330:159.9
   Т 19


    Тарасов, Александр Николаевич.
    Современные формы корпоративного мошенничества : практическое пособие / А. Н. Тарасов ; рецензент В. ф. Бондаренко. - Москва : Юрайт, 2023. - 320 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Профессиональная практика). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-00449-6 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение . - С .5-7
Принятые сокращения . - С .8
Мотивы : глава 1. - С .9-83
Цели : глава 2. - С .84-116
Способы : глава 3. - С .117-270
Результаты : глава 4. - С .271-311
Заключение . - С .312-314
Список рекомендуемой литературы . - С .315-317
Словарь терминов . - С .318-320

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Экономика
   Экономическая психология

Кл.слова (ненормированные):
ТЕНЕВАЯ ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ПРОМЫШЛЕННЫЙ ШПИОНАЖ -- БИЗНЕС-ВОЙНЫ -- КОРПОРАТИВНОЕ МОШЕННИЧЕСТВО -- ПСИХОЛОГИЯ ЛЖИ -- КОРПОРАТИВНЫЙ СКАНДАЛ -- КОММЕРЧЕСКАЯ СТРУКТУРА -- ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ЛЖИ -- ЛОЖНОЕ БАНКРОТСТВО -- ИНСАЙД -- ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ -- ФАЛЬСИФИКАЦИЯ УСЛУГ -- КОРПОРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Аннотация: В пособии детально изложена <психология корпоративного мошенничества> в четкой последовательности: мотивы, цели, способы, результаты. Автор дает научно обоснованные ответы на вопросы: почему бизнесмены лгут и как иллюзия безнаказанности мотивирует мошенников. Исследование психоаналитического подхода к мотивации лжи в книге дополнено оригинальной идеей автора о подавленной честности как источнике неврозов. Объяснен психологический смысл опасности словосочетания "бизнес - это война", показана психологическая сущность бизнес-войн как концентрированного выражения жадности. В книге представлены психологические особенности современных бизнес-войн, стиль общения мошенника в стрессовой ситуации. По-новому представлены <феноменология лжи> в промышленном шпионаже, психологические особенности субъекта и объекта промышленного шпионажа, психологическая защита лжи, модели доверия/недоверия в феноменологии лжи. Центральное место в пособии занимает психологический анализ способов и результатов корпоративного мошенничества как на Западе, так и в России. Впервые проведен социально-психологический анализ громких корпоративных скандалов, а также показаны созидательные возможности русского предпринимательского духа, лучшие психологические традиции отечественного бизнеса. Автор широко использовал зарубежные и отечественные информационные материалы, а также личный опыт работы руководителем кадровых служб российских компаний и представительств зарубежных фирм.
Законодательство приводится по состоянию на 1 октября 2014 г.
Данное пособие представит интерес для руководителей и специалистов российских коммерческих и государственных организаций, психологов, социологов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Бондаренко, В. ф. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000