Янковская, Н. Раннее выявление педагогических способностей абитуриентов педагогических университетов : [в рамках реализации гор. целевой программы "Модернизация московского образования (Столичное образование - 3)" в Центре психол.-мед.-соц. сопровождения "Юго-Восток" Москвы] / Н. Янковская>. - Текст : непосредственный // Образовательные технологии : журн. для организаторов и специалистов обучения в системе высш. и сред. проф. образования. - 2009. - № 1. - C. 55-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): ранняя помощь -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СТОЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) Количество выдач: 0000000 |
Борисова, С. В. Социально-психологические факторы дезадаптации учащихся профессиональных училищ / С. В. Борисова>. - Текст : непосредственный // СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. - 2009. - № 1. - C. 51-57 . - ISSN 1990-679X
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) Количество выдач: 0000000 |
159.9 П 19 Пастюк, Ольга Владимировна. Психология и педагогика : учебное пособие / О. В. Пастюк. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 160 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование - Бакалавриат). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-16-105564-9. - ISBN 978-5-16-006300-3 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .3-5 Психология как наука. История возникновения и развития психологии : тема 1. - С .6-14 Этапы формирования российской психологии как науки : тема 2. - С .15-19 Психика. Особенности строения мозга человека. Сознание как высшая ступень развития психики человека : тема 3. - С .20-23 Познавательные психические процессы : тема 4. - С .24-43 Общее и индивидуальное в психике человека. Личность и ее развитие : тема 5. - С .44-55 Индивидуально-типологические особенности личности : тема 6. - С .56-63 Общение. Структура общения. Деловое общение : тема 7. - С .64-69 Психология деятельности : тема 8. - С .70-73 Чувства и эмоции : тема 9. - С .74-78 Психология взаимодействия : тема 10. - С .79-83 Социальная психология групп : тема 11. - С .84-88 Психологические аспекты профессионального становления личности : тема 12. - С .89-95 Основные понятия педагогики : тема 13. - С .96-104 Основные этапы развития педагогики как науки. Система педагогических наук : тема 14. - С .105-111 Развитие образования России: проблемы и перспективы : тема 15. - С .112-121 Характеристика целостного педагогического процесса : тема 16. - С .122-126 Виды обучения. Современные теории обучения : тема 17. - С .127-131 Семейное воспитание и семейная педагогика. Проблема взаимоотношений поколений : тема 18. - С .132-136 Социоигровые подходы к педагогике : тема 19. - С .137-141 Методы психолого-педагогических исследований : тема 20. - С .142-146 Интерактивные формы обучения в образовательном процессе вуза : тема 21. - С .147-155 Планирование самостоятельной работы студентов по курсу "Психология и педагогика" : приложение 1 Порядок проведения контроля качества подготовки студентов по дисциплине "Психология и педагогика" : приложение 2 Методические рекомендации по подготовке к зачету : приложение 3 Примерная тематика рефератов : приложение 4 Тематика контрольных работ (для студентов заочной формы обучения) : приложение 5 Глоссарий : приложение 6 Словарь имен : приложение 7 Темы для самостоятельного изучения : приложение 8 Практические рекомендации для студентов по работе над рефератом : приложение 9 Практические рекомендации для студентов по построению денотатного графа : приложение 10 Практические рекомендации для студентов по составлению причинной карты : приложение 11 Практические рекомендации по составлению карты памяти (интеллект-карта) : приложение 12 Практические рекомендации для студентов по составлению кластера : приложение 13 Методические рекомендации по подготовке и написанию контрольных работ студентами заочной формы обучения : приложение 14 Методические рекомендации для студентов по написанию эссе : приложение 15 Рекомендации для студентов по подготовке и представлению мультимедийной презентации : приложение 16
Педагогика Аннотация: Курс педагогики и психологии содержит опорные конспекты лекций и практических занятий с использованием схем, таблиц и рисунков. Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по следующим направлениям подготовки: 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"; 38.03.02 "Менеджмент"; 38.03.06 "Торговое дело"; 43.03.02 "Туризм"; 39.03.02 "Социальная работа", а также преподавателям вузов, читающим данную дисциплину. Практические материалы могут быть полезны учащимся и преподавателям колледжей и педклассов, аспирантам и молодым ученым, а также всем, кто интересуется проблемами психологии и педагогики. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
159.9 О-77 Островский, Эдуард Вениаминович. Психология и педагогика : учебное пособие / Э. В. Островский, Л. И. Чернышова ; под редакцией Э. В. Островского ; рец. А. И. Пилипенко [и др.]. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2019. - 368 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-16-102297-9. - ISBN 978-5-9558-0538-2 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .3-8 Психология : раздел I. - С .9 Психология как наука, ее история, предмет и структура : глава 1. - С .9-32 Сущность и базовая структура человеческой психики : глава 2. - С .33-55 Психология познавательных процессов : глава 3. - С .56-81 Основные модели личности в психологической науке : глава 4. - С .82-103 Психология личности : глава 5. - С .104-123 Типологии характеров : глава 6. - С .124-151 Психология общения : глава 7. - С .152-197 Педагогика : раздел II. - С .198 Что такое педагогика, каков ее объект и предмет : глава 8. - С .198-214 Основные этапы развития педагогической науки и практики : глава 9. - С .215-243 Теория обучения : глава 10. - С .244-274 Теория воспитания : глава 11. - С .275-305 Воспитание в коллективе : глава 12. - С .306-321 Проблемы семейного воспитания : глава 13. - С .322-331 Самосовершенствование как метод формирования личности : глава 14. - С .332-347 Управление образованием и проблема повышения : глава 15. - С .348-362
Педагогика Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ -- ПРИРОДА ПСИХИКИ -- СОЗНАНИЕ -- ОЩУЩЕНИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Аннотация: В соответствии с требованиями действующего государственного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине "Психология и педагогика" в пособии рассматриваются основные понятия психолого-педагогической науки, процесс ее становления, а также актуальные проблемы современного этапа ее развития. Четкая структура, доступный язык, интересные примеры облегчают усвоение психолого-педагогических категорий, позволяют применить полученные знания на практике. Пособие адресовано студентам вузов, но также может быть использовано и преподавателями, а также всеми, кто интересуется вопросами человеческой психики и методами ее формирования. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Чернышова, Лидия Ивановна; Островский, Эдуард Вениаминович \ред.\; Пилипенко, А. И. \рец.\; Лавриненко, В. Н. \рец.\; Асеев, В. Г. \рец.\ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
159.9 Д 33 Денисова, Оксана Петровна. Психология и педагогика : учебное пособие / О. П. Денисова. - 4-е изд., стер. - Москва : Флинта, 2019. - 237 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Библиотека психолога). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-9765-0112-6 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .4 Психология : раздел I. - С .5 Введение в психологию : глава 1. - С .5 Предмет психологии . - С .5-20 Биологические основы психики . - С .21-32 Психические процессы и состояния : глава 2. - С .33 Когнитивные процессы . - С .33-43 Сквозные психические процессы . - С .44-69 Эмоционально-волевые процессы . - С .70-92 Психические состояния . - С .93-103 Психология личности : глава 3. - С .104 Личность и ее категории . - С .104-126 Индивидуально-психологические особенности личности . - С .127-144 Психология межличностных отношений : глава 4. - С .145 Психология общения . - С .145-159 Психология групп . - С .160-181 Психология семьи . - С .182-191 Педагогика : раздел II. - С .192 Теоретико-методологические основы педагогики : глава 1. - С .192 Предмет и задачи педагогики . - С .192-2066 Педагогический процесс: сущность и динамика . - С .207-233
Педагогика Аннотация: В пособии излагаются понятия и современные научные сведения о познавательных процессах человека, о развитии сознания, рассматриваются психологические теории и типологии личности, а также различные социально-психологические феномены. Для студентов и преподавателей психологических и педагогических факультетов вузов. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |