Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - четверг:
8.00-16.45
пятница:
8.00-15.30
перерыв на обед:
12.00-12.30
суббота, воскресенье:
выходные дни
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
1.
Байбакова, Элла Абдулгамидовна
.
Игровые педагогические технологии и soft-компетенции педагога среднего профессионального образования / Э. А. Байбакова>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. -
Т. 3
,
Вып. 1
. - С. 34-39 . - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные):
ИГРОПЕДАГОГИК
А
--
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
--
SOFT-КОМПЕТЕНЦИИ
--
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
--
ПРОЕКТНАЯ КУЛЬТУРА МЫШЛЕНИЯ
--
ИГРОПЕДАГОГИК
--
SOFT SKILLS
Аннотация:
Актуальность темы обусловлена необходимостью определения понятий «
игропедагогик
а», являющейся средством развития личностного потенциала человека с помощью игропедагогических технологий, а также «soft-компетенция», под которой подразумевают универсальные социально-психологические качества, не связанные с решением профессиональных задач напрямую, но влияющие на успешность сотрудника.
Представлен опыт участия в конкурсе «Педагогическое призвание 2021», организованного компанией ОАО «РЖД». Конкурс проводился компанией «Уникум-Скиллс», специализирующейся на внедрении игровых технологий, разработке и проведении игр.
Рассмотрены теоретические основы подготовки педагога новой формации — игропедагога, способного решать профессиональные задачи и имеющего сформированную культуру рефлексии и проектирования, обладающего «гибкими» навыками и передающего их обучающимся.
Рассмотрен вопрос педагогической деятельности и поиска универсальной обучающей технологии, способной сформировать повышение мотивации к обучению, современные потребности в креативном мышлении.
Показано, что участие в конкурсах педагогического мастерства способствует положительному изменению основных показателей личности педагогов, а также повышению результативности учебного процесса. Преподавателю отводится важная роль в формировании будущих специалистов как конкурентоспособных работников и личностей, педагог не просто реализует учебную программу в процессе обучения, а занимается составлением образовательного содержания и его обновлением.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
Ваше мнение очень важно для нас!
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх