005 Э 14 Эванс, Джеймс Р.. Управление качеством / Дж. Р. Эванс ; перевод с английского В. Н. Егорова под редакцией Э. М. Короткова ; предисловие Э. М. Короткова = Total Quality / J. R. Evans : учебное пособие для студентов вузов по специальности "Менеджмент организации". - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 671 с. - (Зарубежный учебник). - ISBN 5-238-01062-1 (в пер.) : 350.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Введение во всеобщее качество : раздел 1. - С .1 Введение: организация и всеобщее качество : глава 1. - С .2-83 Ориентиры для организационного качества : глава 2. - С .84-140 Всеобщее качество, конкурентное преимущество и стратегическое управление : глава 3. - С .141-212 Всеобщее качество и теория организации : раздел 2. - С .213 Качество во взаимосвязях потребителей и поставщиков : глава 4. - С .214-267 Проектирование организации для достижения качества : глава 5. - С .268-314 Проектирование, контроллинг и совершенствование организационных процессов : глава 6. - С .315-373 Инструменты и приемы всеобщего качества : глава 7. - С .374-435
Кл.слова (ненормированные): СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- СТРАТЕГИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ -- КОНЦЕПЦИЯ КАЧЕСТВА Аннотация: Построенный на основе традиционного курса менеджмента, учебник раскрывает взаимосвязь между управленческими теориями и всеобщим качеством, показывает практическое применение принципов и методов управления всеобщим качеством в практике реальных организаций, иллюстрирует взаимосвязь между принципами всеобщего качества и теориями менеджмента. Многочисленные практические примеры и кейсы позволяют глубже понять основные методы, при помощи которых обеспечивается всеобщее качество. В учебнике представлены введение в концепцию управления всеобщим качеством, аспекты взаимосвязи всеобщего качества и организационной теории. Рассматривается роль руководства во введении принципов качества в практику организаций. Кроме того, включены такие инновационные темы, как качество в электронной коммерции, сопоставление основных систем обеспечения качества, технологии управления взаимодействием с клиентами, ситуационное лидерство, концепция бережливого производства, менеджмент знаний. Для студентов и преподавателей вузов, специалистов в области менеджмента, управления качеством, руководителей компаний и предприятий. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Егоров, В. Н. \пер.\; Коротков, Эдуард Михайлович \ред., авт. предисл.\ Экземпляры всего: 24 АБ (24) Свободны: АБ (24) Количество выдач: 5 |