339 С 38 Синяев, Василий Владимирович. Маркетинг аутсорсинга - функция менеджмента современной компании: проблемы, теория, практика : монография / В. В. Синяев. - Москва : Дашков и К°, 2015. - 208 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-394-02509-9 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Теоретические аспекты маркетинга аутсорсинга как функции управления современной компании Специфика аутсорсинга в различных секторах национальной экономики Вопросы позиционирования и практической оценки маркетинга аутсорсинга
Аннотация: Рассматривается широкий круг вопросов, посвященных теоретическим аспектам формирования маркетинга аутсорсинга на различных строительных, образовательных и страховых рынках с учетом современных тенденций и закономерностей. В логической последовательности исследуется маркетинг аутсорсинга с обоснованием места в системе менеджмента и выделением содержания концепции маркетинга услуг аутсорсинга и специфики логистических услуг аутсорсинга. С использование оригинальных моделей и алгоритмов расчета монография знакомит с новыми методологическими подходами к позиционированию, обоснованию экономической целесообразности аутсорсинга и комплексной оценке результатов в целях получения синергетического эффекта в отечественном бизнесе. Для научных работников, студентов бакалавриата и магистратуры экономических вузов, аспирантов, маркетологов, руководителей коммерческих компаний строительного, образовательного и страхового сектора национальной экономики. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
658 К 63 Коммерческая логистика : учебное пособие для вузов / Н. А. Нагапетьянц, Н. Г. Каменева, В. А. Поляков [и др.] ; ред. Н. А. Нагапетьянц ; рец.: В. И. Степанов, Н. Н. Семенов. - Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2020. - 253 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-9558-0303-6 (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-16-100046-5 (ИНФРА-М, online) : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Теоретические основы коммерческой логистики : глава 1. - С .5-23 Закупочная логистика : глава 2. - С .24-48 Производственная логистика : глава 3. - С .49-69 Информационная логистика : глава 4. - С .70-77 Транспортная логистика : глава 5. - С .78-89 Распределительная логистика : глава 6. - С .90-103 Логистические системы складирования : глава 7. - С .104-120 Управление запасами : глава 8. - С .121-129 Логистика аутсорсинга : глава 9. - С .130-164 Логистический сервис : глава 10. - С .165-176 Финансовая логистика : глава 11. - С .177-190 Логистика управления персоналом : глава 12. - С .191-212 Таможенная логистика : глава 13. - С .213-235 Ответы к текстам . - С .236 Краткий терминологический словарь . - С .237-245
Кл.слова (ненормированные): ЛОГИСТИКА, ФУНКЦИИ -- ТОВАРОДВИЖЕНИЕ -- ЛОГИСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ, ВИДЫ -- ЗАКУПКИ, ВИДЫ -- ПРОИЗВОДСТВА, ТИПЫ -- ТРАНСПОРТНЫЕ ТАРИФЫ -- СКЛАДЫ -- МААТЕРИАЛЬНЫЕ ЗАПАСЫ, КЛАССИФИКАЦИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕРВИС -- ФИНАНСОВЫЙ ПОТОК -- МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА -- КААДРОВАЯ ЛОГИСТИКА Аннотация: Учебное пособие знакомит будущих магистрантов и бакалавров с теоретическими основами и содержанием дисциплины "Коммерческая логистика". Раскрыты основы организации и управления материальными потоками на промышленных предприятиях и в сфере обращения. Приведены теоретические основы коммерческой логистики, рассмотрены понятийный аппарат и функциональные области применения коммерческой логистики. Для магистрантов и бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент" и "Экономика", а также специалистов-логистов. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Нагапетьянц, Нестер Акопович; Каменева, Нина Григорьевна; Поляков, Владимир Александрович; Синяев, Василий Владимирович; Нагапетьянц, Рафаэль Несторович; Кетнер, Инна Александровна; Нагапетьянц, Нестер Акопович \ред.\; Степанов, В. И. \рец.\; Семенов, Н. Н. \рец.\ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
339.13 М 27 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, Д. В. Климов [и др.] ; под общей редакцией: С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. - Москва : Юрайт, 2023. - 396 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-14869-5 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Авторский коллектив Предисловие Основные принципы управления маркетингом на предприятии : глава 1 Миссия и стратегические цели предприятия Структура управления маркетингом на предприятии Анализ маркетинговой среды организации Комплекс маркетинга Реализация маркетинговых планов и контроль Маркетинг на потребительском рынке : глава 2 Основные понятия и специфика потребительского рынка Мерчандайзинг как инструмент маркетинга в торговой точке Модель поведения покупателей на потребительском рынке Аутсорсинг услуг в сфере торговли Промышленный маркетинг : глава 3 Основные понятия и специфика рынка промышленных товаров Комплекс маркетинга на рынке промышленных товаров Специфика маркетинга услуг : глава 4 Понятие и основные характеристики услуги Классификация услуг Особенности комплекса маркетинга услуг Страховой маркетинг : глава 5 Основные понятия и определения страхового маркетинга Управление маркетингом в страховании Комплекс маркетинга в страховании Банковский маркетинг : глава 6 Специфика рынка банковских услуг Стратегический маркетинг в банковской сфере Комплекс маркетинга в банках Маркетинговые службы банка Маркетинг финансовых услуг : глава 7 Основные направления маркетинга финансовых услуг Новые технологии маркетинга финансовых услуг в условиях финансовой нестабильности Инструменты интернет-маркетинга в сфере финансовых услуг Маркетинг факторинговых услуг Применения сегментации для маркетинга услуг торгового финансирования Маркетинг в сфере туризма : глава 8 Концепция маркетинга в сфере туризма Инструменты анализа внешней и внутренней среды и их использование в индустрии туризма Сегментационный подход к выбору целевых рынков Формирование коммуникационной политики в сфере туризма Маркетинг сервисных услуг : глава 9 Понятие и виды сервисных услуг Услуги сервиса и их классификация Маркетинговые подходы к организации сервисного обслуживания Маркетинг транспортных услуг : глава 10 Понятие, особенности и классификация транспортных услуг Маркетинговые стратегии развития транспортных услуг Понятие и современная практика сферы гостеприимства : глава 11 Понятие и структура сферы гостеприимства Организация маркетинговой политики в сфере услуг гостеприимства Экологический маркетинг : глава 12 Понятие и особенности формирования экологического маркетинга Применение принципов экологического маркетинга в сфере производства Применение принципов экологического маркетинга в сфере обращения Маркетинг инноваций : глава 13 Маркетинг инноваций как инструмент управления инновациями Инновационная политика предприятия
Аннотация: Теории маркетинга посвящено множество достойных книг и учебников известных зарубежных и российских авторов, в которых раскрываются базовые подходы к управлению деятельностью компаний на рынке, основанные на обобщении опыта множества компаний различных сфер деятельности. А что, если попробовать наоборот? Оттолкнуться не от общей теории маркетинга, а от отраслевой специфики? Попробовать выявить и сравнить нюансы рынка потребительских товаров и товаров промышленного назначения, банковского и страхового маркетинга, товаров и услуг? Согласитесь, что такой подход привносит новый колорит в познавательный аспект изучения маркетинговой деятельности предприятий. Кроме того, «отраслевой» взгляд на проблемы маркетинга будет полезен выпускникам бакалавриата и магистратуры экономических вузов, поскольку выпускные работы пишутся на примере конкретных компаний, принадлежащих различными сферам деятельности, а книг по маркетингу, имеющих отраслевую специфику, не так уж и много, тем более, объединяющих под одной обложкой множество отраслевых направлений. Как сегментируют рынок страховые компании? Какова специфика комплекса маркетинга компаний, предлагающих продукцию промышленного назначения? Что представляет собой мерчандайзинг и как должен осуществляться маркетинг в розничных торговых точках? В чем состоит специфика маркетинга в сфере туризма? На эти и многие другие вопросы ответит эта книга. И самое главное, она заставляет задуматься о многообразии маркетинга в различных сферах деятельности, подталкивает к размышлениям и разработке новых идей для различных отраслевых рынков! Надеемся, что книга будет полезной всем читателям, для которых небезразличны идеи маркетинга и судьбы российских рынков. С уважением, авторы. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Карпова, Светлана Васильевна; Мхитарян, Сергей Владимирович; Климов, Дмитрий Валерьевич; Козлова, Надежда Павловна; Корякина, Татьяна Валерьевна; Леднев, Михаил Владимирович; Синяев, Василий Владимирович; Карпова, Светлана Васильевна \ред.\; Мхитарян, Сергей Владимирович \ред.\ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |