656.21
   С 67


    Сотников, Евгений Александрович.
    Пособие составителю поездов / Е. А. Сотников. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Транспорт, 1990. - 221 с. : табл. - ISBN 5-277-00871-3 : 0.75 р. - Текст : непосредственный.

ГРНТИ
УДК
Рубрики: ж.-д. трансп.--грузовая и коммерческая работа
Кл.слова (ненормированные):
организация работы составительских бригад -- устройство ж.д. станций и узлов -- сортировочные устройства -- график движения поездов -- работа станций -- формирование поездов -- маневровая работа -- безопасность движения при маневрах -- грузовые перевозки -- устройство подвижного состава -- техника безопасности -- ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВАЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- РАБОТА МАНЕВРОВАЯ -- ДВИЖЕНИЕ ГРАФИК -- ВАГОНОПОТОК -- ДОКУМЕНТ ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ -- поезд формирование -- состав многогрупповой

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 45
УА (12), АБ (33)
Свободны: УА (12), АБ (33)
Количество выдач: 3


656.22
С 67


    Сотников, Евгений Александрович.
    Пособие составителю поездов : учеб. пособие для ССУЗов / Е. А. Сотников. - М. : Транспорт, 1983. - 255 с. - (в пер.) : 0.55 р. - Текст : непосредственный.
УДК
Рубрики: ж.-д. трансп.--грузовая и коммерческая работа
Кл.слова (ненормированные):
ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВАЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- РАБОТА МАНЕВРОВАЯ -- ДВИЖЕНИЕ ГРАФИК -- ВАГОНОПОТОК -- ДОКУМЕНТ ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ -- поезд формирование -- состав многогрупповой


Экземпляры всего: 2
УА (2)
Свободны: УА (2)
Количество выдач: 0000000


   656.21
   С 67


    Сотников, Евгений Александрович.
    Эксплуатационная работа железных дорог : (состояние, проблемы, перспективы) / Е. А. Сотников. - М. : Транспорт, 1986. - 256 С. - (в пер.) : 1.90 р. - Текст : непосредственный.

ГРНТИ
УДК
Рубрики: ж.-д. трансп.--управление эксплуатационной работой
Кл.слова (ненормированные):
ДВИЖЕНИЕ ГРАФИК -- ВАГОН ОБОРОТ -- СОВРЕМЕННЫЕ УСЛОВИЯ -- РАБОТА МАНЕВРОВАЯ -- МАРШРУТИЗАЦИЯ ОТПРАВИТЕЛЬСКАЯ -- РАБОТА ПОКАЗАТЕЛИ -- УПРАВЛЕНИЕ ОПЕРАТИВНОЕ -- ВАГОНОПОТОК -- РАБОТА СОРТИРОВОЧНАЯ

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 8
УА (7), ЧЗ №2 (1)
Свободны: УА (7), ЧЗ №2 (1)
Количество выдач: 2


656.22
С 56


   
    Совершенствование эксплуатационной работы железных дорог : сб. науч. тр. / МПС СССР, ВНИИЖТ ; МПС СССР, ВНИИЖТ. - М. : Транспорт, 1985. - 137 с. - 1.40 р. - Текст : непосредственный.
УДК
Рубрики: ж.-д. трансп.--управление эксплуатационной работой
Кл.слова (ненормированные):
линия однопутная -- движение график -- поезд тяжелый -- МАРШРУТИЗАЦИЯ ОТПРАВИТЕЛЬСКАя



Доп.точки доступа:
Сотников, Евгений Александрович \ред.\; МПС СССРВсесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (М.)
Экземпляры всего: 1
УА (1)
Свободны: УА (1)
Количество выдач: 0000000


   656.2
   С 67


    Сотников, Евгений Александрович.
    Железные дороги мира из XIX в XXI век / Е. А. Сотников. - М. : Транспорт, 1993. - 200 с. - ISBN 5-277-01050-5 : 1250.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Почему и как стали строить железные дороги
От паровой тяги - к электрической
Пассажирские и грузовые вагоны
Железнодорожный путь
Станции железных дорог
Управление движением
Безопасность движения
Железнодорожный транспорт в военное время
Основные направления научно-исследовательской деятельности
Международные организации железнодорожников
На пороге XXI века
Некоторые показатели мировой железнодорожной сети, 1991 г. : Приложение
Международные организации железных дорог : Приложение

ГРНТИ
УДК


Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 2
ЧЗ №1 (2)
Свободны: ЧЗ №1 (2)
Количество выдач: 1


Шифр: Ж884896/2019/9
      Журнал

Железнодорожный транспорт : ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - Москва : ОАО "РЖД", 1826 - . - ISSN 0044-4448. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный.
2019г. N 9 1
Содержание:
Коротко о важном. - С.2-3
Кучинский, Д. Г. Планирование и логистическое управление цепью поставок грузов в порты Азово-Черноморского бассейна / Д. Г. Кучинский, К. В. Кудряшов, В. Н. Зубков. - С.4-8
Кл.слова: ЛОГИСТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ОАО РЖД, АЗОВО-ЧЕРНОМОРСКИЙ БАССЕЙН, СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Шапкин, Игорь Николаевич. Совершенствование системы планирования перевозочной работы / И. Н. Шапкин, А. Н. Вдовин. - С.9-14
Кл.слова: ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС, ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРЕВОЗОК, ГИД УРАЛ-ВНИИЖТ
Коваленко, Н. А. Применение новых критериев расчета при определении необходимости формирования барьерных групп / Н. А. Коваленко, А. А. Бородин. - С.15-17
Кл.слова: БАРЬЕРНЫЕ ГРУППЫ, ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА, КРИТЕРИИ РАСЧЕТА
Сотников, Евгений Александрович. Преодоление временных затруднений в ходе перевозочного процесса / Е. А. Сотников, П. С. Холодняк. - С.18-22
Кл.слова: ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС, ОТКАЗ В РАБОТЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Бородина, Е. В. Повышение качества подготовки студентов / Е. В. Бородина, Р. А. Ефимов, В. К. Сергиенко. - С.23-25
Кл.слова: АРМ ДСП, ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ, НОЦ
Розенберг, И. Н. Разработка платформы цифровых двойников инфраструктурных объектов / И. Н. Розенберг, А. Н. Шабельников, И. А. Ольгейзер. - С.26-29
Кл.слова: АСУ ТП, ЦИФРОВЫЕ ДВОЙНИКИ, ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ ОБЪЕКТЫ
Ермаков, Вячеслав Михайлович. Технические требования к путевым машинам для реализации цифровых технологий ремонта пути / В. М. Ермаков, Д. С. Манойло. - С.30-33
Кл.слова: ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Бурлаков, В. Д. Надежные устройства бесперебойного питания для объектов ОАО "РЖД" / В. Д. Бурлаков. - С.34-35
Кл.слова: УБП FR -UK, БЕСПЕРЕБОЙНОЕ ПИТАНИЕ, НАДЕЖНОСТЬ
Певзнер, Е. О. Деформативность пути на участках обращения тяжеловесных поездов / Е. О. Певзнер [и др.]. - С.36-41
Другие авторы: Лисицын А.И., Гринь Е.Н., Третьяков В.В., Петропавловская И.Б., Громова Т.И.
Кл.слова: ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ, ДЕФОРМАТИВНОСТЬ ПУТИ, ОТКАЗЫ
Ададуров, А. С. Технико-нормативные аспекты диагностики дефектов колесных пар на ходу поезда / А. С. Ададуров. - С.42-45
Кл.слова: КОЛЕСО - РЕЛЬС, КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ВАГОНОВ
Кудрявцев, Е. А. Автоматизированный программный комплекс для измерения износа зубьев шестерен тяговых редукторов / Е. А. Кудрявцев, А. Н. Гуляев, В. В. Свиридов. - С.46-47
Кл.слова: ДИАГНОСТИКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ТЯГОВЫЕ РЕДУКТОРЫ, ФАЗОХРОНОМЕТРИЯ
Новости транспортного машиностроения. - С.48-49
Седов, В. В. Системы оповещения обслуживающего персонала постов КТСМ / В. В. Седов, С. В. Сорокин, В. С. Красильников. - С.50-52
Кл.слова: ОХРАНА ТРУДА, КТСМ, ОПОВЕЩЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
Новохатский, В. С. Плацкартный пассажирский вагон с новым интерьером. Оценка технических решений и показателей безопасности / В. С. Новохатский [и др.]. - С.52-55
Другие авторы: Скачков А. Н., Самошкин О. С., Коршунов С.Д.
Кл.слова: МОДЕЛЬ 61-826, МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЛАЦКАРТНОГО ВАГОНА
Титова, Т. С. Методика оценки зеленого аспекта деятельности грузового терминала / Т. С. Титова, О. С. Покровская, К. А. Заболоцкая. - С.56-59
Кл.слова: ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, ГРУЗОВОЙ ТЕРМИНАЛ, МЕТОДИКА ОЦЕНКИ
Лучшие в деле охраны окружающей среды. - С.60-66
Музей железных дорог России. Натурные образцы. Грузовые вагоны. - С.67-72
Кл.слова: МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ, ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ, КРЫТИЙ ВАГОН
Старикова, Н. В. Формирование доступной среды для лиц с ограниченными возможностями / Н. В. Старикова, Е. А. Ольхина. - С.73-77
Кл.слова: ДОСТУПНАЯ СРЕДА, ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
На железных дорогах мира. - С.78-79

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)




    Сотников, Евгений Александрович.
    Преодоление временных затруднений в ходе перевозочного процесса / Е. А. Сотников, П. С. Холодняк. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. - N 9. - С. 18-22 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- ОТКАЗ В РАБОТЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ -- УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- СМЕННО-СУТОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ДИСПЕТЧЕРСКИЙ УЧАСТОК -- ПОЛИГОННЫЙ УРОВЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ -- ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Аннотация: Рассмотрены основные нормативные документы, регламентирующие эксплуатационную работу на железнодорожном транспорте. Описаны технологические инструменты оперативного управления сменно-суточным планированием. Предложены решения по их совершенствованию. Проанализированы и систематизированы типы затруднений в эксплуатационной работе и оперативные меры по ее нормализации.



Доп.точки доступа:
Холодняк, П.С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





   
    Оптимизация условий организации движения соединенных поездов на постоянной основе на Транссибирской магистрали Восточного полигона сети железных дорог / М. И. Мехедов, Е. А. Сотников, П. С. Холодняк [и др.]. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2021. - Т. 80, № 1. - С. 4-12
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН -- СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ОПТИМАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ -- ИСЧЕРПАНИЕ ПРОВОЗНОЙ СПОСОБНОСТИ -- ВЫБОР СТАНЦИЙ -- ПОТРЕБНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛОКОМОТИВОВ -- ОСВОЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: Разработана целевая функция решения задачи повышения провозной способности загруженных линий за счет организации движения соединенных (сдвоенных) поездов на постоянной основе, предусматривающая минимизацию инвестиционных и текущих расходов. Рассмотрены условия постоянного обращения соединенных поездов на линии Сковородино — Смоляниново Транссибирской магистрали, где перспективные грузопотоки превышают наличную пропускную способность. Все решения разработаны для этой линии. Учитывается, что основные инвестиции на реализацию нового метода связаны с развитием станций для работы с соединенными поездами, а также с усилением системы электроснабжения для вождения соединенных поездов двойной массы. Дополнительные текущие расходы определяются необходимостью выполнения различных технологических операций с соединенными поездами. Установлено расчетное количество соединенных поездов N расч сп для обеспечения потребной перспективной провозной способности. Величина N расч сп в целях экономии расходов минимизируется на основе сравнения значений максимально возможного количества соединенных, а также одинарных поездов с потребной провозной способностью на различных участках линии. Рассмотрена методика размещения станций соединения/разъединения поездов, максимально совмещенных со станциями смены локомотивных бригад, обеспечивающая экономию инвестиций и текущих расходов. Из трех возможных вариантов размещения таких станций выбран оптимальный. Рассмотрены две принципиальные схемы станций для соединения/разъединения поездов — с последовательным и параллельным выполнением операций. Показано, что минимизацию расходов обеспечивает последовательное (поточное) выполнение этих операций. В целях экономии инвестиций разработка технического проекта для реализации нового метода должна предусматривать возможность использования для выполнения операций соединения/разъединения поездов и смены локомотивных бригад вспомогательных станций, имеющих более благоприятные топографические условия и расположение пристанционной застройки для их развития. Даны конкретные предложения по данному вопросу для рассматриваемой линии Транссибирской магистрали. С учетом действующих положений разработана методика расчета эксплуатируемого парка локомотивов, обслуживающих соединенные поезда, размеры которого минимизируются. Организация вождения соединенных поездов на постоянной основе обеспечивает эффективное освоение перспективного грузопотока.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:92


Доп.точки доступа:
Мехедов, Михаил Иванович; Сотников, Евгений Александрович; Холодняк, Павел Сергеевич; Курсин, Дмитрий Александрович; Корниенко, Наталья Владимировна

Количество выдач: 0000000




   
    Методические положения по определению значений основных параметров условий организации перевозочного процесса при внедрении вагонов с повышенной осевой и погонной нагрузкой / М. И. Мехедов, Е. А. Сотников, П. С. Холодняк [и др.]. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2022. - Том 81, № 4. - С. 359-369
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- МАССА ПОЕЗДА -- ИНВЕНТАРНЫЙ ПАРК ВАГОНОВ -- ИНВЕНТАРНЫЙ ПАРК МАГИСТРАЛЬНЫХ ЛОКОМОТИВОВ -- ВНЕДРЕНИЕ 8- ОСНЫХ ПОЛУВАГОНОВ -- ВНЕДРЕНИЕ 4-ОСНЫХ ПОЛУВАГОНОВ -- КОЛЬЦЕВЫЕ МАРШРУТЫ
Аннотация: Одним из направлений повышения провозной способности железнодорожных линий является увеличение количества груза, размещаемого в вагонах, при этом следует учесть неизбежный рост осевой и погонной нагрузки вагона. Решение об использовании вагонов с повышенной осевой нагрузкой должно основываться на оценке их технико-экономической эффективности по сравнению с получившими широкое внедрение инновационными полувагонами с нагрузкой 25 т/ось. При оценке экономической эффективности от применения таких вагонов требуется учитывать их влияние на изменение параметров организации перевозочного процесса.
На основании представленных исходных данных по расчетному прогнозируемому грузопотоку выполнено определение численных значений параметров перевозочного процесса при внедрении 8- и 4-осных (27 т/ось) полувагонов. При определении прироста провозной способности учитывается ее изменение за счет увеличения массы поезда нетто и изменения общего количества поездов. Расчет выполнен с учетом усиления тяги пропорционально повышению массы поездов брутто из 8- и 4-осных (27 т/ось) полувагонов на существующей инфраструктуре.
Разработаны методические положения по определению численных значений: увеличения провозной способности, потребного инвентарного парка вагонов и наличного парка локомотивов в условиях внедрения новых 8- и 4-осных (27 т/ось) полувагонов.
Статья является теоретической и посвящена расчетным механизмам, методическим вопросам. Результаты исследования могут быть применены на полигонах сети ОАО «РЖД», в частности для решения сложных вопросов повышения провозной способности Восточного полигона.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:89


Доп.точки доступа:
Мехедов, Михаил Иванович; Сотников, Евгений Александрович; Холодняк, Павел Сергеевич; Капырин, Алексей Александрович; Корниенко, Наталья Владимировна

Количество выдач: 0000000




    Сотников, Евгений Александрович.
    Четвёртая промышленная революция и её влияние на железные дороги / Е. А. Сотников, К. П. Шенфельд. - Текст : электронный // Мир транспорта. - 2022. - Т. 20, № 6. - С. 6-13
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Цифровая железная дорога
Кл.слова (ненормированные):
ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА -- НОВЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА -- РОБОТОТЕХНИКА -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ЧЕТВЕРТАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ -- ПЯТАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ -- ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Рассмотрены этапы развития промышленного производства человеческого общества на основе известной классификации четырёх промышленных революций.
На основе проведённого анализа разработана ретроспектива технико-технологического развития железных дорог по периодам между техническими революциями и по важнейшим техническим системам железных дорог (инфраструктура, подвижной состав, система управления), определены перспективы на обозримый срок.
Установлены основные направления технико-технологического развития производительных сил, характерные для четвёртой промышленной революции. Целью статьи является определение тех из них, которые целесообразно использовать применительно к железнодорожному транспорту с выбором ряда конкретных технико-технологических решений.
Выполнен прогноз примерного времени наступления пятой промышленной революции и путей развития технических систем железных дорог на период до её начала. Использование результатов выполненного исследования, как предполагается, позволит конкретизировать направления перспективного технико-технологического развития железнодорожного транспорта.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:76


Доп.точки доступа:
Шенфельд, Константин Петрович

Количество выдач: 0000000