Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - пятница:
8.00-16.45
суббота:
9.00-14.00
воскресенье:
выходной день
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
Показаны документы
с 1 по 2
1.
Жебрак, Л.
Метод оценки переменных с минимальной дисперсией / Л. Жебрак, И. Елисеев, М. Худорожко>. - Текст : непосредственный // Мир транспорта : Теория. История. Конструирование будущего. - М. : МИИТ, 2009. -
N1
. - С. 28-32
Кл.слова (ненормированные):
подвижной состав
--
сопротивление
движению
--
рекуррентное оценивание
Доп.точки доступа:
Елисеев, И.; Худорожко, М.
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
2.
Бороненко, Ю. П.
Введение показателей энергоэффективности грузовых вагонов - резерв энергосбережения на железнодорожном транспорте / Ю. П. Бороненко, А. А. Комайданов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. -
N 6
. - С. 34-38 . - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ
--
ПОКАЗАТЕЛЬ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ
--
СОПРОТИВЛЕНИЕ
ДВИЖЕНИЮ
--
РАСХОД ЭНЕРГИИ
--
ПОЛУВАГОН
Аннотация:
Проанализированы пути повышения энергоэффективности железнодорожного транспорта. Показано, что основные затраты топливно-энергетических ресурсов идут на преодоление основного
сопротивления
движению
вагонов, но снижению этого
сопротивления
движению
для грузовых вагонов не уделяется должного внимания. Предложено ввести показатель энергоэффективности грузового вагона как удельный расход энергии на выполнение перевозочной работы в 104 т км нетто. Подчеркнуто, что данный показатель следует определять при постановке новых вагонов на производство расчетно-экспериментальным способом. Приведены примеры расчета показателя энергоэффективности для полувагонов разных лет выпуска.
Доп.точки доступа:
Комайданов, А. А.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
полный формат
список в рабочую программу ФГОС
список в рабочую программу ФГОС 3+
список в учебную/научную работу
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Ваше мнение очень важно для нас!
Электронно-библиотечная система Znanium
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх