Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - четверг:
8.00-16.45
пятница:
8.00-15.30
перерыв на обед:
12.00-12.30
суббота, воскресенье:
выходные дни
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
Показаны документы
с 1 по 2
1.
Бембеева, Снежана Николаевна
.
Виртуальная лаборатория как средство повышения качества знаний студентов / С. Н. Бембеева>. - Текст : электронный // Педагогический журнал. - 2019. -
Т.9
,
№ 5А
. - С. 508-514
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики:
Образование
--
Общеобразовательные
дисциплины
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА
--
ВИРТУАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
--
ВИРТУАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА
--
ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ
--
АППАРАТНО-ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА
Аннотация:
Данная статья посвящена вопросам применения виртуального эксперимента в составе лабораторных работ при изучении физики, его органичности в информационно-образовательной среде. Рассматривается механизм внедрения и использования существующих пакетов программ, позволяющих реализовать виртуальные эксперименты. Особое внимание уделено положительным сторонам использования электронных образовательных ресурсов на современном этапе обучения физике студентов среднего профессионального
образования
. Формулируются дидактические возможности управления процессом освоения знаний при их комбинированном применении на всех этапах процесса обучения – от актуализации знаний до рефлексии собственной деятельности обучаемых на занятиях. Представлен анализ реализации использования виртуальных лабораторий как дидактического средства, позволяющего существенно расширить сферу самостоятельной, индивидуальной работы студентов, а значит, способствующего развитию навыков самостоятельной познавательной деятельности. Вынесены для обсуждения вопросы совершенствования прикладных навыков при обучении студентов 1 курса и активного внедрения информационных образовательных технологий в учебный процесс для
дисциплин
естественно-научного профиля в целях создания мотива обучения через профессиональную направленность предмета "Физика".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:46
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
2.
Гусакова, Екатерина Михайловна
.
Использование игровых методов в целях повышения мотивации к обучению математике в высшей школе / Е. М. Гусакова, Т. А. Гусакова>. - Текст : электронный // Педагогический журнал. - 2020. -
Т.10
,
№ 2А
. - С. 281-290
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики:
Образование
--
Общеобразовательные
дисциплины
Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ
--
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
--
ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
--
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БОЙ
--
ПРОФЕССИИ БУДУЩЕГО
Аннотация:
Статья посвящена изучению вопроса использования игровых методов в целях повышения мотивации к обучению математике в высшей школе. Автором обозначена актуальность и практическая значимость темы исследования. Рассмотрена категория мотивации, ее типы, конкретизирован концепт интереса. Обосновываются ключевые направлениями решения проблемы мотивации в обучении математике в высшей школе. Раскрывается ценность и аргументируется перспективность применения игровых методов в целях повышения мотивации к обучению математике в высшей школе. Отмечено, что игровые методы обучения математике или любой другой
дисциплине
никогда не устареют. Это обусловлено тем фактом, что в условиях активного развития тренда цифровизации
образования
именитые ИТ - корпорации разрабатывают различные приложения, софты, программные продукты, в частности, для образовательных организаций. Сделан вывод о том, что использование игровых методов без сомнения является актуальным, эффективным и, что немаловажно, перспективным направлением повышения мотивации студентов к обучению математике в высшей школе.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:49
Доп.точки доступа:
Гусакова, Татьяна Александровна
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
полный формат
список в рабочую программу ФГОС
список в рабочую программу ФГОС 3+
список в учебную/научную работу
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Ваше мнение очень важно для нас!
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх