Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - четверг:
8.00-16.45
пятница:
8.00-15.30
перерыв на обед:
12.00-12.30
суббота, воскресенье:
выходные дни
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
1.
Шаманов, Виктор Иннокентьевич
.
Автоматический контроль излома
рельс
ов на участках с электротягой переменного
ток
а / В. И. Шаманов, Д. В. Денежкин>. - Текст : непосредственный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - 2022. -
N 9
. - С. 47-50 . - ISSN 0013-5860
Кл.слова (ненормированные):
ИЗЛОМЫ
РЕЛЬС
ОВ
--
АССИМЕТРИЯ
ТЯГОВОГО
ТОК
А
--
АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
--
ЭЛЕКТРОТЯГА ПЕРЕМЕННОГО
ТОК
А
--
ТЯГОВЫЙ
ТОК
В
РЕЛЬСАХ
Аннотация:
Увеличение скорости и интенсивности движения тяжеловесных поездов на наиболее загруженных электрифицированных участках железных дорог приводит к росту вероятности излома
рельс
ов и повышает тяжесть последствий при таких изломах. Разработан способ контроля излома
рельс
ов на таких участках и один из вариантов технической реализации этого способа, которые обеспечивают контроль излома
рельс
ов не только для случаев полного разрыва
рельс
ов. Определены особенности изменения асимметрии
тягового
ток
а в
рельс
овой линии при изломе
рельс
а в одной из
рельс
овых нитей. Если излом
рельс
а происходит под подвижным составом, то возникает скачок асимметрии
тягового
ток
а в освобождающейся от подвижного состава части
рельс
овой линии при уходе последней колесной пары поезда за точку излома
рельс
а. На выходном для поезда конце
рельс
овой цепи или участка
рельс
овой линии асимметрия
тягового
ток
а изменяется скачком, когда последняя колесная пара поезда освобождает их. Эти скачки асимметрии
тягового
ток
а и обеспечивают возможность фиксировать излом
рельс
а. Предусмотрены меры по исключению ложного контроля излома
рельс
ов при коротких замыканиях в контактной сети и при грозовых разрядах.
Доп.точки доступа:
Денежкин, Дмитрий Валерьевич
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
Ваше мнение очень важно для нас!
Электронно-библиотечная система Znanium
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх