Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - четверг:
8.00-16.45
пятница:
8.00-15.30
перерыв на обед:
12.00-12.30
суббота, воскресенье:
выходные дни
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
Показаны документы
с 1 по 2
1.
>
Шифр: Т192589/2022/Т. 3/1
Журнал
Техник транспорта: образование
и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2020 - . - ISSN 2687-1025. - Выходит ежеквартально. - Текст : непосредственный.
2022г. Т. 3 Вып. 1
1. - 2534.16, р.
Содержание:
Сольская, Ирина Юрьевна. Проблематика реализации требований образовательных стандартов нового поколения
/ И. Ю. Сольская, Н. Б. Грошева. - С.10-16
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Царькова, Елена Анатольевна. Кадры для транспортной отрасли: "точки роста" и проекты
/ Е. А. Царькова, О. Е. Станулевич, О. А. Павлова, Е. В. Терещенко. - С.17-26
Другие авторы: Станулевич О. Е., Павлова О. А., Терещенко, Елена Викторовна
Кл.слова: ОТРАСЛЕВАЯ СИСТЕМА, ТРАНСПОРТНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
Зоркова, Екатерина Михайловна. Дистанционные образовательные технологии в организации самостоятельной работы студентов
/ Е. М. Зоркова, Т. Н. Калашникова, В. В. Шестернина. - С.37-33
Кл.слова: СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА
Байбакова, Элла Абдулгамидовна. Игровые педагогические технологии и soft-компетенции педагога среднего профессионального образования
/ Э. А. Байбакова. - С.34-39
Кл.слова: ИГРОПЕДАГОГИКА, ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, SOFT-КОМПЕТЕНЦИИ
Новиков, Сергей Александрович. Методика формирования познавательной самостоятельности студентов
/ С. А. Новиков. - С.40-48
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ,
ПОЗНАВАТЕЛЬНОСТЬ
, КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА
Гамачек, Татьяна Вячеславовна. Демонстрационный экзамен как форма проведения государственной итоговой аттестации по программам среднего профессионального образования
/ Т. В. Гамачек. - С.49-56
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН
Куценко, Сергей Михайлович. Цифровизация учебного процесса транспортного университета
/ С. М. Куценко, Е. В. Казакевич, О. П. Шаблюк, Е. Коротин В. - С.57-62
Другие авторы: Казакевич Е. В., Шаблюк О. П., Коротин, Владимир Евгеньевич
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ, ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Никифорова, Гузель Ислямовна. Цифровизация цепей поставок
/ Г. И. Никифорова, Д. А. Мироненкова. - С.63-69
Кл.слова: ПРОИЗВОДСТВЕННО-СБЫТОВАЯ ЦЕПЬ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ
Вадопалас, Йонас Робертович. Исторический обзор, анализ и перспективы развития трамвайного движения в Санкт-Петербурге
/ Й. Р. Вадопалас, А. В. Сугоровский. - С.70-79
Кл.слова: ТРАМВАЙ, РЕЛЬСОВЫЙ ТРАНСПОРТ, ТРАМВАЙНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Космин, Владимир Витальевич. Автомобильный и железнодорожный транспорт в обновленной Транспортной стратегии Российской Федерации
/ В. В. Космин. - С.80-87
Кл.слова: АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ, ЕДИНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
Белевцева, Анна Николаевна. Экологические перспективы на железнодорожном транспорте
/ А. Н. Белевцева. - С.88-94
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Зайцев, Александр Влалимирович. О направлениях развития деятельности органов инспекции в национальной системе аккредитации
/ А. В. Зайцев. - С.95-102
Кл.слова: ОРГАНЫ ИНСПЕКЦИИ, АККРЕДИТАЦИЯ, ГОСТЫ
Тимолянова, Надежда Алексеевна. Пермский институт железнодорожного транспорта: путь длиной в 140 лет
/ Н. А. Тимолянова. - С.103-107
Кл.слова: ЮБИЛЕЙ ИНСТИТУТА, НАСЛЕДИЕ, ПИЖТ УРГУПС
Тиверовский, Владимир Изекильевич. Инновации в подъемно-транспортном оборудовании за рубежом
/ В. И. Тиверовский. - С.108-116
Кл.слова: ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ИННОВАЦИИ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Федеральное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте" представляет новые издания 2022 года
. - С.117-118
Ведущий отраслевой вуз - Забайкальский институт железнодорожного транспорта
. - С.119-120
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Перейти к сводному описанию журнала
Найти похожие
Перейти к описаниям статей
2.
Новиков, Сергей Александрович
.
Методика формирования познавательной самостоятельности студентов / С. А. Новиков>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. -
Т. 3
,
Вып. 1
. - С. 40-48 . - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные):
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
--
ПОЗНАВАТЕЛЬНОСТЬ
--
КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА
--
ЛИЧНОСТЬ
--
САМОРЕГУЛЯЦИЯ
Аннотация:
Задача российского образования сегодня — это подготовка высококвалифицированного специалиста, компетентного не только в профессиональной сфере деятельности, но и в смежных областях. Он также должен быть активной, инициативной и независимой личностью, готовой к обучению на протяжении всей жизни. Это важно, так как успех в карьере каждого человека во многом зависит от его способности и стремления к саморазвитию и самосовершенствованию.
Исследуются проблемы формирования познавательной самостоятельности студента на современном этапе развития общества, обосновывается необходимость и актуальность познавательной самостоятельности для обучающегося. Представлены определения понятий «познавательная самостоятельность», «самообразование». Описаны мотивы, формы организации самостоятельности, указаны возможные результаты познавательной самостоятельности.
В качестве ведущего и эффективного средства познавательной готовности будущего специалиста к профессиональной деятельности рассматривается потенциал к самообразованию. Предпринимается попытка назвать все этапы создания и развития навыка познавательной самостоятельности студента.
Выделяются этапы формирования готовности к профессиональному самообразованию, компоненты учебных стратегий самообразования. Важнейшим компонентом социального и эмоционального обучения является саморегуляция. Саморегуляция — это способность контролировать внимание, мысли и эмоции. Делается вывод о необходимости данного навыка в современных реалиях.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
полный формат
список в рабочую программу ФГОС
список в рабочую программу ФГОС 3+
список в учебную/научную работу
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Ваше мнение очень важно для нас!
Электронно-библиотечная система Znanium
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх