33 С 38 Синяева, Инга Михайловна. Маркетинг : учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2019. - 495 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Бакалавр. Академический курс). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-11509-3 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Основы маркетинга Рынок - социально-экономическая основа маркетинга, рыночная среда и функции маркетинга Стратегическое и оперативное планирование маркетинга Сегментация рынка и позиционирование товаров на рынке Формирование товарной политики Маркетинговые исследования товарного рынка Организационные структуры маркетинга на предприятиях Интегрированные маркетинговые коммуникации Комплекс маркетинговых коммуникаций Реклама как форма активного продвижения товара Паблик рилейшнз - эффективные коммуникации в маркетинге Стимулирование сбыта и продаж Оценка качества и эффективности маркетинговых коммуникаций Маркетинг торговли Концепция маркетинга в торговле Концептуальная модель совершенствования организационно-качественных параметров маркетинга Маркетинг розничной торговли Контроль в маркетинге торговли Основы маркетинга коммерции Концепция маркетинга в коммерческой деятельности Коммерция сферы материального производства Внутрифирменное планирование
Аннотация: Цель данного учебника дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Представлены концепции управления, принципы и функции маркетинга, товарная политика в маркетинге, система дистрибуции, основы успешного позиционирования и многое другое. После каждой главы есть выводы, контрольные вопросы и тесты. Основные положения учебника помогут специалисту добиться намеченных результатов в бизнесе, занять прочное положение в целевом сегменте сбыта и сделать существенный вклад в национальную экономику страны. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Жильцова, Ольга Николаевна Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
339 И 73 Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник / И. М. Синяева, В. М. Маслова, О. Н. Романенкова, В. В. Синяев ; под редакцией И. М. Синяевой ; рецензенты : М. М. Максимцов, Н. Г. Каменева. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 504 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Magister). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-238-02309-0 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННОГО МАРКЕТИНГА : раздел I. - С .7 Концепция управления интегрированным маркетингом : глава 1. - С .8-28 Интегрированный маркетинг в сфере услуг : глава 2. - С .29-48 Организационные формы управления ИМ : глава 3. - С .49-73 Организация маркетинга персонала : глава 4. - С .74-112 ТОВАР И ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА : раздел II. - С .113 Товар : глава 5. - С .114-166 Ценообразование в системе интегрированного маркетинга : глава 6. - С .167-209 Управление позиционированием : глава 7. - С .210-260 Поведение потребителей : глава 8. - С .261-286 ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ (ИМК) : раздел III. - С .287 Массмедиа в сфере продвижения продукта на рынок : глава 9. - С .288-326 Реклама как форма активного продвижения товаров : глава 10. - С .327-351 Внутрикорпоративный PR : глава 11. - С .352-390 Персональный имидж : глава 12. - С .391-412 ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ : раздел IV. - С .413 Маркетинг розничной торговли : глава 13. - С .414-439 Стимулирование сбыта и продаж : глава 14. - С .440-467 Контроллинг в комплексе интегрированного маркетинга : глава 15. - С .468-498 Библиографический список . - С .499
Аннотация: Рассматривается интегрированный маркетинг (ИМ) как комплексная система, основанная на единстве внешнего и внутреннего маркетинга в целях максимального удовлетворения потребностей общества. Исследуются вопросы внутрикорпоративного маркетинга: управление персоналом службы маркетинга, корпоративная ответственность, персональный PR и т.д. Впервые раскрывается содержание сорсинга как стратегии управления ресурсами с выделением значения аутсорсинга. Обосновывается экономическая целесообразность использования аутсорсинга в сфере услуг. Даются комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы. Для магистров, аспирантов, докторантов, а также маркетологов, рекламистов и всех, кто использует возможности PR и рекламы в своей предпринимательской деятельности. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Синяева, Инга Михайловна; Маслова, В. М.; Романенкова, О. Н.; Синяев, В. В.; Синяева, Инга Михайловна \ред.\; Максимцов, М. М. \рец.\; Каменева, Н. Г. \рец.\ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |