Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - пятница:
8.00-16.45
суббота:
9.00-14.00
воскресенье:
выходной день
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
1.
Набойченко, И. О.
О создании системы электрической
тяги
постоянного
тока
повышенного напряжения / И. О. Набойченко, В. А. Мансуров, Б. А. Аржанников>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. -
N 3
. - С. 36-41 . - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные):
ИНФРАСТРУКТУРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
--
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ
ТЯГА
--
ТЯГА
ПОСТОЯННОГО
ТОКА
--
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ
--
ТЯГА
ОДНОФАЗНОГО
ПЕРЕМЕННОГО
ТОКА
--
ТЯГА
ТРЕХФАЗНОГО
ПЕРЕМЕННОГО
ТОКА
--
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ
ТЯГА
ПОСТОЯННОГО
ТОКА
ПОВЫШЕННОГО НАПРЯЖЕНИЯ
Аннотация:
Дан краткий исторический обзор исследований и практических работ, направленных на создание системы электрической
тяги
постоянного
тока
повышенного напряжения (6–24 кВ). Перечислены основные сложности реализации такой системы, в частности связанные с необходимостью использования преобразователя напряжения постоянно-постоянного
тока
. Отмечено, что даже в случае повышения напряжения в контактной сети до 24 кВ система электрической
тяги
постоянного
тока
будет уступать системе электрической
тяги
однофазного
переменного
тока
напряжением 25 кВ, 50 Гц. При этом указано, что система
однофазного
переменного
тока
практически исчерпала свои возможности и не сможет в дальнейшем обеспечить необходимый рост объемов тяжеловесного и высокоскоростного движения, в связи с чем предложен переход на систему электрической
тяги
трехфазного
тока
3×25 кВ, 50 Гц.
Доп.точки доступа:
Мансуров, В. А.; Аржанников, Б. А.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
Ваше мнение очень важно для нас!
Электронно-библиотечная система Znanium
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх