Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - четверг:
8.00-16.45
пятница:
8.00-15.30
перерыв на обед:
12.00-12.30
суббота, воскресенье:
выходные дни
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
Показаны документы
с 1 по 8
1.
Розенберг, Е. Н.
Перспективы роста пропускной способности участков / Е. Н. Розенберг, В. В. Аношкин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2020. -
N 3
. - С. 4-7 . - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
--
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА
--
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ
--
ЦИФРОВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
--
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
--
ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ
--
БОРТОВАЯ АППАРАТУРА ЛОКОМОТИВОВ
--
СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ
--
СИРДП
Аннотация:
Обоснован тот факт, что для решения задачи повышения пропускной способности, в том числе, необходима реализация проекта «Цифровая железная дорога», предусматривающего внедрение самых современных технологий и технических средств во всех сферах деятельности ОАО «РЖД». Представлены основные этапы совершенствования систем интервального регулирования движения поездов (
СИРДП
), бортовой аппаратуры локомотивов и систем передачи информации. Показано, что важное значение имеет также системная интеграция современных информационных и телекоммуникационных технологий, методологии искусственного интеллекта и экспертных систем и др.
Доп.точки доступа:
Аношкин, В.В.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
2.
Воронин, В. А.
Оптоволоконная рефлектометрия в системах интервального регулирования движения поездов / В. А. Воронин, В. В. Воробьев, Е. В. Ермаков>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2020. -
N 4
. - С. 55-57 . - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные):
ОПТОВОЛОКОННАЯ РЕФЛЕКТОМЕТРИЯ
--
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
--
ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ
--
ВИБРОАКУСТИЧЕСКОЕ ЗОНДИРОВАНИЕ
--
СИРДП
--
АНАКОНДА
--
ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА
--
АВТОБЛОКИРОВКА
Аннотация:
Представлено описание работы инновационной системы интервального регулирования движения поездов, построенной на базе оптоволоконной рефлектометрии и получившей название «Анаконда». Описаны технические и технологические принципы реализации с ее помощью функционала полуавтоматической блокировки и автоблокировки. Показаны перспективные направления ее дальнейшего совершенствования.
Доп.точки доступа:
Воробьев, В.В.; Ермаков, Е. В.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
3.
629.4
В 60
Внедрение технологии "Виртуальная
сцепка" : тематическая подборка / сост. Н. С. Муць ; ред. Т. З. Шляпина ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина. - Красноярск : КрЦНТИБ, 2021. - 172 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Содержание:
Бушуев, С. В. Повышение пропускной способности участка железной дороги с применением технологии виртуальной сцепки
/ С. В. Бушуев, К. В. Гундырев, Н. С. Голощапов. -
С
.11
Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Бушуев, С. В. Расстояние сближения поездов при организации движения по технологии виртуальной сцепки
/ С. В. Бушуев, А. Н. Попов. -
С
.25
Кл.слова: ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
Гришаев, С. Ю. Инновационные технологии для создания автоматической системы управления движением
/ С. Ю. Гришаев, А. Н. Попов. -
С
.28
Кл.слова: ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ
Дружин, С. В. Эффективность применения технологии "виртуальная сцепка" в границах Восточного полигона
/ С. В. Дружин, М. И. Коновалова. -
С
.31
Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ВЕДУЩИЙ ПОЕЗД, ВЕДОМЫЙ ПОЕЗД
Климова, Е. В. Пропускная и провозная способность перегонов при реализации технологии "виртуальная сцепка" грузовых вагонов
/ Е. В. Климова. -
С
.37
Кл.слова: СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА, ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Куренков, П. Подвижные блок-участки и виртуальные сцепки как инновационные составляющие транспортно-логистической инфраструктуры
/ П. Куренков, И. Солоп, Е. Чеботарева. -
С
.49
Кл.слова: БЛОК-УЧАСТОК, АВТОБЛОКИРОВКА, ГРУЗОПОТОК
Оленцевия, В. А. Эффективность внедрения интервального регулирования движения поездов по системе "виртуальная сцепка" на участке
/ В. А. Оленцевия, Р. Ю. Упырь, А. А. Антипина. -
С
.54
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ТЕХНОЛОГИЯ, ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ЗАЩИЩЕННЫЙ ЦИФРОВОЙ КАНАЛ
Власьевский, С. В. Оценка энергетической эффективности электровозов 3ЭС5К при использовании технологии интервального регулирования движения по типу "виртуальная сцепка"
/ С. В. Власьевский, О. А. Малышева, Н. Г. Шабалин, В. В. Семченко. -
С
.68
Другие авторы: Малышева О.А., Шабалин Н.Г., Семченко В.В.
Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ЭЛЕКТРОВОЗ, ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА
Розенберг, Е. Н. Локомотивная многофункциональная радиостанция передачи данных для систем управления движением поездов
/ Е. Н. Розенберг, А. М. Вериго, И. А. Панферов. -
С
.77
Кл.слова: ЛОКОМОТИВНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ, ЦИФРОВЫЕ СИСТЕМЫ РАДИОСВЯЗИ, РАДИОКАНАЛ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
Румянцев, С. В. Вождение поездов в системе интервального регулирования по технологии "виртуальная сцепка"
/ С. В. Румянцев. -
С
.85
Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ТЕХНОЛОГИЯ
Федоров, Е. В. Виртуальная сцепка
/ Е. В. Федоров, В. Г. Маслюков, А. Ф. Голиков. -
С
.87
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ЛОКОМОТИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ
Черепанов, А. В. Применение технологии виртуальной сцепки для поездов повышенной массы
/ А. В. Черепанов, А. П. Куцый, А. С. Есауленко
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА ТРАНСПОРТА
Шухина, Е. Е. Развитие локомотивных систем безопасности и управления
/ Е. Е. Шухина, Г. К. Кисельгоф. -
С
.103
Кл.слова: УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ, ЛОКОМОТИВЫ, ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС, БЕЗОПАСНОСТЬ
Оленцевич, В. А. Анализ рабочих режимов системы тягового электроснабжения при использовании интеллектуальной системы автоматизированного вождения поездов повышенной массы и длины
/ В. А. Оленцевич, Н. П. Асташков. -
С
.109
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ СОЕДИНЕНИЯ ПОЕЗДА, ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
Асташков, Н. П. Оценка совместимости системы тягового электроснабжения при внедрении интервального регулирования движения поездов по технологии "виртуальная сцепка"
/ Н. П. Асташков, В. А. Оленцевич, Ю. И. Белоголов, В. В. Кашковский. -
С
.117
Другие авторы: Оленцевич В.А., Белоголов Ю.И., Кашковский В.В.
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ТЕХНОЛОГИЯ, СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ, ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ
Розенберг, И. Н. Инновационные технологии интервального регулирования - основа системы управления движением на МЦК
/ И. Н. Розенберг, В. Г. Матюхин, А. Б. Шабунин, В. И. Уманский. -
С
.127
Другие авторы: Матюхин В.Г., Шабунин А.Б., Уманский В.И.
Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Надежкин, В. А. Анализ новых систем интервального регулирования движения поездов
/ В. А. Надежкин, А. С. Хохрин, В. Б. Тепляков. -
С
.133
Кл.слова: ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, ПЕРЕГОННЫЕ СИСТЕМЫ, ПОДВИЖНЫЕ БЛОК-УЧАСТКИ
Розенберг, Е. Н. Организация движения поездов с сокращенным интервалом на крупных пассажирских узлах
/ Е. Н. Розенберг, И. А. Дубчак, Н. Г. Шабалин, И. А. Панферов. -
С
.138
Другие авторы: Дубчак И.А., Шабалин Н.Г., Панферов И.А.
Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ
Румянцев, С. В. Технические средства интервального регулирования
/ С. В. Румянцев. -
С
.144
Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ПОДВИЖНЫЕ БЛОК-УЧАСТКИ
Хохрин, А. С. Анализ способов организации управления движением при
СИРДП
-Е
/ А. С. Хохрин, Н. Д. Ежов, А. С. Сахипкиреева. -
С
.148
Кл.слова:
СИРДП
-Е, СИСТЕМЫ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ, ПОДВИЖНЫЕ БЛОК-УЧАСТКИ
Громышова, С. С. Анализ эффективности организации движения поездов в режиме интервального регулирования на участке Петровский Завод - Хилок в сложноструктурированной транспортной системе
/ С. С. Громышова, А. В. Маштакова, А. П. Хоменко. -
С
.155
Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Милютин, В. В. Качество продукции и услуг гарантировано
/ В. В. Милютин. -
С
.163
Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ЦИФРОВЫЕ МОДЕЛИ, БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
Маштакова, А. В. АБТЦ-МШ как способ повышения пропускной способности железнодорожных линий
/ А. В. Маштакова. -
С
.165
Кл.слова: АБТЦ-МШ, ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
Демьянов, В. В. Спутниковая навигация для интервального регулирования движения поездов
/ В. В. Демьянов, Д. Д. Логинов, О. Б. Имарова
Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, СПУТНИКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ, УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ
ГРНТИ
73.29.17
73.29.41
73.29.81
УДК
629.4.028.31
Рубрики:
Железнодорожный транспорт--Подвижной состав
Железнодорожный транспорт--Автоматизация на железнодорожном транспорте
Кл.слова (ненормированные):
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА ДЦНТИБ
Аннотация:
Внедрение технологии движения поездов в режиме "виртуальной сцепки" и подвижных блок-участков, позволяет оптимизировать интервальное регулирование движения поездов, сократить межпоездные интервалы, уменьшить расходы электроэнергии на тягу поездов, повысить пропускные и провозные способности железнодорожных линий. Еще одним шагом по увеличению пропускной способности является внедрение технологии подвижного блок-участка, разработанной на базе бессветофорной системы автоблокировки (АБТЦ-М(Ш). Система оставляет за движущимся составом ограничивающий электронный след, который не может преодолеть следующий за ним локомотив. Использование организации движения поездов в режиме "виртуальной сцепки" с управлением вторым поездом по радиоканалу, подвижный блок-участок, открывающий бессветофорное движение - технологии мирового уровня. В тематической подборке представлены материалы по темам: совершенствования систем интервального регулирования движения поездов по технологии "виртуальная сцепка", новое поколение автоматической блокировки, которая применяет бессветофорную сигнализацию (АБТЦ-М(Ш) с подвижным блок-участком. Эти технологии уже подтвердили свою эффективность в сокращении межпоездного интервала при гарантированном обеспечении безопасности.
Тематическая подборка содержит полные тексты статей по теме "Виртуальная сцепка", опубликованные в открытых источниках информации: Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU, а также в периодических изданиях, находящихся в фондах КрЦНТИБ.
В материалах публикаций тематической подборки представлен опыт работы государственных и частных предприятий, результаты социологических и научных исследований, частные мнения авторов. Материал сгруппирован в следующие разделы: "Виртуальная сцепка" и системы тягового электроснабжения", "Подвижные блок-участки", "АБТЦ-МШ". Внутри разделов материал расположен в алфавитном порядке.
Библиографические записи в перечне информационных материалов составлены в соответствии с ГОСТом Р 7.0.100-2018 "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа:
Муць, Надежда Сергеевна \сост.\; Шляпина, Татьяна Захаровна \ред.\; Шавыркина, Елена Валериевна \отв. за выпуск.\; Семченко, В. В.
Экземпляры всего:
1
ЧЗ №2 (1)
Свободны:
ЧЗ №2 (1)
Количество выдач:
3
Найти похожие
4.
Кисельгоф, Г. К.
О подготовке кадров к эксплуатации современных систем интервального регулирования / Г. К. Кисельгоф, А. В. Низовский, В. М. Малинов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. -
N 2
. - С. 70-72 . - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА КАДРОВ
--
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
--
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
--
АЛСО С ПОДВИЖНЫМИ БЛОК-УЧАСТКАМИ
--
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
Аннотация:
Проиллюстрирована необходимость в дополнительных организационных мероприятиях и подготовке специалистов при внедрении инновационной системы интервального регулирования (
СИРДП
) – АЛСО с подвижными блок-участками, и бортовых локомотивных систем безопасности нового поколения – БЛОК, БЛОК-М и КЛУБ-У.
Доп.точки доступа:
Низовский, А. В.; Малинов, В. М.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
5.
Озеров, А. В.
Развитие систем автоматизации управления движением поездов / А. В. Озеров, В. М. Малинов, А. С. Маршова>. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. -
N 3
. - С. 10-15 . - ISSN 0044-4448
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики:
Цифровая железная дорога
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
--
СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
--
ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ
--
УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ
--
СИСТЕМЫ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ,
СИРДП
--
УСТРОЙСТВА АВТОМАТИКИ
--
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ АВТОМАТИКА И ТЕЛЕМЕХАНИКА
--
АВТОВЕДЕНИЕ
--
МАШИННОЕ ЗРЕНИЕ
--
МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ
--
ГЛУБОКОЕ ОБУЧЕНИЕ
--
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
--
ETCS
--
CBTC
--
CTCS
--
ATP
--
ATO
--
GoA4
--
МСЖД
--
LTE
--
5G
--
МЦК
Аннотация:
Описана история внедрения систем автоматического управления движением поездов в различных странах мира в контексте классификации уровней автоматизации. Рассмотрены такие предпосылки успешной реализации технологий автоведения на железной дороге, как надежная система определения препятствий, высокоточная система позиционирования с применением спутниковой навигации и электронных бортовых карт, новые стандарты цифровой радиосвязи, а также разработка спецификаций к подсистеме автоведения и ее интерфейсам с другими подсистемами.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:79
Доп.точки доступа:
Малинов, В. М.; Маршова, А. С.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
6.
Распоряжение ОАО "РЖД" 2123/р
656.25
К 64
Концепция внедрения на
сети железных дорог комплексной технологии интервального регулирования движения поездов : распоряжением ОАО "РЖД" от 28.09.2020 № 2123/р. - Москва : КонсультантПлюс, 2023. - 187 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. -
Систем. требования:
Internet Explorer 4.0.2 и выше. - АСПИЖТ. - Б. ц.. - Текст : электронный.
Содержание:
Об утверждении Концепции внедрения на сети железных дорог комплексной технологии интервального регулирования движения поездов
: распоряжение от 28 сентября 2020 г. № 2123/р . -
С
.1
Введение
. -
С
.1-7
Цели разработки Концепции
. -
С
.7-9
Нормативные документы
. -
С
.9-11
Термины и определения
. -
С
.12-15
Обозначения и сокращения
. -
С
.15-16
Определение технологических условий для построения
СИРДП
с учетом оптимальных вариантов следования вагонопотоков
. -
С
.17-25
Мероприятия по развитию сети железных дорог на период до 2025-2030 гг.
. -
С
.25-26
Международные тенденции развития
СИРДП
. -
С
.26-29
Научно-технические программы в области развития
СИРДП
. -
С
.29-35
Перспективные направления развития
СИРДП
. -
С
.35-47
О месте холдинга "РЖД" в мировом инновационном ландшафте
. -
С
.47-53
Основные цели внедрения
СИРДП
как основного элемента перевозочного процесса в рамках Концепции управления 4.0
. -
С
.53-57
Концептуальные определения и задачи комплексной технологии интервального регулирования движения поездов
. -
С
.57-67
Принципы разграничения попутно следующих поездов при интервальном регулировании
. -
С
.67-72
Дополнительные эксплуатационные требования к инфраструктуре при внедрении систем ИРДП
. -
С
.72-78
Многоуровневая структура
СИРДП
. Технические требования к подсистемам с учетом интеграции в полигонную систему управления и обеспечения безопасности
. -
С
.78-87
Развитие систем управления и обеспечения безопасности движения для решения задач ИРДП
. -
С
.87-108
Задачи развития цифровой радиосвязи как отдельного элемента построения
СИРДП
. -
С
.108-115
Совершенствование локомотивных устройств для внедрения
СИРДП
. -
С
.115-127
Общие мероприятия по решению задач ИРДП в грузовом движении
. -
С
.127-141
Общие мероприятия по решению задач ИРДП в пассажирском движении
. -
С
.141-145
Мероприятия по устройствам электроснабжения для решения задач ИРДП
. -
С
.145-149
О киберзащищенности информационных систем управления движением поездов
. -
С
.149-154
Реализация
СИРДП
в рамках комплексных инфраструктурных проектов. Технические решения по модернизации устройств в рамках Плана научно-технического развития ОАО "РЖД"
. -
С
.154-171
Эффективность внедрения
СИРДП
на сети железных дорог
. -
С
.171-178
Анализ рисков выполнения процессов внедрения
СИРДП
. -
С
.178-181
Общие выводы по реализации технологий
СИРДП
. -
С
.181-182
УДК
656.25
Аннотация:
Целью разработки Концепции внедрения комплексной технологии интервального регулирования движения поездов (далее - Концепция) является определение общего направления организационно-технических мер по созданию программно-технического комплекса, обеспечивающего централизованное и локальное управление движением поездов при безусловном обеспечении безопасности. Данный комплекс - это сложная техническая система, обеспечивающая автоматизированное управление движением поездов с учетом существующих инфраструктурных ограничений и задач перспективного развития транспортного комплекса.
Основной задачей Концепции является согласование имеющихся финансовых ресурсов, научного и производственного потенциала с требованиями повышения пропускной способности конкретных участков железных дорог. В ней должны быть определены основные этапы развития систем, отвечающих за управление и обеспечение безопасности движения поездов на отечественных железных дорогах, проведен сравнительный анализ с учетом аналогичных зарубежных систем, сформулированы требования к развитию технических решений и технологий на основе современных тенденций и трендов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:44
Свободных экз. нет
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
7.
Шапкин, И. Н.
Интеллектуальные системы в организации эксплуатационной работы / И. Н. Шапкин, А. Н. Вдовин>. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. -
N 6
. - С. 4-8 . - ISSN 0044-4448
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА
--
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
--
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
--
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ
--
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
--
ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС
--
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
--
ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ
--
УМНАЯ СТАНЦИЯ
--
УМНОЕ ДЕПО
--
ЦИФРОВОЕ ДЕПО
--
УМНЫЙ ЛОКОМОТИВ
Аннотация:
Рассказано о концепции построения комплекса взаимоувязанных интеллектуальных, планирующих и информационно-аналитических систем. Рассмотрен новый подход к разработке плана формирования поездов. Перечислены принципы создания универсальных модульных программных комплексов искусственного интеллекта на станциях с подбором необходимых параметров настройки и программ самообучения и приоритетов решения задач на детализированных технологических цепочках процессной модели для всех уровней управления. Представлена современная система интервального регулирования движения поездов (
СИРДП
) - АЛСО с подвижными блок-участками (АЛСО с ПБУ). Отмечено, что такая система позволяет сократить межпоездные интервалы и повысить пропускную способность участков дорог. Предложены технические и технологические решения для снижения влияния на пропускную способность таких участков инфраструктурных ограничений, а именно нейтральной вставки контактной сети.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:73
Доп.точки доступа:
Вдовин, А. Н.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
8.
Воронин, В. А.
О проследовании участков с нейтральными вставками / В. А. Воронин, В. С. Лобанова>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. -
N 6
. - С. 9-12 . - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
--
АЛСО С ПОДВИЖНЫМИ БЛОК-УЧАСТКАМИ
--
АЛСО С ПБУ
--
ИНФРАСТРУКТУРНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ
--
ДВИЖЕНИЕ ПО НЕЙТРАЛЬНОЙ ВСТАВКЕ КОНТАКТНОЙ СЕТИ
Аннотация:
Представлена современная система интервального регулирования движения поездов (
СИРДП
) - АЛСО с подвижными блок-участками (АЛСО с ПБУ). Отмечено, что такая система позволяет сократить межпоездные интервалы и повысить пропускную способность участков дорог. Предложены технические и технологические решения для снижения влияния на пропускную способность таких участков инфраструктурных ограничений, а именно нейтральной вставки контактной сети.
Доп.точки доступа:
Лобанова, В. С.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
полный формат
список в рабочую программу ФГОС
список в рабочую программу ФГОС 3+
список в учебную/научную работу
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Ваше мнение очень важно для нас!
Электронно-библиотечная система Znanium
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх