Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - четверг:
8.00-16.45
пятница:
8.00-15.30
перерыв на обед:
12.00-12.30
суббота, воскресенье:
выходные дни
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
Показаны документы
с 1 по 4
1.
02
М 67
Митчелл, Энн
.
Каталогизация
и организация электронных ресурсов : практическое руководство для библиотекарей / Э. М. Митчелл, Б. Э. Саррэтт ; науч. ред. пер. Я. Л. Шрайберг ; пер. с англ.: Е. В. Малявская, Э. Г. Азгальдова. - 2-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2010. - 234 с. : ил., табл. -
ISBN
978-5-370-01782-7 : 857.00 р. - Текст : непосредственный.
Доп. тит. л. англ.
Содержание:
Размышления на тему организации электронных ресурсов
Организация технологического процесса
каталогизации
Изучение альтернатив
каталогизации
Ведение библиографического учета в онлайновой среде
Осмысление правил и методических рекомендаций по
каталогизации
Анализ библиографической структуры онлайновых ресурсов
Онлайновые монографии: электронные книги и рукописи
Онлайновые сериальные издания: электронные журналы и периодика в агрегаторных базах данных
Онлайновые интегрированные ресурсы: базы данных и веб-сайты
Перспективные направления развития онлайновых ресурсов
ГРНТИ
13.31
УДК
025.3:004
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа:
Саррэтт, Брайан; Шрайберг, Я.Л. \науч. ред. пер.\; Малявская, Е.В. \пер. с англ.\; Азгальдова, Э.Г. \пер. с англ.\
Экземпляры всего:
1
ДХ (1)
Свободны:
ДХ (1)
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
2.
Баскин, Роман
(начальник Департамента развития бизнеса и клиентоориентированности).
Интерес клиента - политика холдинга / Р. Баскин>. - Текст : непосредственный // Пульт управления : Журнал для руководителей компаний транспортной отрасли. - 2015. -
N 03(23)
. - С. 14-17
Кл.слова (ненормированные):
ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА И КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ
--
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
--
ОАО РЖД
--
КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
--
КАТАЛОГИЗАЦИЯ
УСЛУГ
--
АНКЕТИРОВАНИЕ
Аннотация:
Клиентоориентированный бизнес нужно строить так, чтобы эта была услуга по оптимизации бизнеса клиента, а не банальная "Купля-продажа". Роман Баскин, начальник Департамента развития бизнеса и клиентоориентированности ОАО "РЖД", об основных задачах своего подразделения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
3.
Аветикян, М. А.
Единый каталог услуг холдинга "РЖД" / М. А. Аветикян, В. В. Цыганов, С. А. Савушкин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. -
N 8
. - С. 7-11 . - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные):
КАТАЛОГИЗАЦИЯ
--
СТАНДАРТИЗАЦИЯ УСЛУГ
--
ОАО РЖД
--
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
--
ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
--
КОДИФИКАЦИЯ УСЛУГ
--
ЦИФРОВОЙ КАТАЛОГ УСЛУГ
Аннотация:
Изложен системный подход к созданию автоматизированного ресурса ведения Единого каталога услуг холдинга «РЖД» в области грузовых перевозок, рассмотрены возможности разрабатываемой структуры каталога в оцифрованном виде обеспечивать быстрый поиск нужной услуги и источника ее предоставления. Приведены основные предпосылки
каталогизации
услуг в холдинге. Рассмотрены принципы построения и структура цифрового каталога услуг. Представлен формат каталожного описания услуги. Перечислены основания для включения услуги в каталог.
Доп.точки доступа:
Цыганов, В.В.; Савушкин, С.А.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
4.
005
Д 79
Дубицкий, Л. Г.
Аутсорсинг и качество продукции и услуг. Взгляд на проблему / Л. Г. Дубицкий, Н. П. Дедков ; под редакцией Н. П. Дедкова ; Академия стандартизации, метрологии и сертификации. - Москва : АСМС, 2013 -
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - Текст : электронный.
Часть 1
. - 296 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. -
ISBN
978-5-93088-127-1 : Б. ц.
Содержание:
Аутсорсинг. Вопросы применения и развития в деятельности компаний
: глава первая. -
С
.5-36
Социально-экономический аудит как инструмент выхода на аутсорсинг
: глава вторая. -
С
.37-114
Проблемы управления качеством сложных изделий на начальных этапах жизненного цикла
: глава третья. -
С
.115-130
Оптимизация системной комплектации сложных изделий
: глава четвертая. -
С
.131-197
Маркетинг и
каталогизация
в управлении системной комплектацией
: глава пятая. -
С
.198-215
Управление аутсорсинговыми процессами
: глава шестая. -
С
.216-246
ГРНТИ
06.39.41
УДК
055.6
Рубрики:
Менеджмент--Управление качеством
Кл.слова (ненормированные):
АУСОРСИНГ, ФОРМЫ
--
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
--
МАРКЕТИНГ
Аннотация:
В условиях глобализации произошел качественный переход от эпизодических примеров делегирования отдельных бизнес-процессов к массовому применению аутсорсинга в масштабах компаний. Авторы считают, что в долгосрочном, стратегическом аспекте развития современной компании невозможно обойтись без аутсорсинга как управленческого средства борьбы за качество изделия и своевременность выхода на рынок. Аутсорсинг - продукт новой экономики, который позволяет быстро входить в новый бизнес, используя все имеющиеся возможности внешней среды, в том числе и ресурсы конкурентов. Поэтому умение вести переговоры, способность и навыки находить взаимовыгодные решения являются составными элементами успешного бизнеса. В книге подробно рассматривается аутсорсинг как современная форма деловых отношений, базирующаяся на долгосрочных, стратегических решениях, как инструмент обеспечения соответствия качества и цены товара. В первой части анализируются зарубежный опыт и перспективы развития аутсорсинга в России, говорится об основных принципах обеспечения успеха аутсорсингового контракта и стоимости проектов по аутсорсингу, об управлении аутсорсинговыми процессами и качеством сложных изделий, о социально-экономическом аудите.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа:
Дедков, Н. П.; Дедков, Н. П. \ред.\; Академия стандартизации, метрологии и сертификации
Свободных экз. нет
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
полный формат
список в рабочую программу ФГОС
список в рабочую программу ФГОС 3+
список в учебную/научную работу
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Ваше мнение очень важно для нас!
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх