Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP




1.


    Жукова, М. А.
    Повышение лояльности персонала гостиничных предприятий на основе / М. А. Жукова, В. А. Жуков. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2020. - N 1. - С. 32-37

Кл.слова (ненормированные):
ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА -- КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА -- МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА -- ПРОГРАММА ПРИВИЛЕГИЙ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА -- ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА
Аннотация: В индустрии гостеприимства невозможно эффективно работать, обеспечивать высокую загрузку номерного фонда, предоставлять качественное гостиничное обслуживание без наличия в гостинице профессионального и лояльного персонала, так как сотрудники отеля представляют собой одну из составляющих гостиничного продукта. Поэтому практически перед каждым отелем стоит задача организации такого механизма управления персоналом, который позволил бы повысить лояльность сотрудников, активизировать их деятельность, направленную на повышение эффективности работы гостиницы. В статье рассмотрены особенности кадровой политике в сфере гостеприимства, представлены все группы материальных и моральных факторов, мотивирующих персонал к повышению эффективности работы в гостинице, а также выделена основная проблема отрасли — текучесть кадров на линейных позициях в гостиницах. Для повышения лояльности сотрудников международные гостиничные операторы активно используют программы привилегий для своих работников. В статье проанализированы программы привилегий для сотрудников трех крупных гостиничных операторов и на основе опроса сотрудников крупной московской гостиницы выявлено, что используемая в гостинице программа привилегий имеет ряд существенных недостатков и не является решающим фактором в формировании у персонала лояльности к отелю. В статье показано, что в настоящее время для гостиниц не столько актуально наличие лояльных сотрудников, сколько необходимо и целесообразно направить усилия кадровой политики на повышению активности сотрудников, увеличение их вовлеченности в деятельность компании. Для этого авторы рекомендуют гостиницам использовать следующие разнообразные механизмы и методы: формирование групп/коллективов (проектных групп) для решения поставленных задач; целевое управление с применением разнообразных средств контроля и координации персонала; ротация кадров с изменением характера и содержания работы; расширение полномочий сотрудников для исключения монотонности труда; организация системы постоянного обучения работников; применение разнообразных систем материального стимулирования.



Доп.точки доступа:
Жуков, В.А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



ЭБС «Znanium» - доступна литература по естественным, гуманитарным и социальным наукам, экономике и управлению.Электронно-библиотечная система Znanium


НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх