159.9 В 19 Васильева, Инна Витальевна. Психодиагностика персонала : учебное пособие для вузов / И. В. Васильева ; Тюменский государственный университет. - 2-е изд., стер. - Москва : Юрайт, 2022. - 122 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-11292-4 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предназначено для студентов направления «Менеджмент», а также для сотрудников отделов по персоналу, кадровых служб. : раздел 1 Психологическая оценка в процессе отбора и найма персонала : глава 1. - С .7 Профессиограмма и психограмма. Профессионально важные качества . - С .21 Психологический аспект процесса отбора и найма персонала . - С .23 Наблюдение как метод оценки профессионально важных качеств . - С .36 Беседа как метод оценки профессионально важных качеств . - С .29 Психологическое тестирование как метод оценки профессионально важных качеств . - С .36 Оценка когнитивных особенностей . - С .38 Оценка мотивационно-волевых особенностей . - С .60 Оценка коммуникативных особенностей . - С .65 Психологическая оценка трудового коллектива организации : глава 2. - С .72 Психологическая оценка компонентов корпоративной культуры . - С .74 Психологическая оценка персонала при выдвижении в кадровый резерв . - С .81 Психологическое сопровождение персонала при увольнении . - С .84 Психотехники в управлении персоналом : раздел 2 Психотехнологии в процессе обучения персонала : глава 3. - С .87 Психотехнологии, позволяющие обучить персонал профессионально важным знаниям и умениям . - С .97 Психотехники оптимизации трудового процесса в организации : глава 4. - С .101 Психотехники оптимизации коммуникативного процесса между сотрудниками. Разрешение конфликтных ситуаций . - С .101 Психотехники оптимизации функционального и эмоционального состояния сотрудников в трудовом процессе . - С .105
Аннотация: Серия «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия по различным дисциплинам), подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах университетов. Все представленные в этой серии работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. В учебном пособии рассматриваются вопросы психологической оценки персонала в организациях и способы психологической оптимизации работы людей. Приводятся научно обоснованные методики и методы психологической оценки когнитивных, мотивационно-волевых, коммуникативных профессионально важных качеств сотрудников организаций. Описываются психотехнологии обучения, стресс-менеджмента и обеспечения благоприятного психологического климата в рабочем коллективе. Предназначено для студентов направления «Менеджмент», а также для сотрудников отделов по персоналу, кадровых служб. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Тюменский государственный университет Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
159.9 В 19 Васильева, Инна Витальевна. Психотехники и психодиагностика в управлении персоналом : практическое пособие / И. В. Васильева ; Тюменский государственный университет. - 2-е изд., стер. - Москва : Юрайт, 2022. - 122 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-11293-1 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Психодиагностика в управлении персоналом : раздел 1 Психологическая оценка в процессе отбора и найма персонала : глава 1. - С .7 Профессиограмма и психограмма. Профессионально важные качества . - С .8 Психологический аспект процесса отбора и найма персонала . - С .21 Наблюдение как метод оценки профессионально важных качеств . - С .23 Беседа как метод оценки профессионально важных качеств . - С .29 Психологическое тестирование как метод оценки профессионально важных качеств . - С .36 Оценка когнитивных особенностей . - С .38 Оценка мотивационно-волевых особенностей . - С .60 Оценка коммуникативных особенностей . - С .65 Психологическая оценка трудового коллектива организации : глава 2. - С .72 Психологическая оценка компонентов корпоративной культуры . - С .74 Психологическая оценка персонала при выдвижении в кадровый резерв . - С .81 Психологическое сопровождение персонала при увольнении . - С .84 Психотехники в управлении персоналом : раздел 2 Психотехнологии в процессе обучения персонала : глава 3. - С .87 Психотехнологии, позволяющие обучить персонал профессионально важным знаниям и умениям . - С .88 Психотехники, позволяющие персоналу эффективно взаимодействовать с клиентами . - С .97 Психотехники оптимизации трудового процесса в организации : глава 4. - С .101 Психотехники оптимизации коммуникативного процесса между сотрудниками. Разрешение конфликтных ситуаций . - С .101 Психотехники оптимизации функционального и эмоционального состояния сотрудников в трудовом процессе . - С .105
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы психологической оценки персонала в организациях и способы психологической оптимизации работы людей. Приводятся научно обоснованные методики и методы психологической оценки когнитивных, мотивационно-волевых, коммуникативных профессионально важных качеств сотрудников организаций. Описываются психотехнологии обучения, стресс-менеджмента и обеспечения благоприятного психологического климата в рабочем коллективе. Предназначено для практикующих специалистов, а также для сотрудников отделов по персоналу, кадровых служб. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Тюменский государственный университет Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
658.3 К 20 Капранова, Марина Валерьевна. Основы психологической диагностики и оценки персонала : учебное пособие / М. В. Капранова, М. В. Бучацкая ; Технологический университет (Москва). - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. - 161 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-4499-0546-8 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .5 Оценка персонала организации как научно-практическая проблема : глава 1. - С .7 Проблемы достоверности профессиональной оценки : глава 2. - С .24 Профессиональный психологический отбор : глава 3. - С .47 Количественный подход в профессиональной диагностике : глава 4. - С .69 Качественный подход к диагностике и оценке персонала : глава 5. - С .83 Приложения . - С .110
Кл.слова (ненормированные): ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИИ -- МЕТОД НАБЛЮДЕНИЯ -- КАДРЫ -- ПЕРСОНАЛ Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные вопросы психологической теории и практики диагностики и оценки персонала. Обсуждаются общетеоретические аспекты профессиональной диагностики, современные подходы к оценке персонала, анализируются количественные и качественные методы диагностики, описывается содержание профессионального психологического отбора, приводятся некоторые методики и нормативные документы. Пособие предназначено для преподавателей психологии и студентов, изучающих курсы психодиагностики, организационной психологии, психологии труда, практических психологов и бизнес-консультантов, а также всем, кто интересуется проблемами диагностики и оценки персонала. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Бучацкая, Марина Викторовна; Технологический университет (Москва) Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
159.9 О-75 Основы профессиональной психодиагностики : учебно-практическое пособие / М-во образования и науки Российской Федерации [и др.] ; сост. Е. Б. Черная. - [Б. м.] : Ульяновский государственный технический университет, 2014. - 262 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-9795-1290-7 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: РУКОВОДСТВО ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ . - С .7 УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ . - С .8 Психодиагностика как научная дисциплина и практическая деятельность : раздел 1. - С .9 Общая характеристика психодиагностики : глава 1.1. - С .13 Возникновение психодиагностики как науки и основные этапы ее развития : глава 1.2. - С .22 Основные применяемые методы, их характеристики : глава 1.3. - С .30 Основные характеристики, применяемые для оценки качества используемых в психодиагностике методик : глава 1.4. - С .37 Классификация и обзор основных применяемых в психодиагностике методик : раздел 2. - С .48 Обзор основных методов оценки : глава 2.1. - С .52 Оценка когнитивных процессов : глава 2.2. - С .112 Изучение особенностей личности : глава 2.3. - С .125 Психодиагностический процесс : раздел 3. - С .178 Этапы процесса переработки информации, ведущие к принятию решения : глава 3.1. - С .180 Теоретические основы оценки и отбора кандидатов при приеме на работу : глава 3.2. - С .183 Особенности работы психодиагноста : раздел 4. - С .220 Обзор основных документов психодиагноста : глава 4.1. - С .222 Важные аспекты в работе с подбором кадров : глава 4.2. - С .245
Аннотация: Методическое пособие знакомит с историей становления, основными инструментами оценки, а также современным взглядом на психодиагностику взрослых. Издание формирует систему знаний и практических умений у студентов по изучению признаков, свойств и взаимоотношений объектов психодиагностического процесса, обусловливающих успешную профессиональную деятельность личности. Основная задача данного пособия – повышение компетенции будущих специалистов в сфере вопросов управления персоналом и общего менеджмента. Пособие выполнено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения. Основная задача данного пособия – повышение компетенции будущих специалистов в сфере вопросов управления персоналом и общего менеджмента. Пособие выполнено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Черная, Евгения Борисовна \сост.\; Министерство образования и науки Российской ФедерацииУльяновский государственный технический университет. Институт дистанционного и дополнительного образования Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |