Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - четверг:
8.00-16.45
пятница:
8.00-15.30
перерыв на обед:
12.00-12.30
суббота, воскресенье:
выходные дни
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
1.
352
Р 59
Рогач, О. В.
Управление развитием персонала органов государственной власти : опыт использования техник геймификации / О. В. Рогач, С. В. Демина>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. -
N 2(35)
. - С. 43-46
УДК
352
Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВЫЕ
АТРИБУТЫ
--
ИГРОВАЯ
МЕХАНИКА
--
ОБУЧЕНИЕ
--
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
--
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ
Аннотация:
Целью данной работы стало определение возможностей и ограничений использования
игровой
механик
и в дистанционном обучении государственных служащих. Авторами проанализирован современный российский опыт использования техник геймификации, что позволило проследить смену технологической компоненты обучения государственных служащих. Ведущим методом исследования выступает анкетный опрос сотрудников государственных органов власти (N=25), принявших участие в игре-симуляции. Для верификации полученных данных использовался метод фокус-группового исследования, в котором приняли участие руководители служб кадрового обеспечения органов государственной власти (N=4). Выявлено, что использование техник геймификации помогает управленцам не только осваивать новые навыки, но и мотивирует государственных служащих на достижение высоких личностных и профессиональных показателей их деятельности, оказывает положительное влияние на коммуникации внутри органов власти, культуру государственной службы и эффективность работы трудовых коллективов. Вместе с тем, имеются и определенные ограничения, которые лимитируют практику использования геймификации в управлении развитием персонала органов государственной власти. В частности, отмечается снижение ценности вознаграждения при долгосрочном использовании
игровых
техник, чрезмерная увлеченность
игровым
контекстом, и, как следствие, снижение ориентации на достижение образовательных задач дистанционного обучения. Привыкание к симуляционным играм сопровождается снижением результативности использования других мотивационных техник.
Доп.точки доступа:
Демина, С.В.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
Ваше мнение очень важно для нас!
Электронно-библиотечная система Znanium
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх