Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - пятница: 8.00-16.45
суббота: 9.00-14.00
воскресенье: выходной день
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP




Показаны документы с 1 по 4
1.
   005.9
   Г 57


   
    Говорим и пишем правильно : тематическая подборка. Ч.4 / сост. Т. З. Шляпина ; отв. за вып. Е. В. Шавыркина. - Красноярск : КрЦНТИБ, 2018. - 120 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Деловые переговоры . - С .5-22
Эффективные совещания . - С .23-34
Искусство публичного выступления . - С .35-52
Деловые письма . - С .53-94
Самообразование . - С .95-104
Это интересно . - С .105-120
УДК
Рубрики: Русский язык--Культура речи--Практическая работа
Кл.слова (ненормированные):
ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ -- СОВЕЩАНИЕ -- ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ СОВЕЩАНИЕ -- ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ -- ДЕЛОВОЕ ПИСЬМО -- РУССКИЙ ЯЗЫК, ПРАВОПИСАНИЕ -- ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА ДЦНТИБ
Аннотация: Тематическая подборка содержит полные тексты статей по теме "Говорим и пишем правильно", опубликованных в периодических изданиях, находящихся в фонде КрЦНТИБ и Научной электронной библиотеке в 2018 году. Является продолжением одноименных тематических подборок. Материал расположен в алфавитном порядке.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Шляпина, Татьяна Захаровна \сост.\; Шавыркина, Елена Валериевна \отв. за вып.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач: 2

Найти похожие

2.
   17
   Т 33


   
    Теория и практика профессиональной коммуникации на русском языке : учебное пособие (практикум) / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Северо-Кавказский федеральный университет" ; составители : Е. П. Попова, И. В. Кострулёва ; рецензенты : А. В. Дунаенко, Н. А. Сиволобова. - Ставрополь : СКФУ, 2018. - 226 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - Библиогр.: с. 224. - Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предисловие . - С .5-8
Теоретические основы профессиональной коммуникации : раздел I. - С .9-49
Формы профессиональной коммуникации в сфере строительства : раздел II. - С .50-191
Основы профессиональной этики в сфере строительства : раздел III. - С .192-220

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Культура речи и деловое общение
Кл.слова (ненормированные):
КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ -- ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ -- ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС, включает в себя тематический план изучения дисциплины, теоретический материал, вопросы для обсуждения, практические задания для контроля владения компетенциями и список рекомендованной литературы.
Предназначено для бакалавров очной и заочной форм обучения по направлению 08.03.01 Строительство, а также для преподавателей Инженерного института.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Попова, Елена Павловна \сост.\; Кострулёва, Ирина Васильевна \сост.\; Дунаенко, А. В. \рец.\; Сиволобова, Н. А. \рец.\; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Северо-Кавказский федеральный университет"
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

3.
   17
   Ж 60


    Жернакова, Марина Борисовна.
    Деловые коммуникации : учебник и практикум для вузов / М. Б. Жернакова, И. А. Румянцева ; рецензенты : Н. А. Кощеева, В. Н. Селезнев. - Москва : Юрайт, 2020. - 370 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-00331-4 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предисловие . - С .6-8
Понятие, виды и процесс коммуникаций в организациях : глава 1. - С .9-43
Деловая переписка : глава 2. - С .44-75
Деловые беседы и совещания : глава 3. - С .76-112
Деловые переговоры : глава 4. - С .113-148
Выступления перед аудиторией : глава 5. - С .149-184
Презентации: их место и роль в управленческой коммуникации : глава 6. - С .185-211
Современные формы деловых коммуникаций : глава 7. - С .212-244
Деловая этика, этикет и культура в сфере деловых коммуникаций : глава 8. - С .245-284
Эффективность коммуникаций : глава 9. - С .285-318
Управление коммуникациями : глава 10. - С .319-341

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Культура речи и деловое общение
Кл.слова (ненормированные):
КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ -- ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ -- ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА, ВИДЫ -- КОММУНИКАЦИИ, ВИДЫ -- ИНТЕРНЕТ -- ИНТРАНЕТ -- УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ
Аннотация: В учебнике рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся организации и реализации коммуникаций в процессе управления, в том числе виды общения, функции деловых коммуникаций, вопросы создания документов, деловых писем, презентаций, выступлений перед аудиторией; организации деловых переговоров и совещаний. Особое внимание уделено этике, этикету и культуре делового общения. Рассмотрены современные тенденции в развитии коммуникационных технологий, критерии оценки эффективности коммуникаций, современные системы управления коммуникациями - PR, коммуникации между организациями и властью, коммуникации с инвесторами.
Учебник соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Для студентов высших учебных заведений, преподавателей, практических работников в области управления организациями.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Румянцева, Ирина Анатольевна; Кощеева, Н. А. \рец.\; Селезнев, В. Н. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


4.
   17
   М 67


    Митрошенков, Олег Александрович.
    Деловое общение. Эффективные переговоры : практическое пособие / О. А. Митрошенков. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2020. - 315 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Профессиональная практика). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-10704-3 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Bвeдение . - С .7-14
Психология делового общения (необходимый минимум) : часть 1. - С .15-21
Психология завязывания деловых партнерских отношений : глава 1. - С .22-39
Проблемы общения : глава 2. - С .40-46
Техника постановки вопросов : глава 3. - С .47-61
Невербальное общение в ходе деловых бесед и переговоров (предварительные замечания) : глава 4. - С .62-119
Техника проведения деловой беседы : глава 5. - С .120-126
Техника критики : глава 6. - С .127-132
Техника комплимента : глава 7. - С .133-142
Подготовка к переговорам : часть 2. - С .143
Введение в проблему : глава 8. - С .143-147
Подготовка к переговорам : глава 9. - С .148-163
Какую модель переговоров избрать? : глава 10. - С .164-171
Ведение переговоров : часть 3. - С .172
Различать участников и предмет переговоров : глава 11. - С .172-187
Основываться на интересах, а не на позициях : глава 12. - С .188-205
Находить взаимовыгодные варианты : глава 13. - С .206-221
Использовать объективные критерии : глава 14. - С .222-228
Переговоры как система : глава 15. - С .229-232
Подготовить запасной вариант : глава 16. - С .233-239
Тактические приемы на переговорах : глава 17. - С .240-270
"Обратный метод" на переговорах : глава 18. - С .271-278
Жесткая "игра", или противодействие сильному партнеру, грубым приемам и тактике уловок : глава 19. - С .279-293
Вам сказали "нет". Как этому противодействовать? : глава 20. - С .294-296
Анализ завершившихся деловых бесед и переговоров : глава 21. - С .297-300
Пить или не пить? И если пить, то как? : глава 22. - С .301-310

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Культура речи и деловое общение
Кл.слова (ненормированные):
ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
Аннотация: В книге рассмотрены фундаментальные основы переговорного процесса - исключительно важного феномена, имеющего практическое значение в современном мире.
Освещены психология деловых партнерских отношений, ключевые проблемы общения. Предложены принципы и техники проведения деловой беседы, критики, комплимента.
Значительное внимание уделено подготовке к переговорам, а также моделям и самому переговорному процессу. Дан анализ жестких переговоров, ситуации, когда вам сказали "нет".
Книга полезна не только для студентов, вступающих в активную жизнь, но и для деловых людей из самых разных сфер современной действительности.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


 

Ваше мнение очень важно для нас!



ЭБС «Znanium» - доступна литература по естественным, гуманитарным и социальным наукам, экономике и управлению.Электронно-библиотечная система Znanium


НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх