Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - пятница:
8.00-16.45
суббота:
9.00-14.00
воскресенье:
выходной день
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
Показаны документы
с 1 по 4
1.
Корзинов, Николай
.
Заменители третьей педали / Николай Корзинов>. - Текст : непосредственный // Наука и жизнь. - 2009. -
N 11
. - С. 54-59 : 1 фот., 6 рис. . - ISSN 0028-1263
УДК
^a629.13
ББК
39.33/36
Рубрики:
Транспорт
Автодорожный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
автоматические коробки передач
--
гидромеханическая трансмиссия
--
роботизированная коробка
--
преселективные коробки передач
--
вариатор
--
автомобили
Аннотация:
Типы автоматических коробок передач: гидромеханическая трансмиссия, роботизированная коробка, преселективные коробки передач,
вариатор
.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
2.
Михальчук, Н. Л.
Электрический полупроводниковый
вариатор
. Эффективность силовых приборов / Н. Л. Михальчук>. - Текст : электронный // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. - 2016. -
№ 2(50)
. - С. 144-153
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ
--
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
--
ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ
--
ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЙ ПРИБОР
--
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
--
РЕГУЛЯТОР МОЩНОСТИ
--
НАКОПИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ
--
ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЙ
ВАРИАТОР
--
СИЛОВЫЕ ПРИБОРЫ
--
ПОТРЕБИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ
--
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ
Аннотация:
Выполнено обоснование энергоэффективной и энергосберегающей технологии управления тяговым электроприводом на основе уточнения теории энергетических процессов в электрических цепях с полупроводниковыми регуляторами мощности. Предложено в качестве параметра управления мощностью в электроэнергетических системах применять электрическое сопротивление элементов вместо общепринятого напряжения. В отличие от известных аналогов полупроводниковые регуляторы мощности различного назначения с новым параметром управления приобретают свойство электрического
вариатор
а. Доказана целесообразность применения электрических полупроводниковых
вариатор
ов для управления тяговыми режимами электроподвижного состава с коллекторными тяговыми электродвигателями. Предложены технические решения для изготовления перспективного инновационного тягового электроподвижного состава с применением перспективных технических решений регулирования мощности без сокращения продолжительности необратимого преобразования электрической энергии силовыми полупроводниковыми приборами.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:
1
Количество обращений к полному тексту:69
Количество выдач:
1
Найти похожие
3.
Независимое возбуждение коллекторных
тяговых машин для вождения тяжеловесных поездов / Л. А. Астраханцев, Н. Л. Михальчук, Н. Л. Рябченок [и др.]>. - Текст : электронный //
Транссиб: на острие реформ : материалы международной научно-практической конференции. - 2016. -
Т. 2
. - С. 37-43
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
--
ОБМОТКИ ВОЗБУЖДЕНИЯ
--
ТОК
--
НАПРЯЖЕНИЕ
--
ВЫПРЯМИТЕЛЬ
--
ТРАНЗИСТОР
--
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
--
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЙ
ВАРИАТОР
--
СИЛА ТЯГИ
Аннотация:
Для вождения тяжеловесных поездов с улучшением динамических свойств локомотива, повышением скоростного и тягового режима и снижением потерь электрической энергии предложен полупроводниковый регулятор тока в обмотках возбуждения тяговых электродвигателей. Электрические машины электровоза работают с независимым возбуждением в режиме тяги и электрического торможения. Обмотки возбуждения соединены между собой параллельно и включены к источнику энергии во времени последовательно. Регулятор тока в обмотках возбуждения приобретает свойство электрического полупроводникового
вариатор
а.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:
1
Количество обращений к полному тексту:70
Доп.точки доступа:
Ярилов, Е.В. \ред.\; Астраханцев, Л.А.; Михальчук, Н.Л.; Рябченок, Н. Л.; Алексеева, Т.Л.; Прудников, В.В.
Количество выдач:
1
Найти похожие
4.
Михальчук, Николай Львович
.
Перспективные направления улучшения энергооптимальных параметров и тяговых свойств локомотивов / Н. Л. Михальчук>. - Текст : электронный // Бюллетень результатов научных исследований. - 2017. -
№ 4
. - С. 161-173
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ
--
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
--
ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ
--
ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЙ ПРИБОР
--
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
--
РЕГУЛЯТОР МОЩНОСТИ
--
НАКОПИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ
--
ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
ВАРИАТОР
--
АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
--
ПОТРЕБИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ
--
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ
--
ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА ДАННЫХ
--
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Аннотация:
Представлено теоретическое обоснование на основе уточнения теории энергетических процессов в электрических цепях с полупроводниковыми регуляторами мощности. Предложено в качестве параметра управления мощностью в электроэнергетических системах применять электрическое сопротивление элементов вместо общепринятого напряжения. Выявлено, что в отличие от известных аналогов полупроводниковые регуляторы мощности различного назначения с новым параметром управления приобретают свойство электрического
вариатор
а. Предложены технические решения для изготовления перспективного инновационного тягового электроподвижного состава с применением перспективных технических решений регулирования мощности с адаптивной системой управления, обеспечивающей улучшение тяговых свойств без сокращения продолжительности необратимого преобразования электрической энергии силовыми полупроводниковыми приборами. В качестве примера представлены решения с использованием искусственного интеллекта в системах управления сложными техническими системами на основе графических процессоров, нейросистем, обеспечивающих параллельную обработку больших массивов информации.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:
1
Количество обращений к полному тексту:78
Количество выдач:
1
Найти похожие
полный формат
список в рабочую программу ФГОС
список в рабочую программу ФГОС 3+
список в учебную/научную работу
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Ваше мнение очень важно для нас!
Электронно-библиотечная система Znanium
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх