> Шифр: У458454/2018/3 Журнал 2018г. N 3 1 ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ. - С.5-14 Кривокора, Е. И. Геополитические факторы кадровой безопасности / Е. И. Кривокора [и др.]. - С.5-10 Другие авторы: Фурсов В.А., Пьянов А.И., Астахова Е.А. Чибикова, Т. В. Концепции адаптации персонала в трудах отечественных и зарубежных ученых / Т. В. Чибикова, Е. В. Савченко. - С.11-14 СОЦИАЛЬНАЯ И КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА. - С.15-22 Шепилов, С. В. Перспективные направления развития социальной политики в Вооруженных Силах РФ / С. В. Шепилов, И. П. Маличенко. - С.15-22 МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ - ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. - С.23-28 Гаспарович, Е. О. Гендерные особенности профессиональной мотивации карьерных ориентаций на разных этапах профессионального пути / Е. О. Гаспарович, Т. К. Коваленко, А. Г. Токарев. - С.23-28 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ. - С.29-38 Свистунов, В. М. Современные проблемы оценки и повышения эффективности профессионального развития персонала организации / В. М. Свистунов, Е. В. Каштанова. - С.29-33 Авдеева, А. П. Элитарная стратегия профессионального становления инженеров с аудиальными ограничениями / А. П. Авдеева, В. Ю. Емельянов, П. С. Новиков. - С.34-38 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И КОМПЕТЕНЦИИ. - С.39-50 Черняк, Т. В. Научно-исследовательский проект как инновационный метод формирования профессиональных компетенций будущих HR-менеджеров (15-летний опыт кафедры управления персоналом сибирского института управления) / Т. В. Черняк, А. И. Бадашкова, А. А. Штоп. - С.39-47 Сигат, Е. В. Востребованность компетенций выпускников инженерных специальностей на рынке труда / Е. В. Сигат, О. В. Полянок. - С.48-50 РЫНОК ТРУДА. - С.51-72 Опарина, Н. Н. Особенности и перспективы рынка труда Дальнего Востока / Н. Н. Опарина, К. Н. Лебедева. - С.51-65 Чуланова, О. Л. Вызовы и тренды на рынке труда: синергия цифровизации и soft skils / О. Л. Чуланова. - С.66-72 Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ РАБОТОДАТЕЛЮ. - С.73-82 Шаталова, Н. И. Особенности роли мастера на современном производстве / Н. И. Шаталова. - С.73-77 Тююшева, Ю. В. Исследование неблагоприятного влияния прекаризационных трудовых отношений на благополучие работников / Ю. В. Тююшева, А. Е. Федорова. - С.78-82 Кл.слова: ПРЕКАРИЗАЦИЯ ТРУДА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: У458454/2018/4 Журнал 2018г. N 4 1 ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ. - С.5-9 Тарасенко, В. В. Структурно-функциональный подход к определению содержания управленческой компетентности руководителя образовательной организации / В. В. Тарасенко. - С.5-9 СОЦИАЛЬНАЯ И КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА. - С.10-17 Ковалева, И. Г. Управление талантами организации в России: сравнительный анализ востребованности талант-менеджмента работодателями и профессиональной ориентированности на талант-менеджмент выпускников университета / И. Г. Ковалева, Е. В. Лысенко. - С.10-17 МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ - ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. - С.18-32 Токарева, Ю. А. Сравнительные особенности мотивации педагогов с различной профессиональной успешностью / Ю. А. Токарева, Е. А. Быкова, Т. Р. Гафурова. - С.18-21 Ширинкина, Е. В. Организация оплаты труда по системе эффективного контракта научно-педагогических работников / Е. В. Ширинкина. - С.22-25 Рогач, О. В. Социально-психологический климат в органах государственной власти / О. В. Рогач, Т. М. Рябова, Е. В. Фролова. - С.26-32 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ. - С.33-36 Авдеева, А. П. Трудности адаптации студентов первого курса технического университета / А. П. Авдеева, Ю. А. Сафонова. - С.33-36 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И КОМПЕТЕНЦИИ. - С.37-52 Черняк, Т. В. Игровые технологии как способ формирования антикоррупционной компетентности специалистов кадровых служб / Т. В. Черняк, К. Е. Рыбалко. - С.37-44 Флек, М. Б. Формирование модели инженера в условиях цифровой трансформации: взаимодействие предприятий и университетов / М. Б. Флек, Е. А. Угнич. - С.45-52 МОЛОДОЙ УЧЕНЫЙ. - С.53-68 Свистунов, В. М. Актуальные проблемы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства / В. М. Свистунов, А. А. Алешина. - С.53-57 Берсенева, И. В. Совершенствование системы управления персоналом ООО "Леруа Мерлен" / И. В. Берсенева, Г. С. Микоян. - С.58-60 Чуланова, О. Л. Исследование мотивационных рисков в организациях ХМАО-ЮГРЫ / О. Л. Чуланова, О. Л. Рынгач. - С.61-68 РАБОТОДАТЕЛЮ. - С.69-82 Дороговцева, А. А. Современные HR-тренды как важный аспект конкурентоспособности компаний / А. А. Дороговцева, Э. И. Томилина, А. В. Ерыгина. - С.69-74 Нагибина, Н. И. Восемь маркетинговых составляющих в HR: теоретический подход и практика компаний / Н. И. Нагибина, К. О. Боровых, И. А. Белоусова. - С.75-82 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Черняк, Т. В. Научно-исследовательский проект как инновационный метод формирования профессиональных компетенций будущих HR-менеджеров (15-летний опыт кафедры управления персоналом сибирского института управления) / Т. В. Черняк, А. И. Бадашкова, А. А. Штоп>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. - N 3. - С. 39-47 Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- МЕТОД ПРОЕКТОВ -- HR-МЕНЕДЖЕР -- КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ Аннотация: В статье приводятся результаты 15-летнего опыта проектной деятельности кафедры управления персоналом Сибирского института управления (далее - СИУ РАНХиГС) по реализации многочисленных научно-исследовательских проектов по решению актуальных для вуза и общества проблем. Эту деятельность осуществляли команды проектов, в состав которых включены преподаватели и студенты кафедры. Автором статьи как руководителем всех описываемых проектов кратко представлены подходы, принципы, технологии, позволяющие гармонично включать проектную деятельность в процесс обучения будущих HR-менеджеров. Автор выделяет особенности проектной деятельности как метода обучения HR-менеджеров и приводит результаты обучения студентов и выпускников как его успешного использования. В статье также приводятся результаты последнего научно-исследовательского проекта, направленного на проведение профориентационной работы со студентами 1 курса факультета ГМУ СИУ РАНХиГС. Доп.точки доступа: Бадашкова, А.И.; Штоп, А.А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Количество выдач: 0000000 |
Черняк, Т. В. Игровые технологии как способ формирования антикоррупционной компетентности специалистов кадровых служб / Т. В. Черняк, К. Е. Рыбалко>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. - N 4. - С. 37-44 Кл.слова (ненормированные): АНТИКОРРУПЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- АНТИКОРРУПЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- HR-МЕНЕДЖЕР -- СПЕЦИАЛИСТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ Аннотация: В статье рассматриваются содержание понятия антикоррупционная компетентность и антикоррупционные компетенции, а также способы их формирования. Автор выделяет проблемы формирования антикоррупционной компетентности специалистов для служб управления персоналом коммерческих организаций и кадровых служб для сферы государственного управления и государственной службы в процессе их обучения и повышения квалификации. Кратко представлен опыт Сибирского института управления – филиала РАНХиГС по формированию антикоррупционной компетентности с использованием интерактивных методов и игровых технологий будущих HR-менеджеров и специалистов кадровых служб, ответственных за организацию деятельности по противодействию коррупции в органах власти. Приводятся данные опроса экспертов - практиков специалистов кадровых служб органов власти по оценке эффективности методов обучения для формирования антикоррупционной компетентности. В результате исследования были созданы: набор общепрофессиональных компетенций, составляющих основу антикорупционной компетентности государственных служащих и HR- менеджеров и методическое обеспечение программы по ее формированию. Доп.точки доступа: Рыбалко, К.Е. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Количество выдач: 0000000 |
> Шифр: У458454/2020/3 Журнал 2020г. N 3 1 Нагибина, Н. И. Обзор результатов премии "OW! HR" за 2016-2019 годы / Н. И. Нагибина, И. Р. Попова, А. А. Питкина. - С.5-13 Кл.слова: ПРЕМИЯ "WOW! HR" Миляева, Л. Г. Анализ политики социально-трудовых отношений на предприятии в контексте внедрения инноваций / Л. Г. Миляева. - С.14-20 Кл.слова: ПСТО, МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, КОНЦЕПЦИЯ ДИАГНОСТИКИ ПСТО Митрофанова, Е. А. Учет специфики цифрового поколения в образовании и управлении персоналом / Е. А. Митрофанова, С. А. Гришаева. - С.21-26 Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ, ПОКОЛЕНИЕ Z Черняк, Т. В. Качество профессиональной подготовки и карьеры HR-менеджеров (в оценке выпускников) / Т. В. Черняк. - С.27-34 Кл.слова: HR-МЕНЕДЖЕР, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ Токарева, Ю. А. Проблема внедрения цифровых технологий и обучение персонала медицинской организации / Ю. А. Токарева, Д. А. Акулова, А. С. Лобачева. - С.35-39 Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА, МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ Лапочкина, А. А. Управление брендом учебного заведения / А. А. Лапочкина. - С.40-43 Кл.слова: БРЕНД УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ, РЕПУТАЦИЯ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Каримов, М. М. Системная поддержка адаптации иностранных обучающихся в рамках проекта "Студенческая Организация Объединенных Наций" кейс Уральского федерального университета имени первого России Б.Н. Ельцина как лучшая практика / М. М. Каримов. - С.44-50 Кл.слова: СТУДЕНЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ, АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ, ЗЕМЛЯЧЕСТВО Смирнов, Е. Н. Макроэкономическое воздействие на рынки труда в условиях рисков глобальных рецессий / Е. Н. Смирнов. - С.51-55 Кл.слова: РЫНОК ТРУДА, НЕРАВЕНСТВО, ГЛОБАЛЬНАЯ РЕЦЕССИЯ Аникеева, Н. В. Рынок труда: сегодня и завтра / Н. В. Аникеева, А. Е. Митрофанова. - С.56-59 Кл.слова: РЫНОК ТРУДА, ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ, БЕЗРАБОТИЦА Маличенко, И. П. Согласование профессиональных запросов участников рынка труда при трудоустройстве молодых специалистов / И. П. Маличенко, Е. А. Черкасова. - С.60-65 Кл.слова: МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, РЫНОК ТРУДА, БЕЗРАБОТИЦА Ашурбеков, Р. А. Особенность перевода персонала организации на удаленную работу / Р. А. Ашурбеков, Е. М. Валяева. - С.66-69 Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, УДАЛЕННАЯ РАБОТА, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Ковлеков, И. И. Анализ электронного кадрового делопроизводства в госучреждении (на примере Государственного комитета по ценовой политике Республике Саха (Якутия)) / И. И. Ковлеков, И. И. Нестерович. - С.70-75 Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО, ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ, РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ) Брагина, Д. С. Big Data в HR / Д. С. Брагина, Н. А. Молодчик. - С.76-80 Кл.слова: BIG DATA, HR-АНАЛИТИКА, УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) |
Черняк, Т. В. Качество профессиональной подготовки и карьеры HR-менеджеров (в оценке выпускников) / Т. В. Черняк>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2020. - N 3. - С. 27-34 Кл.слова (ненормированные): HR-МЕНЕДЖЕР -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ -- ВЫПУСКНИКИ ВУЗОВ Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы оценки качества профессиональной подготовки HR-менеджеров с позиций выпускников направления подготовки «Управление персоналом», работающих в данной сфере. Автор статьи в течение десяти лет занималась оцениванием качества подготовки выпускников вуза на должности заместителя проректора по организации практики, трудоустройства и содействия занятости выпускников. Результаты ежегодных исследований удовлетворенности качеством обучения всех участников образовательного процесса: студентов; работодателей и выпускников вуза являлись обязательным показателем при подготовке и проведении аккредитации вуза, не раз докладывались ею на конференциях и публиковались. Накопленный опыт позволил проводить ежегодные мониторинговые исследования по проблеме удовлетворенности качеством профессиональной подготовки выпускников кафедры управления персоналом Сибирского института управления-филиала РАНХиГС. В статье приводятся лишь некоторые обобщенные результаты исследований автора 2017 - 2019 годов по оценке качества профессиональной подготовки и карьеры специалистов с позиций выпускников кафедры. Автор проводит краткий анализ теоретических зарубежных и отечественных источников по изучению проблемы оценивания качества образования и подготовки специалистов; рассматривает актуальные для вузов проблемы разработанности критериев оценки качества обучения, внешнего и внутреннего оценивания, включенности в оценивание определенных субъектов и объектов оценки. Практическая направленность статьи позволяет увидеть, как положительные стороны в профессиональной подготовке будущих специалистов в сфере управления персоналом, так и некоторые упущения, что позволит повысить качество и прикладной характер обучения с учетом выявленных потребностей выпускников, ориентированных на запросы рынка труда. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 0000000 |