Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - четверг:
8.00-16.45
пятница:
8.00-15.30
перерыв на обед:
12.00-12.30
суббота, воскресенье:
выходные дни
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
1.
Нагибина, Н. И.
Восемь
маркетинг
овых составляющих в HR: теоретический подход и практика компаний / Н. И. Нагибина, К. О. Боровых, И. А. Белоусова>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. -
N 4
. - С. 75-82
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ
ТОВАРОВ
И
УСЛУГ
--
МАРКЕТИНГ
ОВЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
--
HR-БРЕНД
--
HR-ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация:
Геополитические, экономические, технологические, демографические и ценностные изменения, цифровая революция и «Индустрия 4.0.» серьезно влияют на общество и поведение людей, на рынок труда, управление персоналом и трудом в компании. Актуальность поиска новых подходов к привлечению «нужной и правильной» для компании целевой аудитории и ее удержание, обусловлены конкурентной борьбой за ограниченные в количественном и качественном составе человеческие ресурсы. Изучение и инициация актуальных моделей управления, в том числе из смежных областей, является необходимым источником ответа на вызовы необходимости повышения HR-эффективности. На основании традиционного подхода к комплексу
маркетинг
а, используемого в продвижении
товаров
/
услуг
, предлагается восемь
маркетинг
овых составляющих в области управления человеческими ресурсами: концепция
маркетинг
а, сегментация целевой аудитории, конкурентный анализ, ценность, позиционирование, каналы коммуникации, HR-бренд, эффективность. Рассмотренный подход к
маркетинг
у персонала выполнен по заказу активно развивающейся региональной компании сферы
услуг
и, являясь универсальным, может применяться в компаниях различных сфер деятельности. Актуальность и эффективность предложенного решения подтверждается практикой компаний. Рассмотренные кейсы демонстрируют решение HR-задач привлечения и удержания целевой аудитории, серьезно относящейся к выбору места работы и позволяют улучшить показатели HR-эффективности компании и обеспечить конкурентоспособность.
Доп.точки доступа:
Боровых, К.О.; Белоусова, И.А.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
Ваше мнение очень важно для нас!
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх