Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - четверг:
8.00-16.45
пятница:
8.00-15.30
перерыв на обед:
12.00-12.30
суббота, воскресенье:
выходные дни
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
Показаны документы
с 1 по 4
1.
Березин, В. В.
О влиянии забегания боковых рам трехэлементных тележек / В. В. Березин, А. В. Спиров>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. -
N 8
. - С. 48-51 . - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ
--
ТРЕХЭЛЕМЕНТНЫЕ ТЕЛЕЖКИ
--
ВЛИЯНИЕ ЗАБЕГАНИЯ БОКОВЫХ РАМ
--
БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
--
БОКОВЫЕ РАМЫ
--
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
--
ВОЗДЕЙСТВИЕ
НА
ПУТЬ
Аннотация:
Представлены результаты исследований влияния забегания боковых рам трехэлементных тележек грузовых вагонов на динамические показатели и показатели по
воздействию
на
путь
. Установлено положительное влияние забегания боковых рам тележек на силовое
воздействие
на
путь
в кривых участках и отрицательное – на ходовые качества вагона при движении порожнего вагона на колесах с прокатом в прямых участках. Предложены пути повышения безопасности движения вагонов.
Доп.точки доступа:
Спиров, А.В.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
2.
Коссов, В. С.
Инновационная платформа для ускоренной перевозки рефрижераторных контейнеров / В. С. Коссов, В. А. Никонов, Г. И. Гаджиметов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. -
N 2
. - С. 38-41 . - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные):
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
--
РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ
--
СКОРОСТНАЯ ПЛАТФОРМА
--
ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА
--
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА
--
ПАССАЖИРСКИЙ ЭЛЕКТРОВОЗ
--
ЦИФРОВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
--
РЕСУРСНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
--
ВОЗДЕЙСТВИЕ
НА
ПУТЬ
--
КОНТРОЛЬ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ
--
ИННОВАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА
--
ЦИФРОВОЙ КОНТЕЙНЕРНЫЙ ПОЕЗД
Аннотация:
Описаны предпосылки создания, представлен анализ действующего парка грузовых платформ. Рассмотрены конструктивные особенности и техническое решение новой грузовой платформы для перевозки рефрижераторных контейнеров со скоростью 140 км/ч. Обозначены направления по расширению нормативной базы для внедрения нового подвижного состава. Приведены технологии перевозок в рамках проекта «Цифровая железная дорога». Проведена оценка тягового обеспечения для ускоренных контейнерных перевозок маржинальных и скоропортящихся грузов в составе поездов постоянного формирования по графику движения пассажирских электровозов.
Доп.точки доступа:
Никонов, В. А.; Гаджиметов, Г. И.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
3.
Исследования в рамках
комплексного проекта "Колесо - рельс" / В. С. Коссов, А. А. Лунин, А. В. Спиров, А. В. Сухов>. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. -
N 3
. - С. 46-49 . - ISSN 0044-4448
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
--
КОНЕЧНО-ЭЛЕМЕНТНАЯ МОДЕЛЬ
--
ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ
--
ИЗНОС РЕЛЬСОВ
--
БОКОВОЙ ИЗНОС
--
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ИЗНОС
--
КОЛЕСО - РЕЛЬС
--
ВОЗДЕЙСТВИЕ
НА
ПУТЬ
Аннотация:
Представлены результаты теоретических и экспериментальных исследований, выполненных АО «ВНИКТИ» совместно с АО «ВНИИЖТ» в рамках комплексного проекта «Колесо – рельс», на основе которых будет разработана предиктивная модель жизненного цикла железнодорожного пути. Отмечено, что с помощью предиктивной модели жизненного цикла железнодорожного пути будут прогнозироваться состояние пути в зависимости от увеличения провозной способности и оцениваться необходимость проведения мероприятий по содержанию пути для безопасной эксплуатации грузовых поездов повышенной массы.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:58
Доп.точки доступа:
Коссов, В. С.; Лунин, А. А.; Спиров, А. В.; Сухов, А. В.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
4.
Певзнер, В. О.
Учитывать изменения условий эксплуатации пути / В. О. Певзнер>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2024. -
N 4
. - С. 34-38 . - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные):
МАССА ПОЕЗДА
--
ВНЕЗАПНЫЕ ОТКАЗЫ
--
ВИБРОНАГРУЖЕННОСТЬ ПУТИ
--
ДЕГРАДАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ
--
ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
--
ВОЗДЕЙСТВИЕ
НА
ПУТЬ
--
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПУТИ
Аннотация:
Показано, что изучение процессов взаимодействия пути и подвижного состава всегда являлось и продолжает оставаться одним из приоритетных направлений научных исследований, необходимых для решения стратегических задач отрасли. Доказано, что повышение массы поездов и осевых нагрузок вагонов привели к возникновению деформационных процессов не только в верхнем строении пути, но и в земляном полотне. Рассмотрено, как эти процессы в свою очередь приводят к возникновению так называемых длинных неровностей, связанных с неравномерной осадкой земляного полотна на участках протяженностью до сотни метров, что требует изменений в системе диагностики пути для обеспечения своевременного выявления таких неровностей и контроля их параметров по длине и амплитуде в течение времени.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
полный формат
список в рабочую программу ФГОС
список в рабочую программу ФГОС 3+
список в учебную/научную работу
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Ваше мнение очень важно для нас!
Электронно-библиотечная система Znanium
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх