Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - четверг:
8.00-16.45
пятница:
8.00-15.30
перерыв на обед:
12.00-12.30
суббота, воскресенье:
выходные дни
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
Показаны документы
с 1 по 2
1.
Бородкин, А. В.
Возможности программно-аппаратного комплекса для помощи
машинист
у и обеспечение безопасности движения поездов / А. В. Бородкин, А. В. Логунов>. - Текст : непосредственный //
Локомотив
: Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2020. -
N 4
. - С. 6-8 . - ISSN 0869-8147
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
--
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
--
МАШИНИСТ
ЛОКОМОТИВА
Аннотация:
Предупреждение аварийности и обеспечение безопасности движения железнодорожного транспорта, в первую очередь, реализуются
локомотив
ной бригадой. Поэтому разработка и внедрение устройств, оказывающих содействие
машинист
у в ведении поезда, является одним из ключевых направлений комплексных мероприятий по автоматизации процессов управления движением поездов.
Изначально это были световые и звуковые устройства предупреждения, затем — устройства контроля скорости и передачи информации с пути на
локомотив
. Сегодня — это комплекс дополнительных устройств безопасности, обеспечивающий не только контроль действий
локомотив
ной бригады, но и обнаружение препятствий на пути следования поезда. Все эти разработки направлены на решение одной из наиболее актуальных транспортных проблем — исключение влияния «человеческого фактора». Поэтому его минимизация и полное исключение лежат в основе глобальных понятий «Цифровая железная дорога» и «Цифровая трансформация и технологии будущего в железнодорожной отрасли».
В статье речь идет о первом и достаточно существенном примере цифровой трансформации Российских железных дорог — это проект «Цифровая сортировочная станция». В рамках этого проекта на станции Лужская Октябрьской дороги получен бесценный опыт беспилотного вождения маневровых
локомотив
ов.
Доп.точки доступа:
Логунов, А.В.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
2.
Профилактика воздействия вредных
факторов труда работников
локомотив
ных бригад / М. Ф. Вильк, В. А. Капцов, Л. В. Бойкова, И. Б. Попова>. - Текст : электронный // Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - 2022. -
N 4
. - С. 15-23
Рубрики:
Охрана труда на железнодорожном транспорте
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА
--
СОУТ
--
ЛОКОМОТИВ
НАЯ БРИГАДА, ОХРАНА ТРУДА
--
ЛОКОМОТИВ
НАЯ БРИГАДА, УСЛОВИЯ ТРУДА
--
МАШИНИСТ
ЛОКОМОТИВА
--
ВРЕДНЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА
--
ВРЕДНЫЕ ФАКТОРЫ
Аннотация:
Исследованы условия труда, вредные и опасные производственные факторы, воздействующие на членов
локомотив
ных бригад, идентифицируемые в соответствии с Классификатором при проведении специальной оценки условий труда. Показано, что вредные производственные факторы при определенных условиях (интенсивность, длительность, комплексность воздействия) могут влиять на состояние основных физиологических функций, повысить частоту соматических заболеваний, производственно обусловленных и профессиональных заболеваний, что требует разработки планов мероприятий по нормализации условий труда.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:51
Доп.точки доступа:
Вильк, М. Ф.; Капцов, В. А.; Бойкова, Л. В.; Попова, И. Б.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
полный формат
список в рабочую программу ФГОС
список в рабочую программу ФГОС 3+
список в учебную/научную работу
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Ваше мнение очень важно для нас!
Электронно-библиотечная система Znanium
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх