Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - четверг:
8.00-16.45
пятница:
8.00-15.30
перерыв на обед:
12.00-12.30
суббота, воскресенье:
выходные дни
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
1.
Воронин, В. А.
Защитный
участок
: элемент безопасности или пережиток прошлого? / В. А. Воронин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. -
N 3
. - С. 25-27 . - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
--
ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
--
ВРАЩАЮЩИЕСЯ РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ
--
ПОДВИЖНЫЕ
БЛОК
-
УЧАСТКИ
--
ЗАЩИТНЫЕ
БЛОК
-
УЧАСТКИ
--
ЗАЩИТНЫЙ
УЧАСТОК
Аннотация:
Обоснованы причины организации
защитных
участков
при организации движения в неправильном направлении на двухпутных перегонах, оборудованных односторонней числовой кодовой авто
блок
ировкой. Представлено техническое решение (вращающиеся рельсовые цепи), позволяющее отказаться от них при безусловном обеспечении безопасности движения поездов. Показаны преимущества устройств авто
блок
ировки с тональными рельсовыми цепями, при внедрении которых также организуются
защитные
участки
, но меньшей длины. Указано, что кардинально повысить пропускную способность
участка
можно путем реализации системы интервального регулирования с подвижными (меняющими свою длину)
блок
-
участка
ми. Подчеркнуто, что при использовании современных бортовых приборов безопасности (КЛУБ-У,
БЛОК
) и организации движения по радиоканалу (например, стандарта GSM-R) появляется возможность обеспечения прицельного торможения на препятствие, что в идеале позволит отказаться от
защитного
участка
.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
Ваше мнение очень важно для нас!
Электронно-библиотечная система Znanium
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх