Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - четверг:
8.00-16.45
пятница:
8.00-15.30
перерыв на обед:
12.00-12.30
суббота, воскресенье:
выходные дни
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
Показаны документы
с 1 по 2
1.
Золотарев, Сергей Андреевич
.
Оптимизация формирования
состав
а
поезда
вагонами различных собственников подвижного
состав
а методами генетического алгоритма / С. А Золотарев>. - Текст : электронный // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование : Научный журнал. - 2016. -
N 2(50)
. - С. 133-139 . - ISSN 1813-9108
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные):
СОБСТВЕННИК ПОДВИЖНОГО
СОСТАВ
А
--
ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
--
ОПТИМАЛЬНЫЙ
СОСТАВ
ПОЕЗДА
--
ГЕНЕТИЧЕСКИЙ АЛГОРИТМ
Аннотация:
В настоящей статье рассматривается применение специализированного генетического алгоритма вещественного кодирования для нахождения
оптимального
формирования
состав
а
поезда
на путях необщего пользования. Генетический алгоритм имеет модифицированный оператора скрещивания, отличающийся от известных наличием агрегированных генов и позволяющий производить скрещивание негомологичных вещественных хромосом. Также в статье предложен специализированный оператор формирования начальной популяции, который позволяет задействовать все возможные гены для минимизации риска вырождения возможного лучшего решения, и оператор мутации, учитывающий особенность негомологичных хромосом.
Приведены результаты работы шести вариантов разработанного генетического алгоритма, различающихся величиной тура и вероятностями мутации особи и гена. Выявлены параметры, обеспечивающие наиболее эффективную работу генетического алгоритма, которые позволят за приемлемое время по ранее предложенной математической модели формировать
оптимальные
или близкие к
оптимальному
формированию
состав
ы
поезд
ов вагонами различных собственников, имеющих различные характеристики на путях необщего пользования.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:68
Количество выдач: 0
Перейти к описанию источника
Найти похожие
2.
Золотарев, Сергей Андреевич
.
Математическая модель и алгоритм формирования
оптимального
состав
а
поезда
вагонами различных собственников на путях необщего пользования / С. А Золотарев, А. Д. Сиразетдинова>. - Текст : электронный // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. - 2015. -
№ 4
. - С. 164-167
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные):
СОБСТВЕННИК ПОДВИЖНОГО
СОСТАВ
А
--
ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
--
ОПТИМАЛЬНЫЙ
СОСТАВ
ПОЕЗДА
--
ПОТОКОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ЗАДАЧА
Аннотация:
В настоящей статье предложена математическая модель и алгоритм формирования
оптимального
состав
а
поезда
на путях необщего пользования вагонами различных собственников с учетом предполагаемой стоимости эксплуатационной работы по отправлению
состав
а и его дальнейшей переработки по путям необщего пользования.
Основу математической модели
состав
ляет потоковая транспортная задача с ограничениями, дополненная тремя показателями собственников подвижного
состав
а: стоимость, скорость, готовность к перевозке. Данная модель позволяет формировать
оптимальный
состав
поезда
вагонами различных собственников, которые являются наиболее пригодными для данной перевозки.
На основе данной модели и алгоритма был разработан программный продукт, который формирует
оптимальный
состав
поезда
исходя из сложившейся оперативной ситуации в конкретный момент времени. Данный программный продукт поможет более эффективно использовать вагоны различных собственников, что должно привести к снижению эксплуатационных расходов и повышению пропускной способности путей необщего пользования.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:65
Доп.точки доступа:
Сиразетдинова, Альфия Данисовна
Количество выдач: 0
Найти похожие
полный формат
список в рабочую программу ФГОС
список в рабочую программу ФГОС 3+
список в учебную/научную работу
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Ваше мнение очень важно для нас!
Электронно-библиотечная система Znanium
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх