Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - четверг:
8.00-16.45
пятница:
8.00-15.30
перерыв на обед:
12.00-12.30
суббота, воскресенье:
выходные дни
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
1.
629.4
П 68
Правила тяговых расчетов
для поездной работы : утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 12.05.2016 № 867р, в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 02.02.2018 № 182/р. - Челябинск : ФортунаСНАБ, 2021. - 408 с. : табл. - 741.67 р. - Текст : непосредственный.
Содержание:
Основные положения для расчетов
. -
С
.3-26
Электрическая тяга
. -
С
.27-34
Тепловозная тяга
. -
С
.35-39
Условные обозначения, единицы измерения и сокращения, принятые в тексте и на рисунках
: приложение 1. -
С
.40-43
Номограммы для определения коэффициента К[[d]]в[[/d]], учитывающего увеличение основного удельного сопротивления движения поезда от встречного ветра, в зависимости от скорости ветра и скорости движения
: приложение 2. -
С
.44-47
Номограммы для определения тормозного пути
: приложение 3. -
С
.48-67
Характеристики
электровозов и
электропоезд
ов
: приложение 4. -
С
.68-232
Характеристики
тепловозов, дизель-поездов и рельсовых автобусов
: приложение 5. -
С
.233-346
Характеристики
тяговых электродвигателей
: приложение 6. -
С
.347-391
Методика определения критических норм масс грузовых поездов и инструкция по проведению опытных поездок при электровозной тяге
: приложение 7. -
С
.392-402
Предметный указатель
характеристик
тягового подвижного состава
. -
С
.403-404
ГРНТИ
73.29.41
УДК
629.4
Рубрики:
Железнодорожный транспорт--Подвижной состав
Кл.слова (ненормированные):
ТОРМОЗНЫЕ РАСЧЕТЫ
--
РАСЧЕТ МАССЫ СОСТАВА
--
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИЛЫ ТЯГИ
--
РАСЧЕТ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА
--
РАСХОД ТОПЛИВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ
--
НОМОГРАММА
--
ЭЛЕКТРОВОЗ,
ХАРАКТЕРИСТИКА
--
ЭЛЕКТРОПОЕЗД
,
ХАРАКТЕРИСТИКА
--
ТЕПЛОВОЗ,
ХАРАКТЕРИСТИКА
--
ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗД,
ХАРАКТЕРИСТИКА
--
РЕЛЬСОВЫЙ АВТОБУС,
ХАРАКТЕРИСТИКА
--
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ТЯГОВЫЙ,
ХАРАКТЕРИСТИКА
--
КРИТИЧЕСКАЯ НОРМА МАССЫ ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА
--
ОЦЕНКА НАГРУЖЕННОСТИ ЭЛЕКТРОВОЗА
--
ОПЫТНАЯ ПОЕЗДКА
Аннотация:
Настоящие Правила определяют порядок и методику тяговых расчетов, устанавливают основные нормативы, принимаемые в расчет, а также являются основой для расчета расхода электроэнергии и топлива на тягу поездов.
Правила применяются при тяговых расчетах для поездной работы локомотивов и моторвагонного подвижного состава на эксплуатируемых железных дорогах колеи 1520 мм.
Единицы физических величин даны в Международной системе единиц (СИ).
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего:
5
ЧЗ №1 (1), УА (4)
Свободны:
ЧЗ №1 (1), УА (1)
Количество выдач:
10
Найти похожие
Ваше мнение очень важно для нас!
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх