Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - пятница: 8.00-16.45
суббота: 9.00-14.00
воскресенье: выходной день
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP




Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: Т192589/2023/Т. 4/3
      Журнал

Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2020 - . - ISSN 2687-1025. - Выходит ежеквартально. - Текст : непосредственный.
2023г. Т. 4 Вып. 3 1. - 4833.11, р.
Содержание:
Трофимов, Юрий Анатольевич. Образ цифрового транспортного университета на примере Иркутского государственного университета путей сообщения / Ю. А. Трофимов, Д. И. Сачков. - С.246-252
Кл.слова: ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ ЦИФРОВОГО ТРАНСПОРТНОГО УНИВЕРСИТЕТА, ЦИФРОВЫЕ ДВОЙНИКИ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Шипилова, Юлия Васильевна. Целевое обучение в системе среднего профессионального образования Росжелдора. Организация работы, перспективы, проблемы / Ю. В. Шипилова, Н. Г. Смирных, О. Ю. Козлова, Л. В. Курчевская. - С.253-258
Другие авторы: Смирных Н. Г., Козлова О. Ю., Курчевская Л. В.
Кл.слова: СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОАО "РЖД", ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ, ПОДГОТОВКА КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Сухоруких, Ольга Александровна. Актуальные проблемы преподавания математики в учебных заведениях среднего профессионального образования / О. А. Сухоруких. - С.259-264
Кл.слова: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ, ПРЕПОДАВАНИЯ, ПОДГОТОВКА
Траектории непрерывного профессионального образования. - С.265
Кл.слова: СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОБЫТИЯ
Динец, Дарья Александровна. Возможности индивидуализации образовательной траектории для лиц, имеющих среднее профессиональное образование, при продолжении обучения в вузе / Д. А. Динец, Н. С. Михайлова. - С.266-272
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ, ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Галкин, Александр Геннадьевич. Возможности индивидуализации обучения студентов высшего образования / А. Г. Галкин, Н. Ф. Сирина, Н. С. Панова. - С.273-276
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ
Пляскин, Артем Константинович. Единое образовательное пространство вуза для формирования кадрового обеспечения отрасли / А. К. Пляскин, Ю. В. Агранат. - С.277-278
Кожуханова, Екатерина Владимировна. О преемственности в реализации образовательных программ среднего профессионального и высшего образования / Е. В. Кожуханова. - С.279-280
Панюшкина, Елена Владимировна. «Веерная» модель подготовки специалистов среднего звена: мультискиллинг, профессионализм и качество / Е. В. Панюшкина, Е. И. Шехтман, О. В. Быкова. - С.281-294
Кл.слова: ВАРИАТИВНЫЕ МОДЕЛИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ "ВЕЕРНОЙ" МОДЕЛИ, ВОСТРЕБОВАННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Кожуханова, Екатерина Владимировна. Организация конкурсов и олимпиад среди студентов и преподавателей среднего профессионального образования / Е. В. Кожуханова, Н. В. Пшениснов. - С.295-302
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, МОТИВАЦИЯ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
Аккуратнова, Светлана Валерьевна. Профориентационная работа в филиале Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I в г. Рязани / С. В. Аккуратнова, И. М. Петрова. - С.303-307
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АГИТАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ, КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
Новиков, Сергей Александрович. Исследование влияния локуса контроля, самоуважения и самооценки на поведение студентов / С. А. Новиков, М. С. Новикова. - С.308-315
Кл.слова: САМООЦЕНКА, ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ
Агеева, Маргарита Геннадьевна. Особенности внеурочной работы в общежитии Курского железнодорожного техникума — филиала Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I в г. Курск / М. Г. Агеева. - С.316-321
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАНИИ, ПЕРВИЧНАЯ И ВТОРИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА
Бутузова, Александра Борисовна. Исследование целевой структуры транспортной подвижности населения на примере г. Иркутска / А. Б. Бутузова, В. И. Долгих. - С.322-331
Кл.слова: ТРАНСПОРТНОЕ ПАНИРОВАНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ПОДВИЖНОСТИ, ТРАНСПОРТНЫЙ СПРОС
Чеснов, Александр Николаевич. Сетевые и информационные технологии, реализуемые при профотборе и обучении персонала в ОАО «РЖД» / А. Н. Чеснов, А. Е. Смирнов, Е. Е. Иванихина, А. В. Сугоровский. - С.332-340
Другие авторы: Смирнов А. Е., Иванихина Е. Е., Сугоровский А. В.
Кл.слова: ПРОФОТБОР, ОПЕРАТИВНЫЙ ПЕРСОНАЛ, КВАЛИФИКАЦИЯ
Ездина, Анна Анатольевна. Конструкция съемных перил в тоннельных пересечениях на транспортных магистралях / А. А. Ездина, О. А. Пономарева. - С.341-345
Кл.слова: ОГРАЖДЕНИЯ, ОБОРУДОВАНИЕ, ТРАНСПОРТ
Белевцева, Анна Николаевна. Загрязнения гидросферы нефтепродуктами на объектах железнодорожного транспорта / А. Н. Белевцева. - С.346-353
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ, ВИДЫ ОЧИСТКИ
Сеидов, Мирсамед Ммрсадыкович. Железнодорожный колледж в г. Дербент: дорога длиной в 120 лет / М. М. Сеидов. - С.354-358
Кл.слова: ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ, ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Итоги заседаний РСПО в первом полугодии 2023 года

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Динец, Дарья Александровна.
    Возможности индивидуализации образовательной траектории для лиц, имеющих среднее профессиональное образование, при продолжении обучения в вузе / Д. А. Динец, Н. С. Михайлова. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 266-272 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ -- ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОЕКТНЫЕ КОМАНДЫ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ПРОЦЕССНАЯ ЛОГИКА -- ОБЛАСТИ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ
Аннотация: Целью данной статьи является рассмотрение подходов к управлению персонализацией образовательного процесса путем разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий. В работе представлены аргументы в пользу необходимости персонализации образовательного процесса, а также раскрыты его суть и характеристики. Авторы относят персонализацию к способу проектирования образовательной среды, которая отвечает интересам, ценностям, мотивам и потребностям каждого обучающегося и основана на его личностных ресурсах и индивидуальных особенностях, а также обеспечивает оптимальный выбор форм и методов обучения. Приведены способы индивидуализации образовательной траектории выпускника среднего профессионального образования, выявлен и описан комплекс организационно-содержательных мер, направленных на управление персонализацией образовательного процесса через создание индивидуальных образовательных траекторий в смешанных группах. Из представленной информации можно сделать вывод, что управление персонализацией образовательного процесса является последовательным процессом, в результате которого происходит изменение личности учащегося. Персонализация способствует эффективности образовательной деятельности и требует специальных комплексных и систематических действий со стороны образовательной организации и всех участников образовательных отношений.



Доп.точки доступа:
Михайлова, Наталья Сергеевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



ЭБС «Znanium» - доступна литература по естественным, гуманитарным и социальным наукам, экономике и управлению.Электронно-библиотечная система Znanium


НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх