Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - четверг:
8.00-16.45
пятница:
8.00-15.30
перерыв на обед:
12.00-12.30
суббота, воскресенье:
выходные дни
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
Показаны документы
с 1 по 5
1.
Кузьмина, Н. А.
На основе сетевого взаимодействия вузов и базовых предприятий / Н. А. Кузьмина>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. -
N 3
. - С. 59-62 . - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ
--
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ПРОГРАММА
--
ПРАКТИКА НА ПРОИЗВОДСТВЕ
--
БАЗОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
--
РАБОТОДАТЕЛЬ
--
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
--
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТА
Аннотация:
Рассмотрены модели подготовки инженерно-технических кадров для железнодорожного транспорта, основанные на взаимодействии
образовательных
организаций, реализующих сетевые формы
образовательных
программ
, и социальных партнеров в лице потенциальных работодателей, обеспечивающих совмещение теоретического обучения с прохождением практики на производстве.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
2.
37
В 12
Ваганова, Н. О.
Оценка и контроль в профессиональном образовании : учебное пособие / Н. О. Ваганова ; рецензент У. М. Шереметьева. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2020. - 148 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Среднее профессиональное образование). -
Систем. требования:
Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». -
ISBN
978-5-907206-29-8 : Б. ц.. - Текст : электронный.
Содержание:
Взаимодействие
образовательной
организации и производства в оценке качества подготовки специалистов
. -
С
.3-10
Вопросы организации контроля качества подготовки специалистов
. -
С
.11-25
Система оценок результатов подготовки специалистов
. -
С
.26-39
Комплексный подход к оценке результатов освоения
образовательной
программы
. -
С
.40-49
Краткая характеристика основных форм контроля
. -
С
.50-55
Лабораторные и практические занятия
. -
С
.56-62
Классификация оценочных средств
. -
С
.63-65
Программ
ированные проверочные работы (тест)
. -
С
.66-68
Формы промежуточной аттестации
. -
С
.69-78
Функции педагогических работников в ходе оценки исследовательской деятельности обучающихся
. -
С
.79-83
Конференция как форма контроля теоретической и практической подготовки обучающихся
. -
С
.84-88
Требования к формам контроля
. -
С
.89-92
Функции педагогического контроля
. -
С
.93-95
Принципы контроля
. -
С
.96-99
Контроль результатов самостоятельной работы обучающихся
. -
С
.100-105
Требования к организации контроля знаний
. -
С
.106-116
Фонд оценочных средств
. -
С
.117-125
Демонстрационный экзамен
. -
С
.126-142
Список литературы
. -
С
.143-147
ГРНТИ
14.33
УДК
377(075.32)
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
--
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
--
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ПРОГРАММА
--
АТТЕСТАЦИЯ
--
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА
--
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
--
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
Аннотация:
В современном мире образование является решающим фактором развития экономики государства, поскольку обеспечивает профессиональную сферу квалифицированными кадрами, позволяющими поддерживать высокий уровень международной конкурентоспособности на рынке труда. Создание университетских комплексов в период реформирования российского образования позволило достичь многообразия типов и видов
образовательных
организаций; обеспечить преемственность уровней профессионального образования; модернизировать систему подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров; удовлетворить потребности работодателей в квалифицированных специалистах. Анализ нормативных документов показывает, что отличительной чертой университетских комплексов является функционирование нескольких организаций профессионального образования, осуществляющих подготовку специалистов по
образовательным
программа
м различного уровня (среднее профессиональное, высшее профессиональное).
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа:
Шереметьева, У. М. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0
Найти похожие
3.
Яшкова, Наталья Вячеславовна
.
Механизмы повышения качества образования / Н. В. Яшкова>. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. -
Т. 2
,
N 1
. - С. 40-45 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики:
Железнодорожный транспорт--Образование на железнодорожном транспорте
Кл.слова (ненормированные):
СПО
--
АУДИТОРНАЯ РАБОТА
--
ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА
--
ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ
--
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
--
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ПРОГРАММА
--
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
--
WORLDSKILLS
Аннотация:
В современных условиях в
образовательном
пространстве происходит конкурентная борьба среди учебных заведений за абитуриентов. Успех одерживает только то учебное заведение, которое имеет свой бренд, обоснованный качественным образованием и востребованностью его выпускников в реальном секторе экономики. Увеличить конкурентоспособность можно путем повышения качества образования. Этому способствуют регулярное усовершенствование учебного процесса, внедрение новых педагогических технологий, повышение педагогического мастерства преподавателей.
Основные направления повышения качества
образовательного
процесса — аудиторная и внеаудиторная работа со студентами, а также активизация их научной деятельности. Улучшить качество образования можно, усилив заинтересованность студентов в осваиваемой профессии, таким образом, у них будет внутренняя мотивация для более качественного овладения материалом и активизации учебной и научной деятельности. Для этого педагог должен применять современные педагогические методики и сам постоянно развиваться. В исследовании использован педагогический опыт автора. Систематизированы направления оценки качества, которые могут быть применены как для создания механизмов внутренней, так и для внешней оценки качества
образовательного
процесса. Приведены примеры опыта организации учебного процесса.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:58
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
4.
>
Шифр: Т192589/2021/Т. 2/3
Журнал
Техник транспорта: образование
и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2020 - . - ISSN 2687-1025. - Выходит ежеквартально. - Текст : непосредственный.
2021г. Т. 2 Вып. 3
1. - 2662.16, р.
Содержание:
Блинов, В. И. Профессионалитет - новая сущность и старые смыслы
/ В. И. Блинов, Л. Н. Куртеева. - С.248-255
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ, СПО, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Едокова, Е. Н. Перспективы повышения качества профессионального образования
/ Е. Н. Едокова. - С.256-260
Кл.слова: СПО, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Станулевич, О. Е. Анализ изменений макета
образовательного
стандарта среднего профессионального образования
/ О. Е. Станулевич. - С.261-266
Кл.слова: СПО, ФГОС,
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ПРОГРАММА
Николаев, А. Ю. Основные направления совершенствования корпоративной системы развития и обучения рабочих и служащих в ОА "РЖД"
/ А. Ю. Николаев, Н. В. Шапочанская. - С.267-277
Кл.слова:
ПРОГРАММА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БУЧЕНИЯ, МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, ПРАКТИКО - ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Собина, Е. В. Участие в чемпионате WorldSkills Russia - показатель подготовки специалистов
/ Е. В. Собина. - С.278-285
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ, КОНКУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
Елина, Л. А. Роль научно - практической конференции в организации исследовательской деятельности обучающихся
/ Л. А. Елина. - С.286-290
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Палицын, А. В. Использование аппаратно -
программ
ных комплексов (тренажеров) в практической подготовке обучающихся
/ А. В. Палицын. - С.291-295
Кл.слова:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ПРОГРАММА
, ТРЕНАЖЕРНАЯ ПОДГОТОВКА, ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Старых, О. В. Сотрудничество Учебно - методического центра по образованию на железнодорожном транспорте с
образовательным
и организациями Казахстана
/ О. В. Старых. - С.296-299
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Голеня, Ю. В. Эффективность применения собственного автобусного парка в мультимодальном сообщении "т двери до двери"
/ Ю. В. Голеня. - С.300-307
Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ, ЛОГИСТИКА ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК, МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Космин, В. В. Пандемия COVID-19 и автомобильный транспорт: уроки первой волны
/ В. В. Космин. - С.308-316
Кл.слова: COVID-19, АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Комаров, Т. А. Анализ целесообразности капитально - восстановительного ремонта и модернизации трамвайных вагонов
/ Т. А. Комаров, В. П. Федоров. - С.317-326
Кл.слова: ГОРОДСКОЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, ТРАМВАЙНЫЕ СИСТЕМЫ
Покровская, О. Д. Стенд для исследования динамики и прочности тележки грузового вагона
/ О. Д. Покровская. - С.327-338
Кл.слова: СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СТЕНД, ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА, ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ
Дятлова, О. А. Определение общих признаков и классификация фитинговых упоров вагонов - платформ
/ О. А. Дятлова. - С.339-346
Кл.слова: КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, ВАГОНЫ - ПЛАТФОРМЫ, ФИТИНГОВЫЙ УПОР
Куликова, Е. Б История транспортного образования в экспонатах музея Российского университете транспорта
/ Е. Б Куликова. - С.347-352
Кл.слова: ИСТОРИЯ РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ТРАНСПОРТА, МУЗЕИ, ИСТОРИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Алексенко, М. А. 100-летний юбилей главного "локомотива" Оренбуржья
/ М. А. Алексенко. - С.353-358
Кл.слова: ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ, ЮБИЛЕИ
Певзнер, В. О. Рецензия на учебник "Железнодорожный путь" под редакцией Е. С. Ашпиза
/ В. О. Певзнер. - С.359-360
Кл.слова: ОБЗОР
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Перейти к сводному описанию журнала
Найти похожие
Перейти к описаниям статей
5.
Кожуханова, Екатерина Владимировна
.
О преемственности в реализации
образовательных
программ
среднего профессионального и высшего образования / Е. В. Кожуханова>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. -
Т. 4
,
Вып. 3
. - С. 279-280 . - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ПРОГРАММА
--
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
--
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация:
Вопрос о преемственности
образовательных
программ
(ОП) с различной степенью дискуссионности регулярно поднимаются в академическом сообществе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
полный формат
список в рабочую программу ФГОС
список в рабочую программу ФГОС 3+
список в учебную/научную работу
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Ваше мнение очень важно для нас!
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх