Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - четверг:
8.00-16.45
пятница:
8.00-15.30
перерыв на обед:
12.00-12.30
суббота, воскресенье:
выходные дни
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
1.
Гукова, Наталья Святославовна
.
Применение технологий личностно ориентированного
обучения
при изучении общепрофессиональных дисциплин / Н. С. Гукова>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. -
Т. 3
,
Вып. 2
. - С. 148-153 . - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
--
ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
--
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
--
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
--
МЕТОДЫ
ОБУЧЕНИЯ
--
ОБУЧЕНИЕ
В
СОТРУДНИЧЕСТВЕ
--
РАЗНОУРОВНЕВОЕ
ОБУЧЕНИЕ
Аннотация:
Интеллектуальное и духовное развитие личности ученика является приоритетной задачей современного образовательного процесса. Цель
обучения
сегодня - создание на занятиях для обучающихся с разными способностями обстановки, ориентированной на реализацию творческого потенциала. При этом ценность личности студента служит определяющим фактором. В настоящее время особое внимание уделяется педагогическим технологиям, реализуя которые, педагог не предлагает учащимся готовую информацию, а организует и координирует учебный процесс, направляя учебную деятельность в нужное русло, в полной мере учитывая индивидуальные способности учеников. Именно поэтому личностно ориентированные педагогические технологии имеют большое значение в образовательном процессе. Анализируется понятие педагогической технологии, даются ее различные определения. Рассматриваются особенности личностно ориентированных педагогических технологий, изучаются такие технологии, как
обучение
в
сотрудничестве
и разноуровневое
обучение
. Приводятся методы
обучения
, используемые педагогами в рамках реализации данных педагогических технологий. Исследуется применение личностно ориентированных технологий при изучении общепрофессиональных дисциплин среднего профессионального образования, в частности, бинарные игровые уроки, технологии разноуровневого
обучения
. Особое внимание уделяется методам оценивания образовательных достижений учащихся.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
Ваше мнение очень важно для нас!
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх