> Шифр: Ж884896/2019/6 Журнал 2019г. N 6 1 70-е заседание Совета по железнодорожному транспорту государств - участников содружества . - С.4-8 Пассажирское лето - пора ответственности. - С.9-10 Потапов, П. Н. Внедрение системы электронной регистрации инструктажей по охране труда и нарядов-допусков на производство работ / П. Н. Потапов. - С.11-13 Сухарьков, Ю. С. Развивать тенденцию роста контейнерных перевозок / Ю. С. Сухарьков. - С.14-17 Франтасов, Д. Н. Инструменты оптимизации сроков доставки грузов при обработке на сортировочной станции / Д. Н. Франтасов, Л. И. Папировская, А. С. Переславцева. - С.18-21 Сотников, Е. А. О подготовке специалистов в области управления перевозочным процессом / Е. А. Сотников. - С.22-25 Лапидус, Б. М. О формировании актуальных направлений фундаментальных научных исследований в интересах опережающего развития ОАО "РЖД" / Б. М. Лапидус. - С.26-30 Розенберг, И. Н. Применение методологии УРРАН в закупочной деятельности ОАО "РЖД" / И. Н. Розенберг [и др.]. - С.31-35 Другие авторы: Шубинский И.Б., Замышляев А.М., Рачковский М.Ю. Необслуживаемое оборудование для обеспечения бесперебойного питания устройств. - С.36-37 Новости транспортного машиностроения. - С.38-39 Пляскин, А. К. Управление рисками отказов локомотивов / А. К. Пляскин, А. С. Кушнирук. - С.40-42 Писаренко, В. В. Новая конструкция скользуна тележки грузового вагона модели 18-100 / В. В. Писаренко, М. А. Козарезова. - С.43-44 Горбунов, В. А. БАМ на службе народного хозяйства / В. А. Горбунов. - С.45-53 Кл.слова: БАМ, история Музей железных дорог России. Натурные образцы. Электроподвижной состав. - С.54-63, ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, ИСТОРИЯ Балабаев, С. А. Николай Осипович Крафт / С. А. Балабаев, Ю. Я. Брыкина. - С.64-67 Киселёв, И. П. Развитие высокоскоростного подвижного состава / И. П. Киселёв, О. Н. Назаров. - С.68-77, <ВСМ> На железных дорогах мира. - С.78-80 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) |
Франтасов, Д. Н. Инструменты оптимизации сроков доставки грузов при обработке на сортировочной станции / Д. Н. Франтасов, Л. И. Папировская, А. С. Переславцева>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. - N 6. - С. 18-21 . - ISSN 0044-4448 Кл.слова (ненормированные): ОАО РЖД -- ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- СРОКИ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ -- СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ -- СОРТИРОВОЧНАЯ СТАНЦИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК -- АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА -- АС СДГ Аннотация: Обоснована необходимость изменения подходов к организации процесса перевозок грузов в ОАО «РЖД» в целях повышения клиентоориентированности. Проанализированы факторы, влияющие на сроки доставки грузов и качество обслуживания клиентов. Описаны принципы функционирования автоматизированной системы слежения за доставкой грузов на сортировочной станции (АС СДГ), которая разрабатывается авторами статьи. Показаны преимущества ее внедрения. Доп.точки доступа: Папировская, Л.И.; Переславцева, А.С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000 |
Франтасов, Д. Н. Применение технологий искусственного интеллекта при технологическом сопровождении информационных систем ОАО «РЖД» / Д. Н. Франтасов, Л. И. Папировская>. - Текст : электронный // Транспортное дело России. - 2023. - № 6. - С. 403-406 Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - Эб КрИЖТ ИрГУПС Рубрики: Цифровая железная дорога Кл.слова (ненормированные): ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ РЖД Аннотация: В статье исследован процесс экстерриториальной поддержки пользователей информационных систем в ОАО «РЖД» в рамках цифровой трансформации до 2025 года, одной из задач которой является интеллектуализация службы поддержки пользователей. Для этого планируется модернизация бизнес-процессов и использование новых сервисов, включая систему управления знаниями. Стратегия также направлена на повышение качества обслуживания и производительности труда, в том числе за счет использования искусственного интеллекта. Важным аспектом является обеспечение актуальности и достоверности информации для повышения качества предоставляемых услуг. Определены факторы, вызывающие увеличение времени обработки обращений пользователей, что влечёт к неэффективному использованию рабочего времени. Исследованы направления внедрения технологий искусственного интеллекта при эксплуатации информационных систем. Предложен подход, на основе лингвистического анализа обращений с использованием методов искусственного интеллекта, позволяющий сократить время обработки обращений. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:11 Доп.точки доступа: Папировская, Л. И. Количество выдач: 0000000 |