159.9 С81 Столяренко, Алексей Михайлович. Психология и педагогика : учеб. пособие для ВУЗов / А. М. Столяренко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - ISBN 978-5-238-01332-9 : 162.00 р. - Текст : непосредственный.
Кл.слова (ненормированные): Цели и задачи изучения психологии и педагогики -- Современность и наука -- Методология -- Мозг и психика -- Личность, группа, общество -- Социальная среда -- Система образования в России -- Основы профессионального труда Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Экземпляры всего: 29 АБ (29) Свободны: АБ (28) Количество выдач: 176 |
37 К 57 Коджаспирова, Галина Михайловна. Педагогический словарь : Для студентов высших и средних педагогических учебных заведений / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. - М. : ACADEMiA, 2000. - 176 с. - ISBN 5-7695-0445-5 : 35.50 р. - Текст : непосредственный.
Доп.точки доступа: Коджаспиров, Алексей Юрьевич Экземпляры всего: 1 ДХ (1) Свободны: ДХ (1) Количество выдач: 0000000 |
Новиков, А. М. Понятие о педагогических технологиях / А. М. Новиков>. - Текст : непосредственный // СПЕЦИАЛИСТ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. - 2009. - № 10. - C. 2-4 . - ISSN 0869-5210
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) Количество выдач: 0000000 |
Сидоренко, М. А. Внедрение здоровьесберегающих технологий / М. А. Сидоренко>. - Текст : непосредственный // Специалист : Теоретический и научно-методологический журнал. - 2009. - N 2. - С. 12-14 . - ISSN 0869-5210
Рубрики: Педагогика--Воспитание--Здоровье человека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) Количество выдач: 0000000 |
Дегтярева, Н. А. (канд. филос. наук). Литературоведческие словари в системе обучения / Н. А. Дегтярева>. - Текст : непосредственный // Специалист : Теоретический и научно-методологический журнал. - 2009. - N 2. - С. 34-35. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-5210
Рубрики: Педагогика--Методика преподавания--Иностранные языки Дескрипторы: Литературоведение Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) Количество выдач: 0000000 |
Новиков, А. М. Что такое методология и почему необходимо учить ее основам : содерж. программы учеб. курса "Основы методологии" для учеб. заведений всех уровней / А. М. Новиков, Д. А. Новиков>. - Текст : непосредственный // СПЕЦИАЛИСТ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. - 2009. - № 4. - C. 6-8. - Окончание. Начало см.: Там же.- 2009.- N 2, 3 . - ISSN 0869-5210
Доп.точки доступа: Новиков, Д. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) Количество выдач: 0000000 |
Борисова, Т. С. Развитие инициативности учащейся молодежи: проблемы, ресурсы / Т. С. Борисова>. - Текст : непосредственный // СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. - 2009. - № 2. - C. 37-40 . - ISSN 1990-679X
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) Количество выдач: 0000000 |
Степанов, С. В. Проектирование учебного занятия в системе компетентностного образования / С. В. Степанов>. - Текст : непосредственный // СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. - 2009. - № 2. - C. 9-11 . - ISSN 1990-679X
Кл.слова (ненормированные): компетенция -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) Количество выдач: 0000000 |
Борисова, Т. С. Историко-педагогические предпосылки и развитие феномена социальных инициатив / Т. С. Борисова>. - Текст : непосредственный // СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. - 2009. - № 9. - C. 19-23 . - ISSN 1990-679X
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- социальные инициативы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) Количество выдач: 0000000 |
37 С 29 Селиванов, Владимир Семенович. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания : учеб. пособие для пед. вузов / В. С. Селиванов ; ред. В. А. Сластенин. - Москва : Академия, 2000. - 336 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0603-2 : 89.90 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Педагогика - наука о воспитании Человек как предмет воспитания Цель воспитания как педагогическая проблема Педагогический процесс Сущность воспитания Средство воспитания как педагогическая категория Общение как средство воспитания Учение как средство воспитания Роль игры в воспитании личности Труд как средство воспитания Методы осуществления педагогического процесса Формы и принципы организации педагогического процесса
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Сластенин, В.А. \ред.\ Экземпляры всего: 2 ЧЗ №2 (2) Свободны: ЧЗ №2 (2) Количество выдач: 5 |
159.9 С 81 Столяренко, Алексей Михайлович. Психология и педагогика : учебник для студентов вузов / А. М. Столяренко ; рец. В. М. Кукуишн [и др.]. - 3-е изд., доп. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 543 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Золотой фонд российских учебников). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-238-01679-5 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие . - С .7-8 Основы психологии и педагогики : раздел I. - С .9 Психология и педагогика в жизни, деятельности, науке и образовании : глава 1. - С .10-30 Основы научно-психологического знания : глава 2. - С .31-98 Основы научно-педагогического знания : глава 3. - С .99-127 Психология и педагогика: личность, группа, общество : раздел II. - С .128 Проблема личности в психологии : глава 4. - С .128-158 Проблема личности в педагогике : глава 5. - С .159-213 Социальная среда, группа, коллектив в психологии и педагогике : глава 6. - С .214-251 Психология и педагогика общества и жизнедеятельности человека : глава 7. - С .252-305 Психология и педагогика: профессионал : раздел III. - С .306 Психология и педагогика профессионального образования : глава 8. - С .307-368 Психология и педагогика профессионального обучения : глава 9. - С .369-430 Психолого-педагогические основы профессионального труда : глава 10. - С .431-499 Психологическая и педагогическая техника в профессиональной деятельности : глава 11. - С .500
Педагогика Кл.слова (ненормированные): СОВРЕМЕННОСТЬ И НАУКА -- МЕТОДОЛОГИЯ -- МОЗГ И ПСИХИКА -- ЛИЧНОСТЬ -- ГРУППА -- ОБЩЕСТВО -- СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В рОССИИ -- ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТРУДА Аннотация: На примере современных достижений отечественной и мировой психологии и педагогики рассматриваются: основы научно-психологического и научно-педагогического знания; проблема личности в психологии и педагогике; социальная среда, группа, коллектив в психологии и педагогике; психология и педагогика общества и жизнедеятельности человека; психология и педагогика профессионального образования и обучения. Теоретические вопросы излагаются популярно, хорошо иллюстрированы и сочетаются с раскрытием их практической значимости для жизни взрослого человека и профессиональной деятельности специалиста. Для студентов и аспирантов вузов, а также читателей, интересующихся основами психологии и педагогики. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Кукуишн, В. М. \рец.\; Панкин, А. И. \рец.\; Горлинский, И. В. \рец.\ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
159.9 П 86 Бороздина, Галина Васильевна. Психология и педагогика : учебник для вузов / Г. В. Бороздина. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2022. - 477 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-9916-2744-3 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение ПСИХОЛОГИЯ : раздел I Предмет психологии, ее задачи и методы : глава 1 Психика и организм : глава 2 Чувственное познание действительности : глава 3 Рациональные формы освоения действительности : глава 4 Общее и индивидуальное в личности : глава 5 Природа психических состояний личности : глава 6 Социальное поведение личности : глава 7 ПЕДАГОГИКА : раздел II Роль и место педагогики в системе наук о человеке : глава 8 Цели и идеалы образования и воспитания : глава 9 Теоретические основы воспитания : глава 10 Дидактика: теория и практика обучения : глава 11 Организация учебной деятельности в высшей школе : глава 12 Заключение
Педагогика Аннотация: Учебник обобщает знания ряда отраслей психологической и педагогической наук, имеющие самое непосредственное отношение к профессиональной и межличностной деятельности. Цель данного учебника — приобщить студентов к элементам психологической и педагогической культуры как составляющей общей культуры будущего специалиста. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов и преподавателей вузов, учащихся техникумов и колледжей. Может представлять интерес для всех, кто занимается проблемами психологии и педагогики. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |