Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - четверг:
8.00-16.45
пятница:
8.00-15.30
перерыв на обед:
12.00-12.30
суббота, воскресенье:
выходные дни
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
1.
656.25
И 73
Интервальное регулирование: инновации
и перспективы развития : тематическая подборка. Вып. 2 / составитель Е. М. Розентальс ; ответственный за выпуск Е. В. Шавыркина. - Красноярск : КрЦНТИБ, 2023. - 108 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Содержание:
Бушуев, С. В. Анализ способов повышения
пропускной
способности
железных дорог
/ С. В. Бушуев, Н. С. Голочалов. -
С
.15
Зубов, А. В ногу со временем : в авангарде технологического развития
/ А. Зубов. -
С
.24
Воронин, В. А. Инновационные элементы инфраструктуры железнодорожного комплекса : оценка технологий и показателей эксплуатационной работы
/ В. А. Воронин, С. А. Филипченко. -
С
.28
Розенберг, Е. Н. Комплексный подход к решению задачи повышения
пропускной
способности
/ Е. Н. Розенберг, А. В. Озеров, И. А. Панферов. -
С
.33
Куренков, П. Снижение дефицита
пропускных
способностей
железнодорожных направлений за счет внедрения интервального регулирования движения поездов
/ П. Куренков, И Солоп, Е. Чеботарева. -
С
.38
Солнцев, А. Интервалы, поезда и современные системы ЖАТ
/ А. Солнцев. -
С
.46
Фуфачева, М. В. Оптимальные схемы путевого развития станций при реконструкции для эффективного внедрения системы интервального регулирования движения поездов
/ М. В. Фуфачева, Е. М. Лыткина. -
С
.48
Чикиркин, О. В. Локомотивный комплекс готовится к внедрению технологий интервального регулирования
/ О. В. Чикиркин. -
С
.54
Шухина, Е. Е. Совершенствование систем интервального регулирования
/ Е. Е. Шухина, Г. К. Кисельгоф, А. В. Низовский. -
С
.57
Шухина, Е. Е. Этапы реализации гибридной технологии интервального регулирования движения поездов
/ Е. Е. Шухина, И. А. Панферов, А. И. Кузьмин. -
С
.61
Шухина, Е. Е. Этапы реализации гибридной технологии интервального регулирования движения поездов
/ Е. Е. Шухина, П. Д. Мыльников, И. А. Панферов. -
С
.64
Воронин, В. А. Обеспечение минимального интервала попутного отправления поездов на перегон с АЛСО и подвижны ми блок-участками
/ В. А. Воронин, В. С. Лобанова. -
С
.71
Воронин, В. А. Многозначная АЛС на участках АЛСО с ПБУ
/ В. А. Воронин. -
С
.74
Воронин, В. А. О работе УКСПС на участках, оборудованных АЛСО с подвижными блок-участками
/ В. А. Воронин. -
С
.78
Кисельгоф, Г. К. О подготовке кадров к эксплуатации современных систем интервального регулирования
/ Г. К. Кисельгоф, А. В. Низовский, В. М. Малинов. -
С
.80
Белов, П. Поездам сокращают дистанцию
/ П. Белов. -
С
.85
Дежков, М. А. Технология «виртуальная сцепка» для интервального регулирования движения поездов
/ М. А. Дежков, Г. К. Кисельгоф. -
С
.88
Контеев, В. Д. Моделирование процесса интервального регулирования движения поездов по типу «виртуальная сцепка»
/ В. Д. Контеев, Д. Л. Худояров, И. М. Пышный. -
С
.91
Шкандыбин, Д. Н. Анализ современных технологий организации высокоскоростного грузового движения
/ Д. Н. Шкандыбин. -
С
.96
Озеров, А. В. Зарубежные системы интервального регулирования движения поездов
/ А. В. Озеров, В. М. Малинов. -
С
.103
ГРНТИ
73.29.41
УДК
656.25
Рубрики:
Железнодорожный транспорт--Инновационные технологии
Железнодорожный транспорт--Управление движением
Кл.слова (ненормированные):
РЕЗЕРВЫ
ПРОПУСКНОЙ
СПОСОБНОСТИ
--
ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ
--
ЦИФРОВИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
--
СОКРАЩЕНИЕ МЕЖПОЕЗДНОГО ИНТЕРВАЛА
--
ГСУД
Аннотация:
На современном этапе повышение
пропускной
способности
может рассматриваться как стратегическая задача развития железных дорог. Но в условиях недостаточного финансирования развития инфраструктуры железнодорожного комплекса необходимо изыскание внутренних
резерв
ов, внедрение инноваций, позволяющих интенсифицировать использование существующих железнодорожных линий. Такой инновационной технологией является внедрение новых систем интервального регулирования движения поездов. В тематическую подборку включены материалы об использовании технологий "виртуальная сцепка" и подвижные блок-участки.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа:
Розентальс, Евгения Михайловна \сост.\; Шавыркина, Елена Валериевна \отв. за вып.\
Экземпляры всего:
1
ЧЗ №2 (1)
Свободных экз. нет
Количество выдач:
1
Найти похожие
Ваше мнение очень важно для нас!
Электронно-библиотечная система Znanium
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх