Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - пятница:
8.00-16.45
суббота:
9.00-14.00
воскресенье:
выходной день
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
1.
Деформативность
пути
на
участках обращения тяжеловесных поездов / Е. О. Певзнер [и др.]>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. -
N 9
. - С. 36-41 . - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ
--
ДЕФОРМАТИВНОСТЬ
ПУТИ
--
ОТКАЗЫ
--
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПУТИ
--
ОТКАЗЫ
--
РАССТРОЙСТВА
ПУТИ
--
ОСТАТОЧНЫЕ ОСАДКИ
--
УПРУГИЕ ОСАДКИ
--
ПОВРЕЖДАЕМОСТЬ
ПУТИ
--
ДЕФЕКТЫ
--
КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ
ПУТИ
--
ЗАТРАТЫ
НА
ТЕКУЩЕЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ПУТИ
Аннотация:
Рассмотрено, за счет чего появляются дополнительные
затраты
на техническое обслуживание
пути
при эксплуатации вагонов с повышенной осевой нагрузкой. Подчеркнуто, поскольку современное верхнее строение
пути
позволяет обеспечить движение тяжеловесных поездов, лимитирующим фактором становятся деформативность и расстройства
пути
. Приведены результаты испытаний, проведенных на участке Ковдор - Мурманск по определению остаточных деформаций земляного полотна, оценке влияния времени приложения нагрузки (массы состава) и осевой нагрузки вагонов. Рассмотрены методы оценки деформируемости
пути
и определения зависимости числа отказов от условий эксплуатации на основе непосредственного анализа данных об отказах, а также анализ результатов изменения комплексной оценки состояния
пути
(КОСП) при начале тяжеловесного движения. Предложен метод определения
затрат
на техническое обслуживание
пути
при организации тяжеловесного движения, в том числе из вагонов с повышенной осевой нагрузкой. Даны предложения по определению условий пропуска тяжеловесных поездов.
Доп.точки доступа:
Певзнер, Е.О.; Лисицын, А.И.; Гринь, Е.Н.; Третьяков, В.В.; Петропавловская, И.Б.; Громова, Т.И.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
Ваше мнение очень важно для нас!
Электронно-библиотечная система Znanium
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх