Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - пятница:
8.00-16.45
суббота:
9.00-14.00
воскресенье:
выходной день
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
Показаны документы
с 1 по 3
1.
625.1
К18
Каменский, Владимир Борисович
.
Содержание железнодорожного пути в кривых / В. Б. Каменский, Э. Я. Шац. - М. : Транспорт, 1987. - 190 с. - 0.55 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ
73.29.11
УДК
625.17
Рубрики:
путевые работы
Кл.слова (ненормированные):
железнодорожный путь
--
текущее содержание пути
--
ремонт пути в кривых участках
--
скорость
движения
поездов
--
технический осмотр пути
--
выполнение работ в кривых
Доп.точки доступа:
Шац, Эдуард Яковлевич
Экземпляры всего:
10
УА (10)
Свободны:
УА (10)
Количество выдач:
1
Найти похожие
2.
Красковский, Александр
.
Ключ к успеху РЖД - хозяйствующие дороги / А. Красковский, Е. Жуков. - [Б. м.], 2014>. - Текст : электронный // РЖД - Партнер. - 2014. - С. 31-33
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные):
РЕФОРМИРОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
--
ВЕРТИКАЛЬНО ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОМПАНИИ
--
ГОРИЗОНТАЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
--
СКОРОСТЬ
ДВИЖЕНИЯ
ПОЕЗДОВ
--
СТРУКТУРА РЖД
--
ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ
--
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
--
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА
--
ИНФРАСТРУКТУРА
--
БАМ
--
ТРАНССИБ
--
ЧАСТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
--
ТАРИФЫ
--
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
--
ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
--
ТАРИФНЫЙ КОРИДОР
--
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
--
ИНФРАСТРУКТУРНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
--
МУЛЬТИДИВИЗИОННАЯ МОДЕЛЬ
--
КОНКУРЕНЦИЯ
Аннотация:
В дискуссиях о дальнейшем развитии системы российских железных дорог почему-то упускается из виду, что кроме двух хорошо известных типов моделей, американской (вертикальной) и европейской (горизонтальной), может быть еще и третий вариант – мультидивизиональный. Попробуем оценить те возможности, которые способна открыть подобная модель в РФ.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:69
Доп.точки доступа:
Жуков, Евгений
Количество выдач: 0
Найти похожие
Рекомендуется для...
Научное издание.
Дисциплины:
Реформирование предприятий отрасли(РефПОтр1).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
38.03.01
Э.9
РефПОтр1/1
ФЭУ
Э
8
Д/О
Доп
3.
Бушуев, Сергей Валентинович
.
Пути повышения провозной способности участков железных дорог / С. В. Бушуев>. - Текст : электронный // Автоматика на транспорте. - 2022. -
Т. 8
,
№ 4
. - С. 343-353
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ
--
ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ
--
МЕЖ
ПОЕЗД
НОЙ ИНТЕРВАЛ
--
СИСТЕМЫ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ДВИЖЕНИЕ
М
ПОЕЗДОВ
--
ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА
--
АВТОВЕДЕНИЕ
ПОЕЗДОВ
--
СКОРОСТЬ
ДВИЖЕНИЯ
ПОЕЗДОВ
--
ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ
ПОЕЗД
А
--
АВТОМАТИКА ЛОКОМОТИВОВ
--
ДЛИННОСОСТАВНЫЕ
ПОЕЗД
А
Аннотация:
В статье рассмотрены три направления повышения провозной (пропускной) способности: увеличение длины
поезд
а,
скорости
движения
и снижение интервала между
поезд
ами. На основе статистических данных определены достигнутые показатели в этих направлениях и потенциал их роста. Установлена зависимость провозной (пропускной) способности участка железной дороги от исследуемых параметров. Предложен способ группового автоведения
поездов
как развитие применяемой технологии виртуальной сцепки. Представлены возможности и условия сокращения меж
поезд
ного интервала в зависимости от применяемой системы интервального регулирования и расширения ее возможностей за счет группового автоведения. Построены зависимости, демонстрирующие повышение провозной способности за счет интервального регулирования и увеличения длины
поезд
а. Определен потенциал роста провозной способности за счет применения группового автоведения.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:20
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
полный формат
список в рабочую программу ФГОС
список в рабочую программу ФГОС 3+
список в учебную/научную работу
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Ваше мнение очень важно для нас!
Электронно-библиотечная система Znanium
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх