Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - четверг:
8.00-16.45
пятница:
8.00-15.30
перерыв на обед:
12.00-12.30
суббота, воскресенье:
выходные дни
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
1.
656.25
И 73
Интервальное регулирование: инновации
и перспективы развития : тематическая подборка. Вып. 2 / составитель Е. М. Розентальс ; ответственный за выпуск Е. В. Шавыркина. - Красноярск : КрЦНТИБ, 2023. - 108 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Содержание:
Бушуев, С. В. Анализ способов повышения пропускной способности железных дорог
/ С. В. Бушуев, Н. С. Голочалов. -
С
.15
Зубов, А. В ногу со временем : в авангарде технологического развития
/ А. Зубов. -
С
.24
Воронин, В. А. Инновационные элементы инфраструктуры железнодорожного комплекса : оценка технологий и показателей эксплуатационной работы
/ В. А. Воронин, С. А. Филипченко. -
С
.28
Розенберг, Е. Н. Комплексный подход к решению задачи повышения пропускной способности
/ Е. Н. Розенберг, А. В. Озеров, И. А. Панферов. -
С
.33
Куренков, П. Снижение дефицита пропускных способностей железнодорожных направлений за счет внедрения интервального регулирования
движения
поездов
/ П. Куренков, И Солоп, Е. Чеботарева. -
С
.38
Солнцев, А. Интервалы, поезда и современные системы ЖАТ
/ А. Солнцев. -
С
.46
Фуфачева, М. В. Оптимальные схемы путевого развития станций при реконструкции для эффективного внедрения системы интервального регулирования
движения
поездов
/ М. В. Фуфачева, Е. М. Лыткина. -
С
.48
Чикиркин, О. В. Локомотивный комплекс готовится к внедрению технологий интервального регулирования
/ О. В. Чикиркин. -
С
.54
Шухина, Е. Е. Совершенствование систем интервального регулирования
/ Е. Е. Шухина, Г. К. Кисельгоф, А. В. Низовский. -
С
.57
Шухина, Е. Е. Этапы реализации гибридной технологии интервального регулирования
движения
поездов
/ Е. Е. Шухина, И. А. Панферов, А. И. Кузьмин. -
С
.61
Шухина, Е. Е. Этапы реализации гибридной технологии интервального регулирования
движения
поездов
/ Е. Е. Шухина, П. Д. Мыльников, И. А. Панферов. -
С
.64
Воронин, В. А. Обеспечение минимального интервала попутного отправления поездов на перегон с АЛСО и подвижны ми блок-участками
/ В. А. Воронин, В. С. Лобанова. -
С
.71
Воронин, В. А. Многозначная АЛС на участках АЛСО с ПБУ
/ В. А. Воронин. -
С
.74
Воронин, В. А. О работе УКСПС на участках, оборудованных АЛСО с подвижными блок-участками
/ В. А. Воронин. -
С
.78
Кисельгоф, Г. К. О подготовке кадров к эксплуатации современных систем интервального регулирования
/ Г. К. Кисельгоф, А. В. Низовский, В. М. Малинов. -
С
.80
Белов, П. Поездам сокращают дистанцию
/ П. Белов. -
С
.85
Дежков, М. А. Технология «виртуальная сцепка» для интервального регулирования
движения
поездов
/ М. А. Дежков, Г. К. Кисельгоф. -
С
.88
Контеев, В. Д. Моделирование процесса интервального регулирования
движения
поездов по типу «виртуальная сцепка»
/ В. Д. Контеев, Д. Л. Худояров, И. М. Пышный. -
С
.91
Шкандыбин, Д. Н. Анализ современных технологий организации высокоскоростного грузового
движения
/ Д. Н. Шкандыбин. -
С
.96
Озеров, А. В. Зарубежные системы интервального регулирования
движения
поездов
/ А. В. Озеров, В. М. Малинов. -
С
.103
ГРНТИ
73.29.41
УДК
656.25
Рубрики:
Железнодорожный транспорт--Инновационные технологии
Железнодорожный транспорт--Управление
движение
м
Кл.слова (ненормированные):
РЕЗЕРВЫ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ
--
ИНТЕНСИФИКАЦИЯ
ДВИЖЕНИЯ
--
ЦИФРОВИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
--
СОКРАЩЕНИЕ МЕЖПОЕЗДНОГО ИНТЕРВАЛА
--
ГСУД
Аннотация:
На современном этапе повышение пропускной способности может рассматриваться как стратегическая задача развития железных дорог. Но в условиях недостаточного финансирования развития инфраструктуры железнодорожного комплекса необходимо изыскание внутренних резервов, внедрение инноваций, позволяющих интенсифицировать использование существующих железнодорожных линий. Такой инновационной технологией является внедрение новых систем интервального регулирования
движения
поездов. В тематическую подборку включены материалы об использовании технологий "виртуальная сцепка" и подвижные блок-участки.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа:
Розентальс, Евгения Михайловна \сост.\; Шавыркина, Елена Валериевна \отв. за вып.\
Экземпляры всего:
1
ЧЗ №2 (1)
Свободных экз. нет
Количество выдач:
1
Найти похожие
Ваше мнение очень важно для нас!
Электронно-библиотечная система Znanium
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх