Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - четверг:
8.00-16.45
пятница:
8.00-15.30
перерыв на обед:
12.00-12.30
суббота, воскресенье:
выходные дни
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
Показаны документы
с 1 по 2
1.
>
Шифр: Т192589/2021/Т. 2/1
Журнал
Техник транспорта: образование
и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2020 - . - ISSN 2687-1025. - Выходит ежеквартально. - Текст : непосредственный.
2021г. Т. 2 Вып. 1
1
Содержание:
Горева, О. В. Формирование корпоративных компетенций ОАО "РЖД" в контексте непрерывного образования
/ О. В. Горева, С. М. Куценко. - С.8-16
Кл.слова: SOFT SKILLS, КОРПОРАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
Пшениснов, Н. В. Организация и проведение государственной итоговой аттестации с применением дистанционных технологий
/ Н. В. Пшениснов. - С.17-23
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Матвеев, В. Ю. Правовая регламентация реализации программ среднего профессионального образования в условиях пандемии COVID19
/ В. Ю. Матвеев. - С.24-32
Кл.слова: ПАНДЕМИЯ КОРОНАВИРУСА, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Одиноков, А. С. Корпоративные требования и подготовка кадров для железнодорожного транспорта в системе среднего профессионального образования
/ А. С. Одиноков. - С.33--39
Кл.слова: ПОДГОТОВКА КАДРОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, КОРПОРАТИВНЫЙ СТАНДАРТ
Яшкова, Н. В. Механизмы повышения качества образования
/ Н. В. Яшкова. - С.40-45
Кл.слова: СПО, АУДИТОРНАЯ
РАБОТА
,
ВНЕАУДИТОРНАЯ
РАБОТА
Сирина, Н. Ф. Электронная информационно-образовательная среда как основа обеспечения образовательного процесса в условиях пандемии
/ Н. Ф. Сирина, Н. С. Панова, А. В. Волынская. - С.46-55
Кл.слова: СПО, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОНТЕНТ
Головнич, А. К. Особенности раз
работ
ки и применения иммерсивных технологий для обучения и подготовки специалистов железнодорожного транспорта
/ А. К. Головнич. - С.56-60
Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ, ТРЕХМЕРНАЯ МОДЕЛЬ, ИММЕРСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Голубева, О. П. Виртуальная реальность как дидактическое средство развития профессиональных компетенций
/ О. П. Голубева, И. Н. Шутов. - С.61-70
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ИМИТАЦИОННЫЙ СИМУЛЯТОР
Батутдинов, Р. А. Раз
работ
ка единой централизованной системы управления транспортными потоками
/ Р. А. Батутдинов, Д. В. Бежуашвили. - С.71-77
Кл.слова: СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, ОБ
РАБОТ
КА РАЗНОРОДНЫХ ДАННЫХ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Рыбин, П. К. Анализ потенциала контрейлерных перевозок (на примере Калининградского транспортного узла)
/ П. К. Рыбин, И. Д. Новикова, Ю. А. Мороз. - С.78-86
Кл.слова: КОНТРЕЙЛЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Покровская, О. Д. Совершенствование систем управления перевозочным процессом на полигоне Северной железной дороге
/ О. Д. Покровская, Е. С. Роднева. - С.87-96
Кл.слова: ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ
РАБОТА
, СЕВЕРНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Цховребов, Э. С. Технико-экономические и организационно-правовые основы формирования концепции комплексного использования вторичных ресурсов на железнодорожном транспорте и в транспортном строительстве
/ Э. С. Цховребов. - С.97-104
Кл.слова: ВТОРИЧНЫЕ РЕСУРСЫ, ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ, РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ
Космин, В. В. Транспортная лексикография: история и современность
/ В. В. Космин, А. А. Космина. - С.105-113
Кл.слова: АББРЕВИАТУРА, ДВУЯЗЫЧНЫЙ СЛОВАРЬ, ЛЕКСИКОГРАФИЯ
Обзор научной прессы. Новинки профессиональной литературы
. - С.114-115
Красильникова, Е. С. Медицинское волонтерство - призвание помогать
/ Е. С. Красильникова, В. Н. Артемов. - С.116-119
Кл.слова: МЕДИЦИНСКОЕ ВОЛОНТЕРСТВО, САНИТАРНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ, НАПРВЛЕНИЯ ВОЛОНТЕРСКОГО ДВИЖЕНИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Перейти к сводному описанию журнала
Найти похожие
Перейти к описаниям статей
2.
Яшкова, Наталья Вячеславовна
.
Механизмы повышения качества образования / Н. В. Яшкова>. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. -
Т. 2
,
N 1
. - С. 40-45 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики:
Железнодорожный транспорт--Образование на железнодорожном транспорте
Кл.слова (ненормированные):
СПО
--
АУДИТОРНАЯ
РАБОТА
--
ВНЕАУДИТОРНАЯ
РАБОТА
--
ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ
--
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
--
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
--
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
--
WORLDSKILLS
Аннотация:
В современных условиях в образовательном пространстве происходит конкурентная борьба среди учебных заведений за абитуриентов. Успех одерживает только то учебное заведение, которое имеет свой бренд, обоснованный качественным образованием и востребованностью его выпускников в реальном секторе экономики. Увеличить конкурентоспособность можно путем повышения качества образования. Этому способствуют регулярное усовершенствование учебного процесса, внедрение новых педагогических технологий, повышение педагогического мастерства преподавателей.
Основные направления повышения качества образовательного процесса — аудиторная и
внеаудиторная
работа
со студентами, а также активизация их научной деятельности. Улучшить качество образования можно, усилив заинтересованность студентов в осваиваемой профессии, таким образом, у них будет внутренняя мотивация для более качественного овладения материалом и активизации учебной и научной деятельности. Для этого педагог должен применять современные педагогические методики и сам постоянно развиваться. В исследовании использован педагогический опыт автора. Систематизированы направления оценки качества, которые могут быть применены как для создания механизмов внутренней, так и для внешней оценки качества образовательного процесса. Приведены примеры опыта организации учебного процесса.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:58
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
полный формат
список в рабочую программу ФГОС
список в рабочую программу ФГОС 3+
список в учебную/научную работу
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Ваше мнение очень важно для нас!
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх