Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - четверг:
8.00-16.45
пятница:
8.00-15.30
перерыв на обед:
12.00-12.30
суббота, воскресенье:
выходные дни
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
Показаны документы
с 1 по 2
1.
331
Р 69
Романова, И. А.
Самостоятельная работа обучающихся по учебной дисциплине "Психофизиология
профессиональной
деятельности" как один из путей их
профессионального
становления
/ И. А. Романова>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. -
N 1
. - С. 70-78
УДК
331
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
СТАНОВЛЕНИЕ
--
СУБЪЕКТ ТРУДА
--
СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА
--
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
КУЛЬТУРА
--
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
--
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
--
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБУЧЕНИЕ
--
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ
--
ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация:
В статье рассмотрен начальный этап
профессионального
становления
будущих работников кадровых служб в процессе
профессионального
обучения. Приведен опыт организации самостоятельной работы обучающихся в Государственном университете управления — будущих работников кадровых служб по учебной дисциплине «Психофизиология
профессиональной
деятельности». Сама самостоятельная работа рассмотрена, как способ формирования теоретической и практической подготовленности субъекта труда,
становления
его
профессиональной
культуры и мышления. Описаны различные формы самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы обучающихся и показана их связь с формированием различных сторон личности на начальных этапах профессионализации.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
2.
Авдеева, А. П.
Элитарная стратегия
профессионального
становления
инженеров с аудиальными ограничениями / А. П. Авдеева, В. Ю. Емельянов, П. С. Новиков>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. -
N 3
. - С. 34-38
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
СТАНОВЛЕНИЕ
--
ЭЛИТНЫЙ ИНЖЕНЕР
--
ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
--
ФАКТОРЫ СТРАТЕГИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
СТАНОВЛЕНИЯ
--
ЭЛИТАРНАЯ СТРАТЕГИЯ
Аннотация:
Статья посвящена актуальной проблеме
профессионального
становления
лиц с аудиальными ограничениями. На основе качественного метода исследования — биографическое интервью, в работе были выявлены характеристики элитарных стратегий
профессионального
становления
инженеров с ограниченными слуховыми функциями. Элитарная стратегия представлена как динамическая система
профессионального
ориентирования личности, направленная на сознательное изменение и конструирование своей жизни в контексте ее профессионализации; формирование
профессионального
будущего. В работе определены и рассмотрены основные личностные факторы, влияющие на процесс формирования компетентности элитного специалиста с аудиальными ограничениями и многофункциональность их
профессиональной
деятельности. Именно благодаря сформированности операциональных и тактических психологических характеристик реализуется элитарный сценарий личностно-
профессионального
развития для инженеров с нарушенным слухом. В исследовании проанализировано влияние запросов рынка труда, типа образовательной и
профессиональной
среды на формирование и реализацию элитарных стратегий
профессионального
становления
специалистов с аудиальными ограничениями.
Доп.точки доступа:
Емельянов, В.Ю.; Новиков, П.С.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
полный формат
список в рабочую программу ФГОС
список в рабочую программу ФГОС 3+
список в учебную/научную работу
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Ваше мнение очень важно для нас!
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх