Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - четверг:
8.00-16.45
пятница:
8.00-15.30
перерыв на обед:
12.00-12.30
суббота, воскресенье:
выходные дни
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
Показаны документы
с 1 по 3
1.
Козлов, П. А.
О технологии расчета железнодорожных станций / П. А. Козлов, В. С. Колокольников, Н. А. Тушин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. -
N 6
. - С. 42-46 . - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные):
ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
--
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ
--
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД
--
ГОРЛОВИНА
СТАНЦИИ
--
СТАНЦИЯ АГРЫЗ
--
МАРШРУТНАЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ПАРКА
--
МАНЕВРЕННОСТЬ
Аннотация:
Отражены факторы, оказывающие влияние на работу станции. Рассмотрена корректность исходных принципов построения инструкций и предлагаемых аналитических зависимостей при расчете станций с учетом исходных постулатов. Предложен новый подход в описании
горловины
станции при разработке технологии моделирования крупных железнодорожных узлов и полигонов. Новый структурно-функциональный подход позволяет более содержательно исследовать
горловины
– одни из самых сложных структурных образований на станциях. Приведенная модель позволяет увидеть загрузку
горловин
в динамике.
Доп.точки доступа:
Колокольников, В.С.; Тушин, Н.А.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
2.
656.02
К 59
Козлов, П. А.
Расчет параметров гармонически построенной сети железных дорог / П. А. Козлов, В. С. Колокольников, Н. А. Тушин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. -
N 12
. - С. 18-21 . - ISSN 0044-4448
УДК
656.02
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
--
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ
--
УЧАСТОК
--
ПАРК
--
ГОРЛОВИНА
--
ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
--
ИМЕТРА
Аннотация:
Проанализированы существующие методы определения пропускной способности железнодорожных участков, парков и
горловин
. Отмечены недостатки этих методов, снижающие точность итоговых результатов. Сделан вывод, что единственным корректным методом расчета железнодорожных станций, транспортных узлов и полигонов является имитационное моделирование. Его широкие возможности показаны на примере модели большого полигона Кузбасс - Усть-Луга, построенной с помощью имитационной системы ИМЕТРА.
Доп.точки доступа:
Колокольников, В.С.; Тушин, Н.А.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
3.
Новая методика расчета
пропускной способности стрелочной
горловины
>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. -
N 4
. - С. 24-28 . - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные):
ПУТЕВОЕ РАЗВИТИЕ
--
СТРЕЛОЧНАЯ
ГОРЛОВИНА
--
ЧИСЛО КАНАЛОВ
--
МАРШРУТ
--
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Аннотация:
Рассмотрено комплексное представление структуры стрелочных
горловин
для расчета транспортных систем аналитическим и имитационным способами при обосновании путевого развития станций. Определены понятия и алгоритмы расчета конструктивного и эксплуатационного количества каналов. Представлен анализ работы стрелочной
горловины
с точки зрения необходимого и достаточного путевого развития на основании количества каналов. Обоснована необходимость использования параметров конструктивного и эксплуатационного количества каналов в стрелочной
горловине
при технологической оценке путевого развития на уровне подробных исследований, что позволит формализовать работу технологического персонала и уменьшить вероятность возникновения ошибочных действий при создании моделей транспортных систем.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
полный формат
список в рабочую программу ФГОС
список в рабочую программу ФГОС 3+
список в учебную/научную работу
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Ваше мнение очень важно для нас!
Электронно-библиотечная система Znanium
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх