Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - пятница:
8.00-16.45
суббота:
9.00-14.00
воскресенье:
выходной день
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
Показаны документы
с 1 по 4
1.
Авдеева, А. П.
Трудности адаптации студентов первого курса технического университета / А. П. Авдеева, Ю. А. Сафонова>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. -
N 4
. - С. 33-36
Кл.слова (ненормированные):
АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ
--
ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИИ
--
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
ИДЕНТИЧНОСТЬ
--
МОТИВАЦИЯ
--
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ
--
СТУДЕНТЫ-ПЕРВОКУРСНИКИ
--
ТЕХНИЧЕСКИЙ ВУЗ
--
ФАКТОРЫ АДАПТАЦИИ
--
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБУЧЕНИЕ
Аннотация:
В статье представлены результаты исследования процесса адаптации студентов-первокурсников к среде технического университета. Актуальность и новизна работы обусловлена текущими изменениями в системе высшего
профессионального
образования России. В качестве типичных проблем адаптации выделены: незнание учащимися специфики социального взаимодействия в университете; неадекватные представления об организации учебного процесса в вузе; наличие внешней и смешанной
профессиональной
мотивации у студентов первого курса. Разнообразная социокультурная среда вуза описана в исследовании как фактор, способствующий принятию социальной роли «студент» на эмоциональном уровне. Вместе с тем, становление когнитивных компонентов роли происходит не ранее 5–6 недели обучения. По результатам исследования показана необходимость введения в образовательный процесс для первокурсников адаптационного тренинга.
Доп.точки доступа:
Сафонова, Ю.А.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
2.
Потапов, О. А.
Особенности учебной мотивации и
профессиональной
идентичности
российских и индийских студентов на этапе поступления в магистратуру / О. А. Потапов, Риту>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. -
N 3
. - С. 31-35
Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
--
ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ
--
ВНЕШНЯЯ МОТИВАЦИЯ
--
СТАТУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ИДЕНТИЧНОСТИ
--
КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
--
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
ИДЕНТИЧНОСТЬ
Аннотация:
Статья посвящена изучению особенностей учебной мотивации и
профессиональной
идентичности
российских и индийских студентов, обучающихся в России и намеревающихся продолжить свое обучение в магистратуре. Использование сравнительного анализа по результатам тестирования для двух выборок, анкетирование, показало преобладание внутренней учебной мотивации и более высокий уровень
профессиональной
идентичности
индийских студентов по сравнению со студентами из России. Обозначены факторы, влияющие на результаты измерения учебной мотивации. Даны общие рекомендации по формированию оптимальной учебной мотивации и
профессиональной
идентичности
будущих магистров.
Доп.точки доступа:
Риту
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
3.
>
Шифр: У458454/2021/4
Журнал
Управление персоналом и
интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП) : ИНФРА-М, издается с 2012 года - . - Выходит раз в два месяца. - Текст : непосредственный.
2021г. N 4
1
Содержание:
Оксинойд, К. Э. Статья - размышление о книге Киры Белостоцкой "Как же мне повезло! Моя жизнь в ОКБ: люди, события"
/ К. Э Оксинойд. - С.5-13
Кл.слова: ТРУД, РАБОТА, СОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН
Фрелих, М. В. Оценка физического и психосоциального благополучия персонала: самочувствие работников и презентеизм на рабочем месте
/ М. В. Фрелих, А. Э. Федорова. - С.14-19
Кл.слова: САМОЧУСТВИЕ ПЕРСОНАЛА, ПРЕЗЕНТЕИЗМ, ЗДОРОВЬЕ ПЕРСОНАЛА
Миляева, Л. Г. Технология разработки эффективности систем оплаты труда, адекватных сложившейся реальности
/ Л. Г. Миляева. - С.20-24
Кл.слова: СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА, ДИФФЕРЕНЦИАТОРЫ, ТРУДОГРАММЫ
Сметанина, Т. В. Влияние корпоративных университетов на формирование конкурентных преимуществ высшего образования Российской Федерации
/ Т. В. Сметанина, О. Н. Гусарова. - С.25-31
Кл.слова: СТАНДАРТЫ, УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ, КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
Никулина, Ю. Н. Цифровая карьерная среда университета: практические аспекты
/ Ю. Н. Никулина. - С.32-36
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ЭКОСИСТЕМА, КАРЬЕРНАЯ ТРАЕКТОРИЯ, РАБОТОДАТЕЛЬ
Арзамасова, Г. С. Влияние практик УЧР на экологическую компетентность сотрудников
/ Г. С. Арзамасова. - С.37-43
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ДОБРОВОЛЬНОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ашурбеков, Р. А. Возможности формирования информационных и цифровых компетенций специалиста по управлению персоналом в рамках высшей школы
/ Р. А. Ашурбеков, Т. В. Кузьминова. - С.44-48
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ФГОС
Потапов, О. А. Особенности развития обще
профессиональных
компетенций и
профессиональной
идентичности
студентов в условиях интернационализации образования
/ О. А. Потапов, Ван Жонань. - С.49-55
Кл.слова: ОБЩЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
КОМПЕТЕНЦИИ,
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
ИДЕНТИЧНОСТЬ
, УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
Тукашев, М. В. Внутренний HR-брейдинг компании как инструмент управления персоналом
/ М. В. Тукашев. - С.56-61
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ, ТАЛАНТ-МЕНЕДЖМЕНТ, HR-БРЕЙДИНГ
Трубицын, К. В. Управление человеческими ресурсами таможенных органов
/ К. В. Трубицын, Ю. А. Губарев, О. Ю. Калмыкова. - С.62-69
Кл.слова: КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, НАСТАВНИЧЕСТВО
Ерыгина, А. В. Востребованность сотрудников T-SHARED типа в современном мире
/ А. В. Ерыгина. - С.70-75
Кл.слова: ТИПЫ СОТРУДНИКОВ, T-SHAPE СПЕЦИАЛИСТ, Т-ОБРАЗНЫЙ ТИП
Кузьминова, Т. В. Эффективность управления человеческими ресурсами в условиях пандемии COVID-19
/ Т. В. Кузьминова. - С.76-80
Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ, ПАНДЕМИЯ COVID-19
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Перейти к сводному описанию журнала
Найти похожие
Перейти к описаниям статей
4.
Потапов, О. А.
Особенности развития обще
профессиональных
компетенций и
профессиональной
идентичности
студентов в условиях интернационализации образования / О. А. Потапов, Ван Жонань>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. -
N 4
. - С. 49-55
Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
КОМПЕТЕНЦИИ
--
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
ИДЕНТИЧНОСТЬ
--
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
--
ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
--
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
--
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Аннотация:
Использование компетентностного подхода в образовании, интернационализация образовательной среды требуют понимания отношения студентов к формируемым компетенциям, особенностей становления
профессиональной
идентичности
в процессе учебы и влияющих на это факторов. Все эти феномены имеют прямое отношение к учебной мотивации будущих специалистов. В работе были изучены представления студентов бакалавриата разных курсов из России и Китая направления «управление персоналом» о значимости и степени сформированности у них обще
профессиональных
компетенций в соответствии с ФГОС ВО, исследованы особенности
профессиональной
идентичности
. Было отмечено, что влияние культурных особенностей, менталитета на мнение студентов о значимости и степени сформированности у себя тех или иных компетенций превышало влияние длительности пройденного обучения. Обозначены ограничения метода определения уровня собственной компетенции на основе самооценок. Даны рекомендации для организации учебного процесса с учетом найденных закономерностей.
Доп.точки доступа:
Жонань, Ван
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
полный формат
список в рабочую программу ФГОС
список в рабочую программу ФГОС 3+
список в учебную/научную работу
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Ваше мнение очень важно для нас!
Электронно-библиотечная система Znanium
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх