Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - четверг:
8.00-16.45
пятница:
8.00-15.30
перерыв на обед:
12.00-12.30
суббота, воскресенье:
выходные дни
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
Показаны документы
с 1 по 3
1.
005
А 83
Армстронг, Майкл
.
Основы менеджмента : Как стать лучшим руководителем / М. Армстронг. - Ростов н/Д : Феникс, 1998. - 512 с. - (Учебники и учебные пособия). -
ISBN
5-222-00408-2 (в пер.) : 25.00 р. -
ISBN
5-222-00408-2 : 21.50 р. - Текст : непосредственный.
Содержание:
Предисловие к четвертому изданию
. -
С
.11-12
Введение: Как стать хорошим руководителем
. -
С
.13-18
Как достичь результатов
. -
С
.29-35
Уверенность в себе
. -
С
.36-39
Определение точки отсчета
. -
С
.40-46
Составление бюджета
. -
С
.47-52
Презентация новой идеи
. -
С
.53-58
Управление изменениями
. -
С
.59-72
Ясное мышление
. -
С
.73-75
Обучение
. -
С
.86-89
Общение
. -
С
.90-97
Управление конфликтами
. -
С
.98-105
Постоянное совершенствование
. -
С
.106-112
Контроль
. -
С
.113-127
Координация
. -
С
.128-133
Корпоративная культура и способы управления ею
. -
С
.134-148
Снижение стоимости
. -
С
.149-162
Консультирование
. -
С
.163-166
Творческое мышление
. -
С
.167-177
Управление в кризисной ситуации
. -
С
.178-191
Делегирование
. -
С
.192-202
Развитие людей
. -
С
.203-208
Передача полномочий
. -
С
.209-216
Как добиться успехов
. -
С
.217-230
Почему дела идут неверно и как их напрвить в правильное русло
. -
С
.231-241
Повышение эффективности организации
. -
С
.242-259
Инновационная деятельность
. -
С
.260--264
Собеседование
. -
С
.265-270
Лидерство
. -
С
.271-285
Управление Вашим боссом
. -
С
.286-293
Собрания
. -
С
.294-300
Создание побудительных мотивов
. -
С
.301-314
Переговоры
. -
С
.315-333
Постановка задачи
. -
С
.334-345
Процесс организации
. -
С
.346-357
Управление рабочим процессом
. -
С
.358-371
Убеждение
. -
С
.372-374
Планирование
. -
С
.375-380
Установки
. -
С
.381-387
Власть и политика
. -
С
.387-399
Презентация и эффективное публичное выступление
. -
С
.400-409
Принятие решений и разрешение проблем
. -
С
.410-416
Повышение продуктивности
. -
С
.417-427
Увеличение прибыли
. -
С
.428-444
Перестройка бизнеса
. -
С
.445-451
Написание отчета
. -
С
.452-457
Стратегическое управление
. -
С
.458-463
Управление в стрессовой ситуации
. -
С
.464-470
Управление командой
. -
С
.471-481
Управление временем
. -
С
.482-493
Менеджмент всеобщего качества
. -
С
.482-493
Преодоление трудностей
. -
С
.502-509
ГРНТИ
06.39.41
УДК
005
Рубрики:
экономика--менеджмент
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа:
Серой, О.Ю. \пер. с англ.\
Экземпляры всего:
6
АБ (5), УА (1)
Свободны:
АБ (5), УА (1)
Количество выдач:
6
Найти похожие
2.
16
Ф 33
Федосихина, Елизавета Александровна
.
Учимся логически мыслить : Профессиональная компетентность руководителя: учебно-методическое пособие / Е. А. Федосихина, Н. В. Силкина, О. И. Кашник ; Мин-во общего и проф. образования РФ, Красноярская ж.-д., Сибирский гос. ун-т путей сообщ. - Новосибирск : Сибирский хронограф ; Красноярск : [б. и.], 1999. - 175 с. -
ISBN
5-87550-087-5 : Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Содержание:
Теоретические основы логики
Понятие как форма мышления
Суждение как форма мышления
Умозаключение как форма мышления
Логические основы теории аргументации и доказательства
Профессионально-логическая речь руководителя
Убеждение
Практикум. Тематика итоговых вопросов для проведения собеседования, курсовых зачетов и экзаменов
Рекомендуемая литература
ГРНТИ
02.21
УДК
16
Кл.слова (ненормированные):
логика
--
форма мышления
--
суждение
--
умозаключение
--
аргументация
--
доказательство
--
речь профессионально-логическая
--
убеждение
Доп.точки доступа:
Силкина, Надежда Владимировна; Кашник, Ольга Ильинична; Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации; Красноярская железная дорогаСибирский государственный университет путей сообщения
Экземпляры всего:
7
УА (3), АБ (4)
Свободны:
УА (3), АБ (4)
Количество выдач:
3
Найти похожие
3.
Губанов, Николай Николаевич
.
Отмирает ли лекция в качестве ведущей формы обучения? / Н. Н. Губанов, Н. И. Губанов>. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2020. -
№ 12
. - С. 72-85
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики:
Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
--
ЛЕКЦИЯ
--
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ
--
НАУКА
--
ТВОРЧЕСТВО
--
ИНТЕРАКТИВНЫЙ РИТУАЛ
--
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СЕТИ
Аннотация:
Статья посвящена активно дискутируемой, сложной и для многих преподавателей больной проблеме - оправданности сохранения за лекцией статуса ведущей формы обучения. В последнее время всё более распространяется мнение о том, что лекция - это неэффективная форма обучения, безнадёжно устаревшая, не вызывающая интереса и отклика у студентов, бесполезная и, в принципе, отмирающая. Авторы выражают твёрдое
убеждение
в том, что лекция была, есть и будет основной и незаменимой для воспроизводства интеллектуальной элиты формой обучения. Для обоснования этой позиции в статье представлена система аргументации, разворачивающаяся в три этапа. В первой части статьи раскрывается сущность лекции в свете теории Рэндалла Коллинза об интерактивных ритуалах и обусловленности интеллектуального творчества субъекта его личными контактами "лицом к лицу" с другими интеллектуалами, а также положением этого субъекта в интеллектуальной сети. Лекция обладает всеми признаками интерактивного ритуала и является его архетипическим случаем, который обеспечивает трансляцию культурного капитала от старшего поколения младшему. В ходе этого процесса происходит наполнение его успешных участников большим количеством эмоциональной энергии, необходимой для интеллектуального творчества. Во второй части статьи систематизируются и обсуждаются отличительные положительные стороны лекции, в своей совокупности делающие её уникальной формой обучения, дающей незаменимый опыт как лектору, так и слушателям.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:57
Доп.точки доступа:
Губанов, Николай Иванович
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
полный формат
список в рабочую программу ФГОС
список в рабочую программу ФГОС 3+
список в учебную/научную работу
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Ваше мнение очень важно для нас!
Электронно-библиотечная система Znanium
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх