. В. Капранова, М. В. Бучацкая ; Технологический университет (Москва). - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. - 161 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. -
Систем. требования:
Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. -
ISBN
978-5-4499-0546-8 : Б. ц.. - Текст : электронный.
Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ
. -
С
.5
Оценка персонала организации как научно-практическая проблема
: глава 1. -
С
.7
Проблемы достоверности профессиональной оценки
: глава 2. -
С
.24
Профессиональный психологический отбор
: глава 3. -
С
.47
Количественный подход в профессиональной диагностике
: глава 4. -
С
.69
Качественный подход к диагностике и оценке персонала
: глава 5. -
С
.83
Приложения
. -
С
.110
ГРНТИ
15.41.47
УДК
658.3( 075)
Рубрики:
Психология
--
Психодиагностика
Кл.слова (ненормированные):
ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИИ
--
МЕТОД НАБЛЮДЕНИЯ
--
КАДРЫ
--
ПЕРСОНАЛ
Аннотация:
В учебном пособии рассматриваются основные вопросы психологической теории и практики диагностики и оценки персонала. Обсуждаются общетеоретические аспекты профессиональной диагностики, современные подходы к оценке персонала, анализируются количественные и качественные методы диагностики, описывается содержание профессионального психологического отбора, приводятся некоторые методики и нормативные документы.
Пособие предназначено для преподавателей
психологии
и студентов, изучающих курсы
психодиагностики
, организационной
психологии
,
психологии
труда, практических психологов и бизнес-консультантов, а также всем, кто интересуется проблемами диагностики и оценки персонала.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа:
Бучацкая, Марина Викторовна; Технологический университет (Москва)
Свободных экз. нет
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
Рекомендуется для...
Учебное пособие. рекомендовано методсоветом ВУЗа. ВУЗ.
Дисциплины:
Социально-психологические основы управления персоналом(СПОУП).
Психодиагностика персонала(ПДП6).
Психологическое тестирование(ПТ2).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
38.04.03
УПМ.2
СПОУП/1
ФО
УП
4
В/О
Доп
38.03.03
УП.1_2021
ФО
УП
6
Д/О
Доп
38.03.03
УП.2_2021
ФО
УП
6
Д/О
Доп
38.03.03
УП.1_2021
ФО
УП
6
Д/О
Доп
38.03.03
УП.2_2021
ФО
УП
6
Д/О
Доп
3.
159.9
О-75
Основы профессиональной
психодиагностики
: учебно-практическое пособие / М-во образования и науки Российской Федерации [и др.] ; сост. Е. Б. Черная. - [Б. м.] : Ульяновский государственный технический университет, 2014. - 262 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. -
Систем. требования:
Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. -
ISBN
978-5-9795-1290-7 : Б. ц.. - Текст : электронный.
Содержание:
РУКОВОДСТВО ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
. -
С
.7
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
. -
С
.8
Психодиагностика
как научная дисциплина и практическая деятельность
: раздел 1. -
С
.9
Общая характеристика
психодиагностики
: глава 1.1. -
С
.13
Возникновение
психодиагностики
как науки и основные этапы ее развития
: глава 1.2. -
С
.22
Основные применяемые методы, их характеристики
: глава 1.3. -
С
.30
Основные характеристики, применяемые для оценки качества используемых в
психодиагностике
методик
: глава 1.4. -
С
.37
Классификация и обзор основных применяемых в
психодиагностике
методик
: раздел 2. -
С
.48
Обзор основных методов оценки
: глава 2.1. -
С
.52
Оценка когнитивных процессов
: глава 2.2. -
С
.112
Изучение особенностей личности
: глава 2.3. -
С
.125
Психодиагностический процесс
: раздел 3. -
С
.178
Этапы процесса переработки информации, ведущие к принятию решения
: глава 3.1. -
С
.180
Теоретические основы оценки и отбора кандидатов при приеме на работу
: глава 3.2. -
С
.183
Особенности работы психодиагноста
: раздел 4. -
С
.220
Обзор основных документов психодиагноста
: глава 4.1. -
С
.222
Важные аспекты в работе с подбором кадров
: глава 4.2. -
С
.245
ГРНТИ
15.41.47
УДК
159.9( 075.8)
Рубрики:
Психология
--
Психодиагностика
Аннотация:
Методическое пособие знакомит с историей становления, основными инструментами оценки, а также современным взглядом на
психодиагностику
взрослых. Издание формирует систему знаний и практических умений у студентов по изучению признаков, свойств и взаимоотношений объектов психодиагностического процесса, обусловливающих успешную профессиональную деятельность личности. Основная задача данного пособия – повышение компетенции будущих специалистов в сфере вопросов управления персоналом и общего менеджмента. Пособие выполнено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения.
Основная задача данного пособия – повышение компетенции будущих специалистов в сфере вопросов управления персоналом и общего менеджмента.
Пособие выполнено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа:
Черная, Евгения Борисовна \сост.\; Министерство образования и науки Российской ФедерацииУльяновский государственный технический университет. Институт дистанционного и дополнительного образования
Свободных экз. нет
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
Рекомендуется для...
Учебное пособие. рекомендовано методсоветом ВУЗа. ВУЗ.
Дисциплины:
Психодиагностика персонала(ПДП6).
Психологическое тестирование(ПТ2).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
38.03.03
УП.1_2021
ФО
УП
6
Д/О
Доп
38.03.03
УП.2_2021
ФО
УП
6
Д/О
Доп
38.03.03
УП.1_2021
ФО
УП
6
Д/О
Доп
38.03.03
УП.2_2021
ФО
УП
6
Д/О
Доп
полный формат
список в рабочую программу ФГОС
список в рабочую программу ФГОС 3+
список в учебную/научную работу
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Ваше мнение очень важно для нас!
Электронно-библиотечная система Znanium
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх