Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - пятница:
8.00-16.45
суббота:
9.00-14.00
воскресенье:
выходной день
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
Показаны документы
с 1 по 2
1.
Осьминин, А. Т.
Эффективность формирования и вождения
соединенных
поезд
ов / А. Т. Осьминин, Е. А. Сотников>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. -
N 4
. - С. 8-11 . - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ
--
СОЕДИНЕННЫЙ
ПОЕЗД
--
ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ УЧАСТКОВ
--
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ВОЖДЕНИЯ
СОЕДИНЕННЫХ
ПОЕЗД
ОВ
Аннотация:
Освещаются исследования ученых АО «ВНИИЖТ» по оценке эффективности формирования и вождения
соединенных
поезд
ов. Рассмотрен вопрос определения минимального уровня загрузки пропускной способности участков, при котором возможно применение технологии СП в качестве меры увеличения провозной способности участков.
В качестве примера приведены результаты расчетов для участка Инская – Московка, показывающие, при каком среднем меж
поезд
ном интервале движения одинарных и
соединенных
поезд
ов достигается прирост провозной способности.
Доп.точки доступа:
Сотников, Е.А.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
2.
Бушуев, Сергей Валентинович
.
Повышение пропускной способности участка железной дороги с применением технологии виртуальной сцепки / С. В. Бушуев, К. В. Гундырев, Н. С. Голочалов>. - Текст : электронный // Автоматика на транспорте. - 2021. -
№ 1
,
том 7
. - С. 7-20
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ
--
ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ
--
ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
--
СОЕДИНЕННЫЙ
ПОЕЗД
--
ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА
--
РАДИОКАНАЛ
Аннотация:
Цель статьи – определение мер, позволяющих эффективно применять перспективную технологию виртуальной сцепки для решения задачи повышения пропускной способности участка железной дороги. Для этого рассмотрена актуальность вопроса развития пропускной способности с помощью организационно-технических мер – совершенствования систем интервального регулирования движения
поезд
ов (ИРДП). Приводятся основные виды систем ИРДП, изучается технология ведения
соединенного
поезд
а, при которой происходит физическое объединение
поезд
ов, а синхронизация движения осуществляется благодаря интеллектуальной системе автоматизированного вождения
поезд
ов повышенной массы и длины с распределенными по длине локомотивами (ИСАВП-РТ), даются преимущества и недостатки данной технологии. Более подробно рассматривается технология движения в виртуальной сцепке, при которой два
поезд
а двигаются на минимально возможном друг от друга расстоянии благодаря обмену информацией по радиоканалу. Сравниваются возможные способы организации виртуальной сцепки: применение радиоблок-центров – технических средств, обрабатывающих информацию с локомотивов и выдающих сигналы управления, а также использование «виртуальной сцепки» при непосредственном обмене информацией между локомотивами. Приводятся ссылки на работы зарубежных авторов по организации CBTC (Communication Based Train Control). Рассматриваются технические (отсутствие контрольного режима, необходимость оснащения сети железных дорог радиосвязью) и технологические проблемы, возникающие при реализации данной технологии (сложность обработки возросшего числа прибывающих на станцию
поезд
ов). В заключении строится схема эффективного применения технологии виртуальной сцепки для решения задачи повышения пропускной способности участков железных дорог. Сделан вывод о том, что задача повышения пропускной способности требует комплексного подхода к решению с учетом всех технических и технологических особенностей участка.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:81
Доп.точки доступа:
Гундырев, Константин Вячеславович; Голочалов, Николай Сергеевич
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
полный формат
список в рабочую программу ФГОС
список в рабочую программу ФГОС 3+
список в учебную/научную работу
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Ваше мнение очень важно для нас!
Электронно-библиотечная система Znanium
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх