339.13
   С 37


    Симонян, Татьяна Владимировна.
    Маркетинг и маркетинговые коммуникации : учеб. пособие для ВУЗов / Т. В. Симонян, Т. Г. Кизилова. - Ростов н/Д : Феникс, 2011. - 213 с. - (Высш. образование). - ISBN 978-5-222-18153-9 : 210.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Теория и практика маркетинга : Тема 1
Исследование рынка как основа маркетинга : Тема 2
Товар в структуре коммуникационного маркетинга : Тема 3
Ценообразование в условиях функционирования маркетингово-ориентированного предприятия : Тема 4
Планирование и реализация коммуникационного маркетинга предприятия : Тема 5
Список использованной литературы

ГРНТИ
УДК

Аннотация: Рассматриваются сущность, содержание и основные характеристики базовых элементов маркетинга, проводится анализ существующих методик диагностики емкости рынка и прогнозирования рыночной доли продукции. Определяются основные подходы к сегментному делению потребителей. Анализируется товарная составляющая комплекса маркетинга и ее взаимосвязь с основными методами ценообразования. Выявляются коммуникационные компоненты формирования цены. Детерминируется интеграция коммуникационных инструментов маркетинга и доказана возрастающая роль коммуникационных компонентов при формировании трех базовых элементов комплекса маркетинга - рынок, товар, цена. Предлагаются показатели оценки коммуникационного маркетинга.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Кизилова, Тамара Гавриловна
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 0000000