Шифр: Л982566/2023/11
      Журнал

Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Москва : ОАО "РЖД", 1957 - . - ISSN 0869-8147. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный.
2023г. N 11 1. - 519.92, р.
Содержание:
Суслов, А. А. Перспективы развития технологии «Виртуальная сцепка» / А. А. Суслов, Д. К. Райдугин. - С.2-4
Васин, Е. Н. Развитие и освоение новых компетенций - путь к технологической независимости / Е. Н. Васин. - С.5
Дмитриев, С. А. Проектирование рабочего места и технологии работы машиниста-оператора электропоездов, следующих в автоматическом режиме / С. А. Дмитриев, А. В. Сорокин, К. А. Суслов. - С.6-8
Иоффе, А. Г. Коломенскому заводу - 160 лет! / А. Г. Иоффе. - С.9-12
Осинцев, И. А. Система микроклимата электровоза 2ЭС6 «Синара» / И. А. Осинцев. - С.13-17
Иоффе, А. Г. Электрическая схема тепловоза ЧМЭ3 (цветная схема - на вкладке) / А. Г. Иоффе. - С.18-23
Цывкунов, Г. И. Водяная система тепловоза 2ТЭ25КМ / Г. И. Цывкунов. - С.24-27
Щегольков, Р. С. Устранение неисправностей при эксплуатации электропоездов ЭС1(П), ЭС2Г(П) «Ласточка» / Р. С. Щегольков, А. С. Олондарь, К. А. Жирнов. - С.28-29
Чикиркин, О. В. ЭМКА2 - инновационный гибридный электровоз / О. В. Чикиркин. - С.30-31
Михайлов, Г. И. Привод упущенных возможностей / Г. И. Михайлов. - С.32-34
Ильин, Ю. Л. Тепловозы ТУ2: история создания и эксплуатации / Ю. Л. Ильин. - С.35-39
Столетие со дня рождения выдающегося железнодорожника : памяти Виталия Федоровича Соснина. - С.40

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)




    Суслов, А. А.
    Перспективы развития технологии «Виртуальная сцепка» / А. А. Суслов, Д. К. Райдугин. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2023. - N 11. - С. 2-4 . - ISSN 0869-8147
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ТЕХНОЛОГИЯ -- ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ -- ИСАВП-РТ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ВОЖДЕНИЯ ПОЕЗДОВ
Аннотация: Одним из способов повышения провозной способности железных дорог является вождение соединенных поездов с помощью системы ИСАВП-РТ (Интеллектуальная система вождения поездов с распределенной тягой). У данного способа есть недостатки: поезда объединяются на перегоне, занимая его и, тем самым, нивелируя выигранное время. Поэтому было решено объединять поезда не физически, а виртуально. Реализовать это позволила система ИСАВП-РТ-М, с помощью которой появилась возможность осуществлять вождение поездов по технологии «Виртуальная сцепка». Система ИСАВП-РТ-М является дальнейшим развитием системы ИСАВП-РТ. Благодаря новому радиомодему передачи данных М-ЛИНК и блоку-вычислителю КОВЧЕГ, стало возможным связывать поезда на расстоянии не менее 8 км и просчитывать новые алгоритмы. Система была разработана компанией «АВП Технология» при активном взаимодействии с ОАО «РЖД» и АО «НИИАС». В статье рассказано о дальнейших перспективах развития технологии «Виртуальная сцепка» на сети дорог ОАО «РЖД».

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:56


Доп.точки доступа:
Райдугин, Д. К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника