339 Ч-49 Чернышева, Анна Михайловна Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : в 2 частях : учебник и практикум для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова ; рецензенты: Р. А. Горшков, Н. П. Гусаков. - Москва : Юрайт. - (Высшее образование) Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-9916-8567-2. - Текст : электронный. Часть 1. - 2022. - 244 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - ISBN 978-5-9916-8566-5 : Б. ц. Содержание: Предисловие . - С .5-8 Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований : раздел I. - С .9 Основы проведения маркетинговых исследований : глава 1. - С .9-57 Ситуационный анализ рынка компании : глава 2. - С .58-99 Отчет о результатах маркетинговых исследований : глава 3. - С .100-124 Методы маркетинговых исследований : раздел II. - С .125 Качественные методы проведения маркетинговых исследований : глава 4. - С .125-180 Количественные методы проведения маркетинговых исследований : глава 5. - С .181-243
Аннотация: В учебнике рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований и их основные направления, проанализирован процесс реализации маркетингового исследования, дана подробная характеристика основным методам его проведения. Особое внимание уделено маркетинговому исследованию конкурентной среды и потребителей, а также вопросам проведения ситуационного анализа рынка компании. Широко представлен зарубежный и отечественный опыт. Помещенные в конце каждой главы материалы практикума — контрольные вопросы, задания, кейсы — помогут студентам лучше усвоить данную дисциплину. Издание предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры всех направлений, изучающих современные направления менеджмента и маркетинга в различных сферах деятельности хозяйствующего предприятия. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Якубова, Татьяна Николаевна; Горшков, Р. А. \рец.\; Гусаков, Н. П. \рец.\ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
339 Ч-49 Чернышева, Анна Михайловна Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : в 2 частях : учебник и практикум для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова ; рецензенты: Р. А. Горшков, Н. П. Гусаков. - Москва : Юрайт. - (Высшее образование) Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-9916-8567-2. - Текст : электронный. Часть 2. - 2022. - 219 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - ISBN 978-5-9916-8568-9 : Б. ц. Содержание: Маркетинговое исследование конкурентной среды и потребителей : раздел III. - С .7 Маркетинговое исследование конкурентов и конкурентоспособности : глава 6. - С .7-67 Маркетинговое исследование потребителей : глава 7. - С .68-122 Основные направления маркетинговых исследований : раздел IV. - С .123 Маркетинговое исследование макросреды : глава 8. - С .123-156 Маркетинговые исследования отдельных направлений рынка : глава 9. - С .157-194 Тесты ко всему курсу . - С .195-207 Ответы на тесты . - С .208
Аннотация: В учебнике рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований и их основные направления, проанализирован процесс реализации маркетингового исследования, дана подробная характеристика основным методам его проведения. Особое внимание уделено маркетинговому исследованию конкурентной среды и потребителей, а также вопросам проведения ситуационного анализа рынка компании. Широко представлен зарубежный и отечественный опыт. Помещенные в конце каждой главы материалы практикума - контрольные вопросы, задания, кейсы - помогут студентам лучше усвоить данную дисциплину. Издание предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры всех направлений, изучающих современные направления менеджмента и маркетинга в различных сферах деятельности хозяйствующего предприятия. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Якубова, Татьяна Николаевна; Горшков, Р. А. \рец.\; Гусаков, Н. П. \рец.\ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |