Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - четверг:
8.00-16.45
пятница:
8.00-15.30
перерыв на обед:
12.00-12.30
суббота, воскресенье:
выходные дни
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
Показаны документы
с 1 по 14
1-10
11-14
1.
8
Ф 33
Федоренко, Лидия Прокофьевна
.
Методическое руководство по русскому языку для преподавателей : учеб. для ССУЗ / Л. П. Федоренко. - 2-е изд., перераб. - М. : Высш. шк., 1987. - 128 с. - (В помощь преподователю ПТУ. Русский язык). - Текст : непосредственный.
УДК
8
Рубрики:
Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
Самоподготовка
--
Самообразование
--
Материал дидактический
--
Консультация
--
Синонимы
--
Лексика
--
Антонимы
--
Грамматика
--
Приставка
--
Предлог
--
Суффикс
--
Частица
УА
Свободных экз. нет
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
2.
Рзуменко, И. А.
О формировании графической культуры будущего учителя / И. А. Рзуменко>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. -
N1
. - С. 152-154
ГРНТИ
14.35
ББК
Ч30/49
Кл.слова (ненормированные):
САМООБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЯ
--
НАЧЕРТАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ
--
КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ СТУДЕНТОВ
--
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
3.
Садыкова, А. Р.
Этический идеал в послевузовском профессиональном образовании преподавателя / А. Р. Садыкова, А. В. Овсянникова, Е. Е. Автономова>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. -
N12
. - С. 146-149
Кл.слова (ненормированные):
САМООБРАЗОВАНИЕ
--
ЭТИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ
--
ГУМАНИЗМ
Доп.точки доступа:
Овсянникова, А. В.; Автономова, Е. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
4.
Лобанов, Ю. И.
Самообразование
в открытой сетевой информационной среде / Ю. И. Лобанов, О. А. Ильченко>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. -
N8
. - С. 99-103. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
14.35
ББК
Ч48
Кл.слова (ненормированные):
ОРИЕНТАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
--
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
--
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Доп.точки доступа:
Ильченко, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
5.
159.9
И85
Исаева, Елена Юрьевна
.
Психология и педагогика : методические указания по проведению семинарских занятий по дисциплине для студентов очной и заочной форм обучения специальностей: 080505 "Управление персоналом"; 080502 "Экономика и управление на предприятии (железнодорожный транспорт)"; 080109 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"; 190401 "Электроснабжение железных дорог"; 190701 "Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт)" / Е. Ю. Исаева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2011. - 51 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Параллельные издания:
Исаева Е.Ю. Психология и педагогика : методические указания по проведению семинарских занятий по дисциплине для студентов очной и заочной форм обучения специальностей: 080505 "Управление персоналом"; 080502 "Экономика и управление на предприятии (железнодорожный транспорт)"; 080109 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"; 190401 "Электроснабжение железных дорог"; 190701 "Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт)" / Е. Ю. Исаева. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2011 on-line (Шифр 159.9/И85-006866)
Содержание:
Введение
Содержание дисциплины
Введение в психологию. Объект и предмет психологии
Мир психических явлений. Психические процессы: когнитивные и эмоционально -волевые
Психология личности
Основы профессионального общения
Личность будущего специалиста. Самовоспитание,
самообразование
, самосовершенствование
Педагогический процесс. Сущность процесса обучения
Воспитание как специфический процесс развития и формирования личности
Образовательная система России. Реформы образования. Цель и содержание образования в современном мире
Перечень вопросов итогового контроля по дисциплине психология и педагогика
Библиографический список
ГРНТИ
15
14
УДК
159.9:37
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа:
Федеральное агентство железнодорожного транспорта (М.); Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ГОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск)
Экземпляры всего:
17
АБ (17)
Свободны:
АБ (17)
Количество выдач:
82
Найти похожие
6.
159.9
И85
Исаева, Елена Юрьевна
.
Психология и педагогика : методические указания по проведению семинарских занятий по дисциплине для студентов очной и заочной форм обучения специальностей: 080505 "Управление персоналом"; 080502 "Экономика и управление на предприятии (железнодорожный транспорт)"; 080109 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"; 190401 "Электроснабжение железных дорог"; 190701 "Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт)" / Е. Ю. Исаева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2011. - on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (618 Кб). -
Систем. требования:
Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
Параллельные издания:
Исаева Е.Ю. Психология и педагогика : методические указания по проведению семинарских занятий по дисциплине для студентов очной и заочной форм обучения специальностей: 080505 "Управление персоналом"; 080502 "Экономика и управление на предприятии (железнодорожный транспорт)"; 080109 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"; 190401 "Электроснабжение железных дорог"; 190701 "Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт)" / Е. Ю. Исаева. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2011. - 51 с. (Шифр 159.9/И85-515063)
Содержание:
Введение
Содержание дисциплины
Введение в психологию. Объект и предмет психологии
Мир психических явлений. Психические процессы: когнитивные и эмоционально -волевые
Психология личности
Основы профессионального общения
Личность будущего специалиста. Самовоспитание,
самообразование
, самосовершенствование
Педагогический процесс. Сущность процесса обучения
Воспитание как специфический процесс развития и формирования личности
Образовательная система России. Реформы образования. Цель и содержание образования в современном мире
Перечень вопросов итогового контроля по дисциплине психология и педагогика
Библиографический список
ГРНТИ
15
14
УДК
159.9:37
Аннотация:
Содержание методических указаний по проведению семинарских занятий соответствует учебной программе; отражает комплекс знаний и умений студента в соответствии с Государственным образовательным стандартом и квалификационной характеристикой специалиста; определены темы и цели занятий, дан развернутый план семинаров.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:
9
Количество обращений к полному тексту:46
Доп.точки доступа:
Федеральное агентство железнодорожного транспорта (М.); Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ГОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск)
Свободных экз. нет
Количество выдач:
9
Найти похожие
7.
005.9
Г 57
Говорим и пишем
правильно : тематическая подборка. Ч.4 / сост. Т. З. Шляпина ; отв. за вып. Е. В. Шавыркина. - Красноярск : КрЦНТИБ, 2018. - 120 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Содержание:
Деловые переговоры
. -
С
.5-22
Эффективные совещания
. -
С
.23-34
Искусство публичного выступления
. -
С
.35-52
Деловые письма
. -
С
.53-94
Самообразование
. -
С
.95-104
Это интересно
. -
С
.105-120
УДК
005.9
Рубрики:
Русский язык--Культура речи--Практическая работа
Кл.слова (ненормированные):
ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
--
СОВЕЩАНИЕ
--
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ СОВЕЩАНИЕ
--
ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ
--
ДЕЛОВОЕ ПИСЬМО
--
РУССКИЙ ЯЗЫК, ПРАВОПИСАНИЕ
--
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА ДЦНТИБ
Аннотация:
Тематическая подборка содержит полные тексты статей по теме "Говорим и пишем правильно", опубликованных в периодических изданиях, находящихся в фонде КрЦНТИБ и Научной электронной библиотеке в 2018 году. Является продолжением одноименных тематических подборок. Материал расположен в алфавитном порядке.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа:
Шляпина, Татьяна Захаровна \сост.\; Шавыркина, Елена Валериевна \отв. за вып.\
Экземпляры всего:
1
ЧЗ №2 (1)
Свободны:
ЧЗ №2 (1)
Количество выдач:
2
Найти похожие
8.
Виниченко, М. В.
Развитие системы обучения и кадрового резерва / М. В. Виниченко, П. Караксони, Н. П. Ли>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. -
N 5
. - С. 30-35
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ
--
КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
--
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
--
ТЕНДЕНЦИИ
--
ПЕРСОНАЛ
Аннотация:
В статье раскрываются проблемные вопросы развития системы обучения и кадрового резерва. В условиях усиления конкуренции на мировом рынке товаров и услуг, рынке труда все сложнее проводить реформы в сфере образования. Высокая потребность работодателей в качественном персонале упирается в недостаточную проработанность системы обучения и кадрового резерва. Развитие и оптимизация системы обучения и кадрового резерва позволит повысить производительность труда и эффективность организаций. В данном труде впервые проведено двухэтапное социологическое исследование с привлечением на первом этапе для опроса 100 представителей российских организаций малого, среднего и крупного бизнеса, главным образом, действующих на территории России. На втором этапе в работе фокус-группы приняли участие 12 экспертов из числа отечественных и зарубежных ученых, представителей бизнеса и профессорско-преподавательского состава. В ходе исследования установлено, что наибольшей популярностью в компаниях пользуются такие способы обучения, как бизнес-тренинги, курсы повышения квалификации, инструктаж по позиции. При этом данные способы обучения в 2017 г. показали определенный прирост в частоте использования. В качестве новых способов (форм) обучения следует выделить онлайн-курсы и программы MBA. Подавляющее большинство респондентов положительно воспринимает процесс обучения. В ходе исследования выявлен ряд тенденций. Среди них: расширение набора способов и методов отбора в кадровый резерв руководства и работы с лицами, зачисленными в него, рост комплексности их применения; рост ожиданий, особенно в плане всестороннего развития с опорой на обучение и
самообразование
, которые возлагают сотрудники на кадровый резерв руководства; приоритет при работе с кадровым резервом руководства от развития hard skills в сторону soft skills, позволяющих быть успешным независимо от специфики деятельности и направления, в котором работает человек. Эти и другие тенденции позволят выработать принципы эффективного функционирования системы обучения и кадрового резерва и грамотно применять их на практике.
Доп.точки доступа:
Караксони, П.; Ли, Н.П.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
9.
005.9
П 36
Пишем правильно
: тематическая подборка / Красноярская ж. д., КрЦНТИБ КрасЖД ; сост. Т. З. Шляпина ; отв. за вып. Е. В. Шавыркина. - Красноярск : КрЦНТИБ, 2019. - 92 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Содержание:
ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА
. -
С
.5-64
Благодарственное письмо. Практикум
. -
С
.5-7
Казимирова, Любовь. Прописная или строчная буква: инструкция для кадровика
/ Л. Казимирова. -
С
.8-21
Кожанова, Евгения. Этикет деловой переписки по электронной почте
/ Е. Кожанова. -
С
.22-30
Свистунова, Наталья. Англоязычная деловая переписка по электронной почте
/ Н. Свистунова. -
С
.31-43
Сосновая, Анна. "Я вас услышал". как писать письма коллегам. чтобы они не отказывали в просьбах
/ А. Сосновая. -
С
.44-50
Титова, И. В. Как выбрать и оформить конверт в деловом стиле
/ И. В. Титова. -
С
.51-56
Что раздражает людей в ваших письмах? Проверьте себя
. -
С
.57-64
Информационные технологии
. -
С
.65-78
Знакомьтесь, UX-копирайтер. 5 вопросов про создание микротекстов
. -
С
.65-67
Сидорова, Елена. Что делать, если презентация нужна была вчера: хитрости Power Point для секретаря
/ Е. Сидорова. -
С
.68-78
Делопроизводство
. -
С
.79-88
Бельдова, Мария. Типичные ошибки в текстах документов: разбираем на примерах
/ М. Бельдова. -
С
.79-88
Самообразование
. -
С
.89-92
ГРНТИ
16
УДК
005.9
Рубрики:
Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА
--
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО
--
ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ
--
ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО
--
КОПИРАЙТЕР
--
ДОКУМЕНТ
Аннотация:
Тематическая подборка содержит полные тексты статей по теме "Пишем правильно", опубликованных в периодических изданиях, находящихся в фонде КрЦНТИБ. Материал расположен в алфавитном порядке. Библиографические записи в перечне информационных материалов составлены в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа:
Шляпина, Татьяна Захаровна \сост.\; Шавыркина, Елена Валериевна \отв. за вып.\; Красноярская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"; Красноярский центр научно-технической информации и библиотек Красноярской железной дороги
Экземпляры всего:
1
ЧЗ №2 (1)
Свободны:
ЧЗ №2 (1)
Количество выдач:
2
Найти похожие
10.
>
Шифр: Л982566/2019/9
Журнал
Локомотив
: ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Москва : ОАО "РЖД", 1957 - . - ISSN 0869-8147. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный.
2019г. N 9
1
Содержание:
Парнюк, С. М. Уйти от зоны риска. Итоги работы локомотивного комплекса по безопасности движения за первое полугодие 2019 г.
/ С. М. Парнюк. - С.2-5
Кл.слова: БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ КОНТРОЛЬ, РЕЙТИНГ
Регламент переговоров с применением жестов. Опыт Дальневосточной дирекции тяги
. - С.7-12
Кл.слова: РЕГЛАМЕНТ ПЕРЕГОВОРОВ, БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Иоффе, А. Г. Электрическая схема тепловоза 2М62
/ А. Г. Иоффе. - С.13-15. - окончание. начало см. "Локомотив" № 7,8, 2019г.
Кл.слова: <2М62>, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЦЕПИ, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
Цывкунов, Г. И. Электрическая схема тепловоза типа ТЭ10МК (с унифицированным пультом управления)
/ Г. И. Цывкунов. - С.16-20
Кл.слова: ТЭ10МК, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА, ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ
Ермишкин, И. А. Изучаем монтажные схемы силовых цепей электровозов ВЛ11М
/ И. А. Ермишкин. - С.21-24
Кл.слова: <ВЛ11М>, СИЛОВЫЕ ЦЕПИ
Семье "Ермаков" исполнилось 15 лет!
. - С.25
Некоторые неисправности в цепях электровозов 2ЭСБ "Синара"
. - С.26-27
Кл.слова: УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, <2ЭСБ>
Мысков, О. В. Цепи управления электровозом ЭП1М (П) в режиме рекуперации
/ О. В. Мысков. - С.28-29
Кл.слова: <ЭП1П>, ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ, РЕКУПЕРАЦИЯ
Павлицкий, Б. И. Роль 3D-моделей в подготовке локомотиворемонтного персонала
/ Б. И. Павлицкий. - С.30-31
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА, МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ,
САМООБРАЗОВАНИЕ
Головаш, А. Н. Что такое система технического обслуживания и ремонта локомотивов
/ А. Н. Головаш, Н. Б. Куршакова, П. Н. Рубежанский. - С.32-34
Кл.слова: <ТОИР ЖД ПС>, ЛОКОМОТИВЫ РЕМОНТ, ЛОКОМОТИВЫ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Калугин, С. П. Гибридный привод: Условия применения
/ С. П. Калугин, А. С. Беляев. - С.35-37
Кл.слова: ЛОКОМОТИВЫ ГИБРИДНЫЕ, ПРИВОД ГИБРИДНЫЙ
Бережливый подход к энергообеспечению
. - С.38-39
Кл.слова: БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО, ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Новости Трансмашхолдинга. Новая модификация "Иволги" для Московских центральных диаметров
. - С.40
Вершинин, С. Л. История России через призму узкоколеек
/ С. Л. Вершинин. - С.41-43
Кл.слова: ИСТОРИЯ РОССИИ, УЗКОКОЛЕЙКИ
Опыт внедрения систем автоведения подвижного состава
. - С.44-45
Кл.слова: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ, АВТОВЕДЕНИЕ
Высокие скорости в Дании
. - С.46
Кл.слова: ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ МАГИСТРАЛЬ
Болдовский, Е. Б. Большой юбилей малой Южно-Уральской
/ Е. Б. Болдовский, Е. И. Осипова. - С.47-48
Кл.слова: ДЕТСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ, ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, ЮБИЛЕЙ
На вкладках:
Электрические схемы электровозов 2ЭС5К, 3ЭС5К ("ЕРМАК")
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Перейти к сводному описанию журнала
Найти похожие
11.
Ефремова, Елизавета
.
10 советов по профессиональному развитию / Е. Ефремова>. - Текст : электронный // Деловое совершенство. - 2021. -
№ 9
. - С. 74-76
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики:
Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
--
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
--
КОМПЕТЕНЦИИ
--
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
--
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ МЫШЛЕНИЕ
--
САМООБРАЗОВАНИЕ
Аннотация:
Каждый человек проходит уникальный путь профессионального становления и тратит на это много жизненной энергии, ресурсов и времени. Выбор приходится делать достаточно рано, еще в подростковом возрасте, и часто неосознанно: кто-то осваивает «модную» профессию, или доверяет выбор родителям, или выбирает самое доступное обучение. Одни за пару лет получают среднее профессиональное образование, другие вкладывают больше финансовых и временных ресурсов в высшее. В принципе, знаний, полученных в учебных заведениях, и того опыта, который мы нарабатываем по жизни, должно быть достаточно. Но…
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:58
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
12.
159.9
М 25
Маралов, Владимир Георгиевич
.
Психология саморазвития : учебник и практикум для вузов / В. Г. Маралов, Н. А. Низовских, М. А. Щукина ; рец.: В. П. Андронов [и др.]. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2022. - 320 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). -
Систем. требования:
Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. -
ISBN
978-5-9916-9979-2 : Б. ц.. - Текст : электронный.
Содержание:
Предисловие
. -
С
.6-12
Человек как субъект саморазвития и своего жизненного пути
: раздел I. -
С
.13-102
Саморазвитие как специфическая деятельность
: раздел II. -
С
.103-192
Возрастные особенности и проблема психологического сопровождения саморазвития человека
: раздел III. -
С
.193-258
Профессиональное саморазвитие человек
: раздел IV. -
С
.259-293
Заключение
. -
С
.294
ГРНТИ
15
УДК
159.922
Рубрики:
Психология
Кл.слова (ненормированные):
САМОРАЗВИТИЕ, ПОНЯТИИЕ
--
СУБЪЕКТ
--
ЛИЧНОСТЬ
--
СОЗНАНИЕ
--
САМОСОЗНАНИЕ
--
ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ, ПОНЯТИЕ
--
БАРЬЕРЫ САМОРАЗВИТИЯ
--
ЖИЗНЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ
--
ЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
--
ИДЕНТИФИКАЦИЯ
--
РЕФЛЕКСИЯ
--
САМООБРАЗОВАНИЕ
--
САМОВОСПИТАНИЕ
Аннотация:
Учебник посвящен представлению предметного поля психологии саморазвития человека как учебной дисциплины. В издании дается общая характеристика саморазвития, раскрывается роль человека как субъекта своего жизненного пути и саморазвития. Отдельные главы посвящены вопросам психологического сопровождения саморазвития на разных возрастных этапах онтогенеза, а также проблема профессионального саморазвития.
Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Учебник адресуется бакалаврам, магистрантам и аспирантам, изучающим психологию саморазвития, а также может быть полезен всем, кого интересует данная проблематика.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа:
Низовских, Нина Аркадьевна; Щукина, Мария Алексеевна; Андронов, В. П. \рец.\; Коржова, В. Ю. \рец.\; Сапогова, Е. Е. \рец.\; Сауров, Ю. А. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
Рекомендуется для...
Учебник. рекомендовано региональным уч-метод. центром ВУЗа. ВУЗ.
Дисциплины:
Практикум по психологии и самоорганизации(ППС).
Психология(П3).
Психология(П4).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
09.03.01
ИВТ.1
ППС/1
ФО
УП
3
Д/О
Осн
23.03.03
ЭТТП.4_2021
ФО
УП
5
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.1_2021
ФО
УП
5
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.2_2021
ФО
УП
5
Д/О
Доп
13.
Голубева, Елена Алексеевна
.
Эффективность применения игропедагогических технологий в подготовке специалистов железнодорожного транспорта / Е. А. Голубева>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. -
Т. 3
,
Вып. 4
. - С. 376-380 . - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные):
ПРИНЦИП АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
--
СОВРЕМЕННОЕ
САМООБРАЗОВАНИЕ
--
ИГРОПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
--
ПРОЦЕСС ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ
--
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
--
КОНФЛИКТОЛОГИЯ
--
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
--
ТЕХНОЛОГИЯ БЛАГОДАРНОСТИ
Аннотация:
В современных требованиях к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы (ОП) большое внимание уделяется формированию прикладных квалификаций и подготовке квалифицированных кадров, а также обеспечению вариативности ОП для реализации запросов работодателей. Поэтому педагогам необходимо провести корректировку и обновление методик и технологий преподавания с учетом профессиональной направленности программ СПО, внедрять элементы интенсивного обучения, прикладные модули, применять дистанционные, электронные и сетевые формы обучения. Такие технологии способствуют активному развитию личности будущего специалиста.
Использование современных образовательных технологий, основанных на использовании активных методов обучения, — одно из важных средств формирования конкурентоспособной личности. Количество таких методов велико, однако самыми востребованными и актуальными являются игровые технологии.
Принцип активности обучающихся в процессе обучения был и остается одним из основных в педагогике. Для появления мотивации к усвоению знаний и приобретению новых умений лучшим методом служит применение такой педагогической технологии, как игровая деятельность.
Добровольность, наличие выбора, компоненты соревновательности, удовлетворение потребности в самоутверждении и самореализации гарантируют высокий результат обучения с помощью игровых технологий. Процесс усвоения знаний и отработка навыков в ходе игры приобретает естественный характер.
Применение игровых технологий на занятиях доказало их успешность как в повышении эффективности обучения, так и в решении множества задач, стоящих перед преподавателями.
Игровые технологии выгодно отличаются от других методов обучения тем, что позволяют обучающимся быть причастными к достижению поставленных перед ними целей, дают возможность погрузиться на некоторое время в «реальные» жизненные ситуации и искать решение возникших проблем.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
14.
Мурзина, Кристина Борисовна
.
Развитие soft skills как неотъемлемая часть среднего профессионального образования / К. Б. Мурзина>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. -
Т. 3
,
Вып. 4
. - С. 386-391 . - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные):
РЫНОК ТРУДА
--
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
--
SOFT SKILLS
--
HARD SKILLS
--
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
--
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
--
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
--
КОНФЕРЕНЦИЯ
--
САМООБРАЗОВАНИЕ
Аннотация:
Мир стремительно меняется, то, что было актуальным вчера, уже не востребовано на современном рынке труда. Главная задача среднего профессионального образования (СПО) — идти в ногу со временем и подготовить квалифицированных специалистов, удовлетворить потребности современной экономики.
Рассматривается актуальность развития soft skills в структуре СПО, поднимается вопрос о более пристальном внимании к образовательным программам в части развития личностных качеств и человеческого капитала. Раскрывается понятие «мягких» навыков, указывается на способности, наиболее востребованные современными работодателями. Дается определение hard skills и показывается, почему только комплексное владение «мягкими» и «жесткими» качествами позволяет быть высококлассным специалистом. Предлагаются методы развития «мягких» навыков в процессе получения СПО.
Современному рынку труда нужен специалист, который сможет легко адаптироваться в быстро меняющихся условиях. Профессиональное образование также должно адаптироваться к новым условиям и вызовам времени, ведь главная задача любой профессиональной образовательной организации — выпустить конкурентоспособного и востребованного специалиста, поэтому во время обучения студентам необходимо создавать условия по формированию всех навыков, актуальных для современного рынка труда.
Обобщается опыт педагогического коллектива Вологодского техникума железнодорожного транспорта в области формирования надпрофессиональных навыков: представлены педагогические технологии, применяемые педагогами на занятиях, описана разнообразная внеурочная деятельность, способствующая гармоничному развитию студента.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
полный формат
список в рабочую программу ФГОС
список в рабочую программу ФГОС 3+
список в учебную/научную работу
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Ваше мнение очень важно для нас!
Электронно-библиотечная система Znanium
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх