Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - четверг:
8.00-16.45
пятница:
8.00-15.30
перерыв на обед:
12.00-12.30
суббота, воскресенье:
выходные дни
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
1.
Медведев, Игорь Федорович
.
Совершенствование поли
профессионального
образования в техническом университете / И. Ф. Медведев, О. В. Микрюкова, И. В. Порошина>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2024. -
Т. 5
,
Вып. 1
. - С. 31-39 . - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные):
ПОЛИПРОФЕССИОНАЛИЗМ
--
КОНВЕРГЕНЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
--
ИНТЕГРАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
--
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПОЛИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
СВЯЗЕЙ
--
СКВОЗНАЯ ПРОФИЛИЗАЦИЯ
--
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
МОБИЛЬНОСТЬ
--
ПОЛИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
СВЯЗИ
--
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация:
Рассматривается процесс полипрофессионализации студентов технических вузов. Анализ научно-педагогических исследований этой проблемы и образовательной практики выявил различные подходы к подготовке специалистов широкого профиля. Массовое поли
профессиональное
образование осуществляется через организационные структуры управления сетевым взаимодействием, конвергенцией и интеграцией учебных заведений.
Профилизация учебно-познавательной деятельности студентов включает внесение в учебно-методическую документацию примеров решения реальных научно-технических проблем разной степени сложности, а
профессиональная
мобильность
непосредственно связана с формированием образовательной
мобильности
, означающей способность самостоятельно выбирать образовательную траекторию.
При совершенствовании поли
профессионального
образования в техническом университете в любой форме и на каждом этапе необходимо опираться и развивать его ценностную, ориентационную, содержательную и методическую составляющие.
Доп.точки доступа:
Микрюкова, Ольга Владимировна; Порошина, Ирина Владимировна
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
Ваше мнение очень важно для нас!
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх